Измена. Вернуть свою жизнь
После выписки легче не стало. Работа не вызывала вдохновения, кулинария раздражала, прогулки не радовали. Я грустно смотрела на выпавшие волосы, каждый раз выходя из ванной, а прическа становилась реже день ото дня. Марк всегда был рядом, пытаясь хоть как-то помочь. Он стал еще более заботливым и внимательным, старался оградить меня от всяческих разговоров о детях. Я это видела и была благодарна. Но будто замерла и не торопилась возвращаться в этот мир.
Врач поставил диагноз: сильнейший стресс. Прописал витамины и работу с психологом. Марк усиленно кормил меня фруктами и морепродуктами, купил комплекс таблеток и отвез на пару недель дней на базу отдыха. В один из вечеров, сидя на берегу Енисея, я впервые за последние месяцы улыбнулась. Марк был счастлив.
Время – лучшее лекарство. Так говорят. И в этом мудрость веков.
Спустя пару месяцев я почти восстановила свое эмоциональное состояние. Снова хотелось жить, творить и готовиться к следующей попытке. По совету врачей решила восстанавливаться в течение года, чтобы все прошло гладко. Мы с Марком прошли обследование, и никаких проблем с продолжением рода у нас не выявили.
Я вплотную занялась репетициями. Следовало нагнать многое. Выпав из графика почти на два месяца, старалась наверстать упущенное, ведь впереди ждала поездка по России. Небольшое турне по городам заняло все мои мысли. Я сосредоточилась на работе, стараясь не возвращаться к тому ужасу, который пришлось испытать.
Что касается Марка, в последнее время он все чаще стал намекать на то, чтобы разнообразить отношения.
Эта мысль крепко засела у него в голове и уже не выходила оттуда.
В одну из ночей неизвестный абонент разбудил нас, чтобы озвучить довольно странное предложение. Он поделился с Марком своей идеей об обмене партнершами на один вечер, и я видела, как это заинтересовало моего мужа. Не совсем проснувшись, Марк пытался осознать, кто этот человек, и о чем идет речь. Как выяснилось, собеседнику понравилась я, и видел он меня на выступлении. Решил, что все вокруг люди современные, поэтому можно вот так запросто позвонить и предложить сделку. Фото своей жены он обещал сбросить на почту, если Марка заинтересует подобное предложение.
- Придурок какой-то, - я выругалась, взбивая подушку, чтобы снова погрузиться в сон. Только знала бы я, насколько это заинтриговало Марка.
Сначала в шутку, а потом, уже имея заинтересованность со своей стороны, он изучал статьи в интернете, листал форумы, чтобы вникнуть в самую суть понятия свинг. Зачитывал мне идиотские фразы, а я лишь закатывала глаза, не воспринимая всерьёз.
Казалось, это стало его навязчивой идеей.
Так случайный незнакомец в ночи, сам того не ведая, повлиял на сознание Марка. И я ненавидела этого идиота за то, что он внёс в нашу семью. Разговоры заводились в любом месте и в любое время. Я совершенно не разделяла желания Марка «подарить» меня на пару часов другому мужчине. Меня коробила эта мысль, раздражала, бесила, вызывала омерзение.
- Да не будь ты такой ханжой, Аська. Многие пары приходят к этому рано или поздно. Давай будем современными и придем к этому раньше.
- Рано или поздно? – я округляю глаза. – Ты вообще себя слышишь? Какое к чёрту рано? – не могу уложить в голове весь этот бред. Где чувство мужского достоинства, где собственничество? Я не узнаю своего мужа!
- Ты достал меня уже, Марк. Я не хочу разговаривать на эту тему!
- Малыш, ну, послушай. Это просто секс, понимаешь, это разнообразие своего рода. Ну, вот как мороженое съесть, когда каждый день у тебя кексик на ужин.
- Спасибо за кексик, - кривлюсь от сравнения. Мороженщик, чтоб тебя. - Я свое мнение высказала! И точка.
- Вернемся к этому позже?
- Да отстань, правда, уже весь мозг выел, - завожусь, желая сбежать отсюда, как можно дальше. – Я не намерена участвовать в вакханалиях, меня и так все устраивает, а если у тебя навязчивая идея отыметь какую-нибудь девицу, то я не держу, - пожимаю плечами. – Иди, - машу в сторону, - и сделай это, только от меня отстань.
Конечно, я говорю в сердцах, надеясь, что мой любимый мужчина никогда так не сделает. Ведь правда?
- Ты не понимаешь от чего отказываешься, Аська. – его не заткнуть.
Да уж, Марк любит говорить так, чтобы последнее слово осталось за ним.
- Это просто новые ощущения и эмоции. Я загуглил, в Европе это вообще норма. Послушай, - он хватает меня за руку, усаживая к себе на колени. И вот мои глаза напротив его. - Я люблю только тебя, - гладит мою щёку, притягивая ближе, и снижается на шёпот, касаясь уха, - до остальных мне нет дела, неужели ты не понимаешь?
Как нежно сказано. Жаль, мы говорим о том, что мне неприятно.
- Ладно, чего ты хочешь? – решаю пойти навстречу.
- Может, познакомимся с какой-нибудь интересной молодой парой и попробуем разок. Если тебе не понравится – обещаю, больше с этой темой приставать не буду.
- С парой? – мне кажется, это сон. На самом деле нельзя такие вещи обсуждать мужу и жене. По мне институт брака – это двое. Остальные за кармой, если речь идёт о постели. Не может быть чего-то крепкого, если замешаны трое и более. Да, квадраты и треугольники куда более объемны и устойчивы, нежели два отрезка, но это в геометрии. В жизни так не работает.
- Первый раз можно и одну девушку найти.
- Девушку?! – надеюсь, это шутка такая. Но он продолжает.
- Я просто предлагаю. Это может быть и парень, малыш, как ты скажешь. Но я бы, конечно, предпочёл девушку. Выбирай сама.
Кажется, по моему лицу скользит омерзение. Я ошарашена его словами. Неужели, ему вообще всё равно, что это за люди? Но я заставляю себя остаться и не быть импульсивной.
- Я уже выбрала, Марк, и это ты, - собираю в кулак сдержанность. - Только какого-то черта тебе меня мало. Тебе нужны еще крем-брюле и плодово-ягодное.
Я всё же встаю, намереваясь закончить разговор.
- Ну, я же сладкоежка, - отшучивается Марк. А мне совершенно не нравится этот диалог. В каждой шутке есть доля правды.
- Только я почему-то узнала об этом спустя два года, - напоминаю ему, что мы, как бы, женаты. - Умело скрывал.
- Я просто развиваюсь, Аська.
- Знаешь, где я видела такое развитие? – смотрю на него сверху вниз, а он лишь растягивает идиотскую улыбку.
- Ты радоваться должна, что многие мужики о таком никогда с женами не говорят, они идут и просто снимают себе женщину. Или еще хуже: заводят любовниц, потому что жены их не понимают.
Слово любовница звенит в воздухе. Кажется, сейчас у каждого первого она в арсенале. Будто телефон или счет за свет. Нет. Я не позволю так с собой поступить!
- То есть, получается, я тебе еще и спасибо должна сказать? – изгибаю бровь в знак вопроса.
- Можно и без спасибо! – играет на моих нервах. - Я не изменяю тебе, я хочу разнообразия с ТОБОЙ, - делает упор на последнем слове.
- Какое благородство, - хмыкаю в ответ. Не знаю. Правильно ли поступаю? Может, таким поведением и насмешками сама отталкиваю того, кто пришёл с проблемой. Но не могу я. Не могу. Настолько это всё неправильно, что я не в силах сдерживать эмоции. Внутри всё клокочет и негодует.
- Я так устала от этих разговоров, Марк, - признаюсь честно.
- Обещай, что ты подумаешь, малыш.
Смотрю на него и вздыхаю, еле заметно кивая. А что я ещё должна сделать? Просто тянуть время. Может, у него пройдёт этот бзик.
Включаю фильм на ноутбуке и достаю продукты. Ужин сам себя не приготовит.
- Так мне можно хотя бы надеяться? – снова слышу голос Марка.
- Надейся. Когда я созрею, то обязательно удивлю тебя. Готовься к сюрпризу, - решаю подыграть. Только не знаю ещё, что сюрприз преподнесу не я, а мой дорогой муж.