МОЙ (НЕ) ФИКТИВНЫЙ МУЖ
Не знаю, что больше меня напрягает, близость мужчины или как он ко мне обратился. Однако раздумывать над этим у меня совершенно нет времени. Молодой парень-хостес, взяв на себя роль швейцара, придерживает для нас двери, помогая выйти из здания.
Подвыпившие гости встречают улюлюканьем и бурными аплодисментами. Кажется наше появление произвело на них впечатление. Кто-то "особо умный" из толпы кричит " Горько", а все остальные дружно подхватывают:
- Горь-ко, горь-ко, горь-ко!
Чувствую, как мгновенно напрягаются мышцы Константина. От моего взгляда не ускользает, как мужчина едва заметно кривится, словно одна мысль о поцелуе ему противна. Можно подумать я горю желанием!
Однако деваться нам некуда. Присутствующие не должны усомниться в наших якобы "искренних чувствах", поэтому приходится поддаться на провокацию. Не спуская меня с рук, Авдеев подаётся вперед, но прежде чем коснуться моих губ своими, муж бросает недовольный взгляд в сторону моей матери, безошибочно отыскав её глазами среди множества людей.
Сотни электрических разрядов по всему телу - вот что я чувствую, когда мужские губы властно овладевают моими, сминая их в грубом поцелуе. Этот поцелуй уже не первый между нами, но он разительно отличается от предыдущего. По сравнению с этим, тот, что был у алтаря, казался лишь жалким подобием. Ведь от него не захватывало дух, не кружилась голова и не стягивало тугим узлом всё моё женское естество. Признаться, меня ещё никто так не целовал, и мысль об этом пугала и возбуждала одновременно. Должно быть я сошла с ума, раз позволяла этому мужчине вытворять со мной то, что явно выходило за рамки приличий, да ещё и на глазах у многочисленной публики.
- Авдеев, не съешь её раньше времени! Дождись хотя бы первой брачной ночи! - чей-то мужской голос мгновенно отрезвил нас, заставляя сию же секунду отпрянуть друг от друга.
Повсюду волной прокатились смешки. Кажется, мы, правда, немного увлеклись.
От стыда щеки мгновенно вспыхнули жарким пламенем и я едва не прослезилась, отчего-то почувствовав себя продажной девкой, которой делают что хотят и когда хотят. Уткнулась лбом в плечо мужа, дабы не оборачиваться и не видеть свидетелей собственного позора. Нет, стыдно было не перед этими людьми, они-то скорее всего ни о чём не догадывались, а в первую очередь перед собой. Я презирала себя за свою слабость и безволие, за то, что завишу от финансовой поддержки матери, за то, что так легко продалась. М-да, Ольга Романова, как низко ты пала… хотя стоп! Почему Романова? Авдеева - уже Авдеева! Он забрал у тебя даже твою фамилию. Ненавижу. Как я их всех не-на-ви-жу. Отца за то, что ушёл. Мать за то, что всегда мной манипулирует. Константина за то, что он примерил на себя роль мужа. Но больше всех я ненавижу себя - за то, что позволила всему этому случиться.
- А ты, Мартынов, не завидуй, - с напускным весельем ответил ему Авдеев. - Вот когда остепенишься, посмотрю как ты свою невесту целовать на свадьбе будешь.
- Упаси меня Бог, Костян! Узы брака - это не про меня, сам знаешь! Вот увидишь, я умру закоренелым холостяком.
Отовсюду послышался смех.
- Посмотрим, Гриш, посмотрим!
Константин аккуратно спустил меня на ноги и прижал к себе, позволив опереться спиной на его грудь, чтобы сместить центр тяжести. Это позволило чуть меньше нагружать натертые пальцы.
Едва отзвучали залпы салютов, как Авдеев привлек к себе внимание намеренно громко похлопав в ладони.
- Дорогие гости, прошу минуточку внимания, - дождавшись пока все поутихнут, он продолжил. - Хочу поблагодарить всех присутствующих, что вы откликнулись на приглашения и отпраздновали вместе с нами столь знаменательный день… - мужчина притянул меня за талию и оставил легкий поцелуй на моей макушке.
Должна признать, актер из Константина Авдеева куда лучше, чем из меня актриса. Только благодаря его игре мы выстояли этот день. Одна я не продержалась бы и минуты.
- … Но мы с Олей вынуждены вас покинуть. Дело в том, что через пару часов мы должны быть в аэропорту, откуда отправимся в небольшое свадебное путешествие.
Народ воодушевленно загалдел. Я же недоумевающе вытаращила на него глаза, пытаясь понять на полном серьезе он это говорит или же это то самое обещанное - "Что-нибудь придумаю". До этой минуты речи ни о каком путешествии не было, и я не знала как мне реагировать. Если это была импровизация, то мог бы хотя бы предупредить, чтобы я не чувствовала себя полной дурой.
Заметив мой растерянный вид, мужчина мгновенно всё обыграл:
- Да, малыш! Мы едем на море, - громогласно и наигранно весело сообщил он, глядя на меня.
Решив, что разберусь во всём позже, я натянула на лицо якобы "счастливую улыбку", хотя очень сильно сомневаюсь, что она выглядела естественной.
- Дело в том, что Оля ничего не знала, - пояснил он остальным. - Это мой свадебный подарок для неё. - Так что прошу нас извинить, но мы вынуждены откланяться. Для вас праздник, разумеется, продолжается. Надеюсь, вам придется по вкусу десерт и развлекательная программа. Хорошего вечера! - после этих слов он вновь подхватил меня на руки.
Присутствующие одобрительно загалдели, а какая-то часть из них даже зааплодировала. Нашлись и те, кто бросил нам вслед шуточки касаемо первой брачной ночи и пожелания вернуться с отдыха с пополнением в семействе.
- Отпусти меня, - уперлась я руками в его напряженные плечи, когда мы зашли за угол ресторана и скрылись от посторонних глаз.