Аннет и ее три жизни. Беглые души
— Это тебе! — он положил мне на колени букет роскошных роз, и большую бархатную коробку.
— Спасибо… — я прижала к себе подарок.
— Это тебе благодарность за то, что ты у меня есть!
Мы уехали домой, где нас ждал праздничный стол. Праздник был тихим и уютным, а ночью Ибрагим был предельно нежен и страстен…
Напоминая, как, он любит меня…
Эта беременность была другой, легкой и беспроблемной. Здоровье никаким образом не портилось, и это, наверное, единственное, что меня беспокоило. Малыш прятал от нас пол ещё три недели, и наконец-то врач подтвердил, что это восемьдесят процентов это мальчик.
На работу я приходила только на первую половину дня, потом уезжала обедать с мужем, и домой…
— Я сегодня пройдусь по торговому центру? Я не влезаю в платья… — смутилась я.
— Купи себе что-нибудь легкое… и малышу, — муж положил одну из своих банковских карт.
— Да у меня на той еще деньги…
— На этой больше, отдохни, развлекись. Шофер мне нужен, я отправлю с тобой охранника. Будет сумки носить!
Мы разошлись, меня увезла корпоративная машина. Нагулявшись по торговому центру, уже собралась домой. Вместе с охранником подошли к автомобилю, я села на заднее сиденье, дождалась, когда погрузят покупки, и устало вздохнула. Охранник должен был сесть на переднее место, но едва он захлопнул крышку багажника, как машина сорвалась с парковки. Я испуганно вжалась в спинку…
— Осторожнее, что вы себе позволяете! — испуганно закричала.
Но тут поняла, что не знаю, кто за рулем, натянутая кепка, не давала рассмотреть человека. Машина внезапно притормозила, в салон сели трое мужчин, сжав меня с обеих сторон. Мне к лицу прислонили платок, и сознание моментально покинуло меня.
***
— Как это не смог сесть в машину? — Ибрагим сейчас не понимал, о чем лепечет этот человек. Он просто отключился и перезвонил водителю. — Ты забрал мою жену?
— Нет. Вы же меня домой отправили, прислали смс… Сказали, сами отвезете. — Шофер испуганно оправдывался.
— Я ничего не отправлял. Пришло с моего номера? — злился я, не понимая, что происходит.
— Да…
Я сбросил звонок и посмотрел в свой телефон. Никаких смс не было… Кто-то смог воспользоваться им, пока был на совещании?
— Мою жену только что похитили от торгового центра. Поднимай своих людей, найди ее! — рявкнул я, в трубку стационарного телефона, начальнику охраны.
Я убью голыми руками, всех кто причастен к этому!
***
Приходила в себя тяжело. Глаза не смогла открыть, кажется, они завязаны. Я лежала на чем-то жестком, было весьма холодно… Тело затекло, я попыталась пошевелиться, но руки и ноги оказались связанными.
— Лежи и не дергайся, — раздался женский голос. — Ты навредишь ребенку и себе!
— У меня болит тело, и я хочу пить!
— Не в твоем положении что-то требовать! — раздался звук шагов, и хлопок двери, женщина вышла из помещения.
За стеной происходил разговор на повышенных тонах, я напрягла слух, пытаясь понять, о чем беседуют похитители.
— Ты понимаешь, во что вовлекла брата? Все это обязательно вскроется, его, если не убьет Ибрагим, то его посадят, ты отнимешь у меня друга! Позор для нашей семьи! — выговаривал мужской голос. — Он очень проницательный, и его псы быстро выйдут на след!
— Ты не понимаешь! Ее просто надо спрятать до родов! Я выращу мальчика в ненависти к отцу! Это будет самая страшная месть этому подлецу! — шипела женщина.
Я внезапно поняла кто меня похитил, это Замира, жена Ибрагима, кажется, она сошла с ума…
— Ты бредишь, где прятать столько месяцев беременную, а потом и младенца?
— Не твое дело, сейчас придет Ильяс и, мы все решим!
Все затихло, а я пыталась хоть немного распрямить ноги руки, по какому-то стечению обстоятельств, куски ткани, легко поддались, и я же смогла их снять с рук, и стянула с глаз повязку. Растерев кисти, распутала ноги, подождав, когда, они перестанут колоть, я попыталась встать. Моментально все поплыло перед глазами, я схватилась за стенку, прикрыв веки, желая устоять. Мне нельзя шуметь…
Когда голова перестала кружиться, а пол качаться, я решила двинуться к окну. Оно вроде было приоткрыто, и если это первый этаж, то попытаюсь сбежать.
Не сильно понимаю, где я, но, мне кажется, явно не в Москве, дом был старым и ветхим. И мне повезло, еще и одноэтажным… Толкнув створку, я понадеялась, что она не заскрипит. Во дворе, густо заросшей травой, никого не было, я смогла выкарабкаться, и даже вполне тихо спрыгнуть на землю. К сожалению обуви, на мне не было, но думаю, туфли на шпильки тоже не спасли бы положение…
Я, пригнувшись, поспешила к забору, где виднелась прореха между досок, протиснулась и пошла по едва видной дороге, судя по всему, это заброшенные дома, дачи, или какая-то деревня. Надеюсь, что мне удастся выбраться…
Через несколько минут за моей спиной раздались крики. Я поторопилась, но бежать особо было некуда, заброшенные дома кончились, впереди было поле и дорога через нее. Едва я вышла не нее, как из противоположной лесной полосы выскочила машина…
Я рванула в траву, автомобиль мне на перехват, я бежала, как могла, надеясь на чудо. Но она сбила меня, прямо у оврага, в который я полетела вниз головой.
— Ты что сделал? — визжала Замира. — Она же сейчас сдохнет!
Я лежала в буреломе, понимая, что у меня сломана нога, и рука… От боли, я начала терять сознание, с трудом слыша крики, и кажется, стрельбу…
***
— Я отследил перемещения тех людей, что вы указали. Их телефоны дислоцируются в Подмосковье, там дачи, а за ними брошенная деревня из пяти домов! — закричал в трубку начальник охраны. Прошли почти сутки, с того момента, как пропала Милана. Я обзвонил всех… Я даже выяснил, кто наводил справки о беременности, как узнали, что она носит моего сына…
Только оставалось их найти!
Мы мчались на машинах уже четыре часа, в надежде, что успеем. Но прямо на наших глазах, бегущую по полю Милану, сбивает машина Ильяса…
А увидев нас, он начинает отстреливаться. Я собственноручно прикончил пса, выстрелив прямо в упор. Эту бесплодную суку, сейчас валявшуюся у меня в ногах, я велел отправить к отцу… Я не могу поднять руку на женщину, пусть старик посмотрит в глаза ей, и спросит где сын.
Заглянув в овраг, увидел на дне, в корнях деревьев поломанную Милану. Нам с трудом удалось достать ее, она была без сознания…
В больнице ее отправили в реанимацию, где я, услышал, она потеряла нашего сына…
И следом раздался крик персонала клиники, что она мертва...