Предатель, который сыграл любовь
Владлен психовал. Днем они с Ингой отправились к его знакомому врачу, а тот уже сам провел их по кабинетам.
Сначала Инга орала, что раз он тащит ее на проверку, значит, не верит!
— Козел! — кричала девица. — Обрюхатил, а теперь будешь делать вид, что ребенка нету?! По судам затаскаю! Во все ток-шоу пойду, расскажу твоим поклонницам, какой ты милашка-обаяшка-кобелинушка! Как писюном своим тыкать, так ты тут первый, а как ответственность взять — иди Ингуся на проверку…
УЗИ и анализ крови подтвердили наличие беременности — пять недель.
Курагин держал в руках снимок с УЗИ и скрипел зубами от злости. Как он мог так оплошать? До этого ни одна из его подружек не залетала, а эта через месяц после знакомства понесла. Он даже забыл, что вечером должен ехать к Вике.
Только когда Инга в машине довольно промурлыкала на ухо:
— Котик, где будем ужинать?
Он вспомнил про свидание и первую ночь.
— Нигде, — буркнул он, — мне по делам нужно отъехать. Давай, я тебя отвезу на твою квартиру.
— Ну уж нет, — зашипела Инга, — сегодня будем вместе нашу беременность в ресторане отмечать, и только попробуй удрать. Ты теперь человек семейный.
Весь вечер девица ни на шаг не отходила. Владлену пришлось поставить телефон на беззвучный режим, чтобы не нервировать подругу. Он только периодически поглядывал на экран и видел бесконечные звонки и сообщения от Вики. Отвечать не хотелось.
Для этого нужно было спрятаться от Инги, а в туалете долго не проторчишь. Ведь за минуту Вике не наврешь с три короба, почему он не приехал. Завтра у группы смена, но у него съемок нет — еще один выходной, но нужно объясниться с девушкой и придумать, как довести ее до постели. Это был уже второй облом с Викой. Правда, теперь динамщиком был он!
Но и с Ингой нужно что-то делать! Жениться на ней он не собирался, но если она устроит скандал, то будет совсем плохо…
В симпатичной актерской голове начал созревать коварный план! Фиг эта девица заполучит его в мужья. Но для начала нужно хоть на день скрыться от нее. Влад даже придумал как!
После ресторана они приехали к нему на квартиру и он радостно сообщил Инге:
— Ингуля-красотуля, завтра я отвезу тебя за вещами, а пока ты будешь собираться, я метнусь к риелтору и начну подыскивать нам квартиру побольше. Чтобы втроем не тесно было. Как тебе идея?
— Отлично, котик, — довольно проворковала девица, — я рада, что ты смирился с отцовством.
***
После бессонной ночи, проведенной в слезах, Вика пришла на работу с опухшими глазами, покрасневшим носом и вообще — выглядела неважно.
С Ольгой они встретились только на студии. Сестра еще в субботу вечером вместе со своим Костиком уехала в Тулу к родителям, а вернулась сегодня утром. С электрички сразу на работу.
Увидев Вику, Ольга насела с расспросами и параллельно начала приводить лицо сестренки в порядок. Сначала налепила патчи не только на нижние, но и на верхние веки. Потом нос и губы намазала каким-то охлаждающим гелем, в конце налепила на лицо склизкую холодную маску. Через двадцать минут Вика выглядела вполне прилично, и опоздавшая Ника ничего не заметила, только спросила:
— У нас с утра косметический салон? Можно мне тоже масочку?
— Это экспериментальная, в единственном экземпляре. Мне в магазине дали за оптовую закупку.
Ольга сняла с лица Вики скользкую тряпочку и критически оглядела результат, а потом сделала вывод:
— Хорошая маска, надо взять побольше.
Ника внимательно посмотрела на Вику, а потом осторожно спросила:
— Как вчера прошло? Что-то ты какая-то унылая. Заездил он тебя?
Вика закусила губу, чтобы снова не разреветься, а потом ответила:
— Он вообще не приехал. И на звонки с сообщениями не отвечает. Я не знаю, что и думать. А вдруг он в аварию попал, лежит в больнице, а телефон разбился.
— Не думаю, — проговорила Ника, — кто-нибудь из медсестер его бы обязательно узнал. Весь интернет бы уже в новостях был. Ты попозже к Наташке подойди, или Тане — ассистентке по актерам. Они по-любому сегодня актеров для завтрашней съемки будут обзванивать.
— Хорошо, спасибо, — поделившись переживаниями, Вике стало легче.
Все лучше, чем мрачные думы в себе носить и раз за разом их переваривать. Изводиться неизвестностью.
Вчера она наревелась, потом убирала лепестки по квартире и выносила ночью мусор, чтобы скрыть следы свидания. Салат тоже выкинула, а мясо из духовки убрала в контейнер и спрятала в холодильник. Будет ужин для нее и Марии Сергеевны.
День шел своим чередом. Вика периодически набирала номер Владлена, но слышала только длинные гудки. Ассистентка по актерам тоже не смогла до него дозвониться и сообщить о том, что завтрашние сцены поменяли местами, и Курагину можно приезжать к десяти утра, а не к половине девятого. Когда Вика, как бы невзначай поинтересовалась, всех ли актеров предупредили, Таня ответила, что только Влад целый день недоступен, но ему разрезку и вызывной на почту отправили. Если не удосужится открыть, прочитать и приедет раньше — это его трудности.
Вика тихонько вздыхала, но больше не ревела. Не дело — перед всей группой слезы лить. Вряд ли Влад ее бросил. Он же на все звонки не отвечает, а не только на ее. Значит, дело не в ней. Она бы и домой к нему съездила, проверила… на всякий случай. Но он на свою съемную квартиру ее не возил, только в тот отель-бардель. Остается только ждать и надеяться.
В своих переживаниях она даже забыла, что вчера Матвей должен был приехать к Марине. Костюмер тоже не подходила хвастаться своими достижениями. Все просто работали…