МОЙ (НЕ) ФИКТИВНЫЙ МУЖ
Аромат Костиного парфюма обволакивает невидимым и невесомым одеялом. Идеальное сочетание грейпфрута и хвои, сладости и горечи, играющих на контрасте друг с другом. Прохлада хвойного леса после дождя и свежесть холодного свежевыжатого грейпфрутового сока. Он словно теплое, кристально чистое озеро, в которое так и хочется окунуться, спасаясь от невыносимо жаркого солнца. Он сводит меня с ума. Пробуждает аппетит, но аппетит совсем иного рода. Тот, что невозможно утолить едой, действует на меня, как афродизиак, разжигая самые горячие фантазии.
Я как наяву ощущаю тепло и близость Авдеева. Он прижимает меня спиной к своей крепкой груди. Его эрекция упирается мне в ягодицы, от чего низу живота расстилается приятное тепло. Мужская рука скользит от бедра к талии, проникая под тонкую ткань шелковой маечки. Вверх по ребрам, останавливаясь на груди, сминая её до легкой боли. От возбуждения соски сжимаются в твердые горошинки. Он нежно ласкает один из них, растирая меж пальцев. О Боже! Это так приятно. Так горячо. Так сладко, что из груди вырывается неконтролируемый стон. Горячие губы касаются шеи, спускаясь к ключице, целуя, посасывая, скользя языком по нежной и разгоряченной коже, в то время как ладонь опускается на напряженный животик, разгоняя внутри тысячи всполошившихся бабочек. Пальцы проникают под резинку пижамных шортиков, спускаясь всё ниже пока не находят горячие и влажные складочки. Скользят по ним вверх-вниз размазывая бархатистую влагу, останавливаясь на пульсирующей точке, где, казалось, сосредоточенно всё напряжение.
Кровь по венам растекается кипящей магмой. В глазах темнеет от удовольствия. М-м-м… Какой приятный сон. Сладкий и тягучий как мед. Мне настолько хорошо, что не хочется просыпаться, а ведь когда-то всё это уже было. Должно быть тело запомнило все ощущения и сейчас разум играет со мной. Я словно вновь и вновь возвращаюсь в нашу последнюю ночь, которую мы с Костей провели в его маленькой приморской картинке. Пусть так, но я хочу ещё хотя бы раз побывать на вершине этого блаженства.
– Оля-я, – томно шепчет он в загривок и вдоль позвоночника разбегаются мурашки. Прикусывает кожу на шее и ощущения настолько яркие, что сжимаются пальцы на ногах. Это так… Так по-настоящему.
Постой. Что?
В панике распахиваю глаза, дышу так, как будто бы на скорость пробежала стометровку и вижу его. Константин навис надо мной, опираясь на локоть и расплываясь в самой нахальной и прочной из всех возможных улыбок.
Нахожусь в замешательстве. Моё тело все ещё лихорадит. Оно возбуждено. Напряженно. Требует разрядки.
– Костя? – дрожащим голосом спрашиваю я, только чтобы убедиться, что это действительно не сон.
– Да, – сдавленно и хрипло отвечает он, а после набрасывается на мой рот в неистовом поцелуе.
В первые секунды я в растерянности. Попросту не знаю, как реагировать на то, что происходит. Одно дело наша близость в моём сне и совсем другое в реале. Поэтому какое-то время даже не отвечаю на поцелуй. Однако, Авдеев настойчив и очень ловко подавляет все мои жалкие попытки отстраниться.
Хотя, зачем я вообще это делаю? Зачем отталкиваю? Это же Костя.
Мой Костя!
Разве я не этого хотела? Разве не об этом мечтала всё это время?
От осознания, что это происходит на самом деле, меня распирает от счастья. Успокаиваюсь и поддаюсь навстречу. Отвечаю на поцелуй, запуская пальчики в Костины волосы. То слегка потягиваю их, то массирую подушечками пальцев его затылок.
Поняв, что я больше не намерена сопротивляться, Авдеев смягчает напор. Разворачивает меня на спину. Вклинивается коленом между моих ног, раздвигая и протискиваясь между ними. Наваливается сверху, и теперь я отчетливо чувствую его возбуждение своей промежностью. Моё тело изнемогает от желания. Я до умопомрачения хочу Костю. Чтобы хоть как-то успокоить это зудящее чувство поддаюсь бедрами и трусь об его возбужденный член. Он гортанно стонет и берет инициативу в свои руки, совершая фрикции. Удерживая вес на одной руке, второй он ласкает грудь, не прекращая терзать и трахать языком мой рот. Его губы скользят по подбородку к шее. Ахаю, когда он нежно втягивает в рот сосок, затем другой, кружа вокруг языком. Его пальцы вновь оказываются на клиторе, вытворяя с ним что-то немыслимое.
Нервные окончания обострены, словно всё моё тело - сплошной оголенный провод. Я на грани. Мышцы сводит от напряжения. Перед глазами цветные искры. Боже! Я дрожу, ещё чуть-чуть и … Взрываюсь в умопомрачительном оргазме.
Вздрагиваю, сведя бедра и просыпаюсь. В этот раз уже действительно, по-настоящему.
Смущение, стыд, испуг и много чего ещё я испытываю в момент, когда вижу перед собой Костю. Он лежит на боку, опираясь на свой локоть на другой части кровати, и с любопытством разглядывает меня. На губах мужа нахальная, самодовольная ухмылка и мне хочется провалиться под землю лишь бы её не видеть.
– Ну здравствуй, Оля. Расскажешь, что тебе снилось?