Магическая любовь
Девушки действовали очень быстро. Одели меня в лучшее платье, которое прислала Калия, но с закрытой шеей и руками. Предварительно мне замазали царапины так что раны перестали болеть и их стало почти не видно.
К ужину я была одета, проштукатурена и от происшествия, можно сказать, не осталось следа.
Меня проводили в малый зал, где уже был накрыт стол. Хвала богам я не была первой, во главе стола уже сидел Ронар, по правую руку уступивший ему место князь, с другой стороны упыриха- прилипала. Дальше сидела невеста князя, советник и придворные. Мне на этом празднике жизни отводилось место в самом конце.
Но как только я вошла глазаРонара гневно сверкнули и налились желтыми. Аканта, что склонилась к нему во время беседы, но на самом деле демонстрировала глубокое декольте, испуганно отпрянула. Принц с громким скрипом отодвинул стул и пошел ко мне. Вскочил и ничего не понимающий князь.
Наследник подошел и аккуратно отогнул ворот на шее. Зал огласил гневный рык дракона
- Что это?!!!
Вампиры задрожали как осенние листочки. Князь старался держать лицо, но видно было, что ему не по себе.
- Это случайность, мой принц. Леди жива и сильно не пострадала, а виновник будет наказан.
- Сейчас - прорычал Ронар.
- Что, Ваше Высочество?- не понял вампир.
- Он будет наказан сейчас. И мы подождем. Идем, Лиана.
Принц взял меня за руку и повел к началу стола. Он усадил меня на место князя, придвинув стул максимально близко к себе. Я видела, что он борется с драконом, чтобы не превратиться и не растерзать тут всех, и для этого я нужна ему рядом, в максимальной близости. Я сама взяла его за руку, и он ее благодарно сжал.
Князь тоже понял, что шутки закончились. Раздав несколько указаний слугам и получил новый стул, потеснив Аканту. Вельхиор сел, и мы принялись ждать в полной тишине. Никто не смел, нарушить ее или лишний раз пошевелиться. Напряжение в воздухе висело такое, что его можно было резать ножом.
Прервал молчаливое ожидание слуга, что зашел в зал, он нескакое-то блюдо, накрытое тканью, подошел ближе и поклонился:
- Ваш приказ выполнен, Ваша Светлость.
О, боги, с блюда на пол капала черная кровь. Я поспешно отвернулась, но все, же не успела. Слуга сдернул покрывало, демонстрируя отрубленную голову с черными провалами вместо глаз и ужасной клыкастой пастью, открытой в немом крике. Я эту картину не забуду до конца жизни. Тошнота подступала к горлу, и я не заметила, как оказалась уткнутой лицом в камзол Ронара, а он гладил меня по спине. Поведение архи-глупое в присутствии такого количества существ, но я не могла оторваться от Конфетки, который казался мне единственной надежной опорой в этом мире.
- Ваше Высочество, удовлетворены? - послышался голос князя.
-Нет. Я думал, я выразился достаточно ясно, о безопасности моих подданных, князь.
- Прошу прощения, принц, и обещаю, что все, кто недосмотрел, будут также наказаны, и такого больше не повторится.
- А вы князь? Будете наказаны?
Зал натурально ахнул. Даже я подняла взгляд на Конфетку. Что он делает? Зачем нарывается? Он принц, но сейчас не совсем на своей территории. Да и князя не стоит загонять. Крыса в тупике может укусить нападавшего:
- Ваше высочество, я в порядке. Ничего страшного не произошло, просто нелепая случайность.
- Не стоит, леди, Его Высочество, прав, это мой дом и моя ответственность. Я признаю вину за случившееся и готов загладить ее перед вами.
Князь склонил голову в мою сторону.
- Как я могу исправить эту ошибку, прекрасная Лиана?
Мой мозг действовал молниеносно:
- Храм. Я хотела бы посетить храм божества Нолиуса, посмотреть на его чудеса и пообщаться со жрецами.
- Я завтра же устрою для вас поездку, леди – заверил меня князь, а потом вопросительно взглянул на принца - Ваше Высочество?
Ронар милостиво кивнул и все выдохнули. Князь сделал знак лакеям, и они начали подавать на стол.
И хотя поднос с головой давно уже убрали, я не смогла взять в рот ни крошки. В отличие от принца, который спокойно ел хорошо прожаренное мясо.
Вампиры в основном пили. Я решила для успокоения своей совести и желудка думать, что там вино. К тарелкам они почти не прикасались. Наверное, их поставили из вежливости перед высокими гостями. Разговоров не клеилось. Ронар молчал, я тоже не спешила начинать болтать, князь нам не досаждал, а княжна Липучка сидела слишком далеко и только могла, что бросать призывные взгляды на принца.
Так что никто не расстроился, когда этот «чудесный» ужин закончился. Князь было заикнулся за танцы, но Ронаротказался, сославшись на дорогу.
Без принца в этом вертепе смысла не было так что все дружненько разошлись по комнатам.
Меня на выходе из зала ждал сюрприз в виде охраны. Два мрачных вампира двинулись следом и не отступали ни на шаг, пока я не скрылась за порогом комнаты.
Миленько, и здесь меня стерегут, но как всегда опосля.
Служанки помогли надеть сорочку и оставили наедине с собой. Я задумчиво расчесывала волосы, смотря на себя в зеркало, анализируя день и… чего-то ждала…
Раздался тихий стук в двери. Я знала, чувствовала, что он придет.
Двери просто отворились и зашел Ронар. Я залюбовалась им в зеркале.
Какой, же ты все-таки красивый, Конфетка. Белая сорочка, контрастировала с черными кожаными штанами. Свободно распущенные волосы обрамляли скульптурно-вылепленное лицо.
Не говоря ни словаРонар подошел ко мне, взял на руки, и сел на кровать. Я удобно устроилась у него на коленях и млела от его ласки. Он нежно целовал мои волосы, гладил все тело. Я понимала его потребность в контакте сейчас. Нападение отразилось на нас обоих.
У меня тоже было это сосущее чувство внутри, как будто Конфетка был мне необходим как вода или еда. Как вампиры нуждаются в крови и без нее существуют, но это больше напоминает муку нежели жизнь.
Ох, Ронар, как же глубоко ми с тобой завязли во всем этом. Одинокая слеза скатилась у меня по щеке, но я не стала ее вытирать, чтобы не привлекать внимание принца.
- Лиана, скажи - прервал молчание Ронар - А если бы все было по-другому. Если бы у нас была возможность… Ты бы осталась со мной?
Я подняла голову и посмотрела в такие любимые, да признаю, любимые глаза. Что я тебе скажу, мой милый? Что у тебя трон, а у меня дети… Если бы я могла быть с тобой, если бы между нами не было миллион препятствий и причин. То да, да и еще раз, да … Я бы проросла в тебя Конфетка, душой и телом. И ни одна сила в мире не оторвала бы меня от тебя никогда. Никогда, ни в жизни, ни в смерти.
Но между нами самый страшный враг.
Я сама.
Чтобы ничего не отвечать, я взяла лицо Ронара в руки, и с упоением поцеловала его. Принц сразу же откликнулся, как будто только этого и ждал. Страсть нарастала со страшной силой. Мы целовались и целовались в запой. Руки принца блуждают по мне и вот, я уже лежу на спине, а Ронар нависает надо мной. Я притягиваю его ближе, обнимая все крепче и крепче.
- Ты уверена?
Спрашивает меня дракон, а у самого бушует неистовое пламя в глазах. Я просто киваю не в силах, что-либо произнести. Как будто звук моего голоса может разрушить это хрупкое волшебство между нами.
Одежда летит клочьями, мы оставляем, отметены на телах друг друга, но страсть сильнее и мы этого не замечаем. Ничего подобного я в своей жизни не испытывала. Скромная, среднестатистическая женщина, замученная бытом, я вдруг поняла и осознала, вот оно, легендарное женское счастье. В эту ночь небо светило алмазами, аРонар просто не мог мною насытиться.
Глубоко за полночь мы лежали в кровати, утомленные и тесно прижавшись друг к другу.
Моя голова покоилась у него на плече, и я томно выводила пальчиком узоры у него на груди. Шевелиться совсем не хотелось, так как Конфетка оказался тем еще любителем «сладенького». Да и думать тоже не хотелось, возможно…
Нет, точно, я буду сожалеть об этом, но если завтра отправлюсь домой, то унесу с собой в сердце эти воспоминания до конца своих дней.