Проиграла любовь
Глава 32
Последний день в роли девушки Силаева.
Открываю глаза. В окно светит солнце, ночь наконец-то закончилась. Сказать, что я выспалась, не могу. Если честно, думала не получиться уснуть совсем, но переживания вымотали организм, и примерно в середине ночи я всё-таки вырубилась.
Сейчас чувство такое, будто меня переехал бульдозер, но, несмотря на моральную и физическую усталость, я заставила себя покинуть постель. Мне ещё предстоит провести день в компании говнюка Силаева.
Ночью во время размышлений, мной было принято решение, никак не показывать Михаилу своих переживаний и с достоинством выполнить условия договора, поэтому я просто обязана, взять себя в руки и выглядеть, как обычно.
После утренних процедур выхожу в общую комнату за порцией кофе.
Силаев сидит на привычном месте с кружкой в руках.
Первое, что бросается в глаза это его помятый вид. Если б не знала, чем он занимался, решила бы, что дело в алкоголе и сегодня похмелье - лучший друг, но нет. Мужчина вымотан как участник марафона под названием секс с Кривиковой.
Тошнотворное чувство скручивает желудок. Блин, не хватало ещё попыток извергнуть наружу желчь.
– Привет, – произносит Михаил и тем самым отвлекает меня от противных позывов.
– Доброе утро. Михаил Олегович, по поводу вчерашнего... – считаю необходимым объяснить свой побег, но не знаю, как оправдаться, ведь не придумала похожей на правду причины. Полночи думала о куче всего, но только не о том, чём надо было.
– Не такое уж и доброе, – бормочет, не обращая внимания на мои попытки сообщить о причинах возвращения домой в одиночестве, и трёт виски.
Хм, ну раз ему всё равно, тогда и переживать не стану.
– Не выспались? – спрашиваю и занимаю кресло напротив клиента.
– Угу, – кивает.
Ага, не выспался, как же! Устал трахаться, скотина!
Так, тшшш, Жека, спокойно. Не надо разгонять мысли об этом. Помним про обещание, данное самой себе: никаких выражений чувств и эмоций.
– Сегодня последний день. Какие планы? – решаю сменить тему, плюс мне надо запланировать, что надеть, чтобы выглядеть сногсшибательной красоткой. А времени для салона надо немало, лучше узнать с самого утра, к чему готовиться.
– Планы на день: сон и отдых, – отвечает, делая глоток кофе и откидываясь в кресле.
– Эм... – подвисаю, испытывая разочарование. Нет мероприятий, равно нет красивой меня напоследок. Грустно. – Но я не хочу спать, – лгу, ведь не отказалась бы как следует вздремнуть, желательно без внутренних терзаний.
– Ну тогда с тебя массаж и свободна, – говорит так, будто ничего между нами и не происходило никогда. Не было умопомрачительного секса. Не было романтического ужина и искромётных диалогов. Ни–че–го.
Стоит ли говорить об усилившемся разочаровании?
– А, и, кстати, – пока я мысленно умираю, Силаев продолжает: – спасибо тебе за Алину. Ты отлично сыграла. Кривикова вчера весь вечер вилась вокруг меня.
– Пожалуйста, – произношу на автопилоте и осознаю, что счёт один-один. В споре с Алиной проиграла, а с Силаевым выиграла. И пусть две совершенно разные роли, но ни в какой из них не было смысла. Для Алины я была влюблённой дурочкой, для Михаила стала отличной актрисой, хотя, по сути, всё перепуталось и усложнилось, ну во всяком случае для меня... В какой момент игра превратилась в реальность, даже не могу сказать.
И зачем я только согласилась на эту дурацкую подработку? Затея изначально была провальной, но разве кто-то думал... И пусть я вышла в ноль по счёту в спорах, но приобрела кучу страданий, от которых мне придётся ещё долгое время избавляться...
Ладно, я девочка взрослая, как-нибудь справлюсь. Думаю, если изъять некоторые индивидуумы из жизни, то можно быстро восстановиться.
– Что насчёт массажа? – голос Силаева возвращает меня в реальность.
Перевожу взгляд на мужчину и замечаю заинтересованность в глазах. Вот же ненасытный кобель!
Почему так считаю? Да потому что, если б было иначе, не отпустил бы!
– Насчёт массажа — это к специалистам, а я пас, – качаю головой.
Михаил несколько секунд хмурится, щуриться и внимательно меня изучает, будто видит впервые. Не реагирую, молча поглощая тосты и кофе.
– Ладно, хрен с тобой, иди, – говорит на выдохе, потом поднимается и уходит в свою комнату.
М-да, — провожаю мужчину шокированным взглядом.
Разве я заслужила такое прощание? Мог бы проявить хоть чуточку уважения. Ну на крайний случай поспорить ради приличия, но нет, простое иди.
И я пошла. Собрала вещи. Свои и выданные Ивановым. Вызвала такси и, не говоря Силаеву прощай, покинула, ставший на семь дней домом, номер. Вот и закончилась сказка, так и не начавшись толком...
По возвращении в обветшалую квартиру, которую предоставил Иванов, я опять как следует порыдала, а затем пошла к однокласснику сдаваться.
Паша был удивлён, что так рано вернулась, да и что вообще вернулась, но в то же время обрадовался моему появлению. Вот только радость длилась недолго, я приняла решение расторгнуть договор. Эскорт — это не моё, да и продолжив работу, есть стопроцентный шанс встретиться с одним индивидуумом.
Иванов противиться не стал, выплатил обещанный гонорар и удалил мою анкету с сайта. Затем мы ещё немного поболтали, а потом я спокойно ушла.
Домой пока возвращаться не планирую. Найду другую менее нервную подработку, например, официанткой в кафе, и как следует погреюсь на южном солнце, а уже потом можно и в родной, дождливый город.
Роскошная сказка закончилась, начинается самая обыкновенная жизнь...