Заставь меня поверить
Максим
Когда Вика покинула аудиторию вслед за секретарём, меня одолело беспокойство. Что за дело могло быть у нашего декана к Вике? Может по поводу её дяди? Но не проще было решать через Остапа?
Интерес к лекции пропал и я просто гипнотизировал часы на стене. Следил за минутной стрелкой и ждал что сейчас дверь откроется и войдёт Вика. Вот сейчас. Но ни через пять минут, ни через десять она не появилась. А я накрутил себя так что готов был сам бежать к кабинету декана. Не знаю каким образом удалось удержать себя в руках и не сорваться с места.
Виктория появилась в аудитории спустя долгих двадцать пять минут. И вид её мне не понравился. Румянец, который был ещё в начале пары пропал уступив место бледности. В глазах был какой-то нездоровый блеск, а движения резкие. Средний палец показанный Ане вообще поверг меня в шок. Неужели Петрова что-то сделала?
У меня не было ни одного предположения о том, что же произошло у декана. Предположения сменяли одно другое и каждое новое было фантастичнее предыдущего. И всё равно я оказался не готов к тому что услышал от Виктории.
Моя мать, очевидно, сошла с ума. Так в открытую объявиться в университете, зная что о её выходке мне будет известно сразу же, говорит или о том, что она в отчаянии, или о том, что считает и меня и Вику за детей малых и не видит в нас угрозы. В любом случае зря она это сделала. Ей было бы намного лучше сидеть спокойно и не отсвечивать.
Прекрасно помню что эта женщина способна на любую дичь, поэтому её появление меня напрягает. И если Вику я планирую держать в поле своего зрения всё время, если потребуется то и ночевать буду в её квартире. То её семья очень уязвима.
Думаю сейчас нужно отвлечь мою девочку от тревожных мыслей, а заодно будет время подумать о том что делать.
Остап так и не появляется больше на парах и его телефон недоступен. А Михаил пока так и не перезвонил. Меня немного напрягает всё это, но я стараюсь не показывать Вике своё нервное состояние.
Дождался окончания пар и взяв Вику за руку, повёл её к своей машине. Помог ей сесть и обходя капот машины заметил Аню у входа в университет. Она прожигала нас недовольным взглядом. Сейчас опять побежит жаловаться. А мне уже не терпится закончить это всё. Время до бала тянется слишком медленно. Как бы эта троица не вылезла из своей норы и не пошла в атаку. Нужно сделать первый шаг.
— Мы сначала заедем к отцу, а потом в кафе, — сообщил Вике о том, что наши планы поменялись.
— Хорошо.
До офиса отца мы доехали быстро. Мне всё время казалось что любая минута промедления может вылиться в непоправимые последствия для нас.
Вика планировала остаться в машине, но я убедил что она тоже должна пойти.
Секретарь отца приветливо улыбалась нам и с плохо скрываемым интересом рассматривала Вику, пока мы ждали отца. У него было совещание.
— Виктория, здравствуй, — сказал отец, появившись в приёмной. — Прошу в мой кабинет.
— Добрый день, — улыбнувшись сказала она.
Отец открыл дверь и пропустил нас с Викой внутрь. Сам вошёл следом, перед этим дав указания секретарю.
— Я так понимаю, вы не поздороваться со мной приехали. Что случилось?
— Вику вызвали в деканат и там была мама. Она угрожала Вике.
Улыбка, которая озаряла лицо отца при встречи с нами, сползла с лица. Он стал очень серьёзным. Расслабил галстук и удобнее устроившись в кресле посмотрел на меня, затем на Вику.
— Что конкретно она говорила?
Вика пересказала их недолгий диалог. Отец внимательно слушал, а вновь начинал злится.
— Я думаю, они планируют используя Вику, заставить меня жениться на Ане.
— Вполне возможно. До этого давить на тебя не было смысла. Сейчас с возвращением Вики у них вновь есть способ давления, — сказал отец.
— Я не буду никуда уезжать из страны, — серьёзно сказала Вика.
— И не нужно. Осталось совсем немного. К осеннему балу уже всё готово. Их ждёт сокрушительный разгром.
— Это всё прекрасно. Но бал не завтра. А они могут напакостить в любой момент. Что если они зайдут с другой стороны? — спросил я.
— Ты имеешь в виду моего брата и родителей? — тихо спросила она.
— Да. В прошлый раз их тоже собирались использовать. Если ты под присмотром, то они нет.
— Значит нужно устроить им незапланированный отпуск. Их не должно быть в городе вплоть до самого бала. Я организую это. С сегодняшнего дня и вы и они будите под охраной.
— Мы и так уже под охраной.
— Сынок, думаю мои люди справятся лучше. Столько лет на меня работают.
— Охрану нам организовал Михаил, дядя Вики. Думаю у него тоже умелые бойцы.
Отец вызвал своего безопасника, нас же отпустил. Информацию мы передали, а остальное уже в свои руки взял он.
— Мне так не уютно, — сказала Вика в машине.
— Не можешь устроиться на сиденьи? — уточнил глядя на дорогу.
— Нет. Я столько хлопот приношу людям. Сначала охрана для меня, теперь моих родителей нужно прятать. Что будет дальше?
— Вик, не говори ерунды. Никаких хлопот ты людям не доставляешь. Не твоя вина что моя мать и моя бывшая помешанные. Готовы идти по головам ради достижения своих целей. Не понимают когда пора остановится.
— Зачем им ваша свадьба?
— Не знаю. Вообще ни одной идеи.
— Может есть какие-то особые условия? Ну там, завещание от деда? Или ещё что?
— Нет. Я бы это точно знал. С нашей стороны точно нет.
— Я думаю, твое матери Аня сама по себе не особо нужна. Ей нужен именно ваш брак. А может даже ваши дети. Может всё-таки наследство?
— Вик, я честно не знаю. У меня нет никаких вариантов. Но, надеюсь скоро мы это узнаем. Я очень хочу поставить в этом точку.
— Я тоже. Конечно не жила в аду три года как ты и даже близко не знаю что ты пережил, но когда родная мать творит такое это очень жестоко и ужасно. Даже мои пьющие родители не так отвратительно, как твоя мать что строит козни против сына. Может ты не её сын? Вас с Аней не могли поменять?
— Нет. Мы точно дети своих родителей. Моя мать на сто процентов моя мать. Я делал ДНК тест.
— Печально.
В машине повисла напряженная тишина. Хоть мы и храбрились, но неведение изматывало. У нас не было гарантий что мать не пустится во все тяжкие. А ещё у меня появилась паранойя — всё ли я смог предусмотреть? Везде ли подготовился? Но ответа на это у меня не было, лишь время покажет.
Притормозил машину рядом с кафе. Здание не изменилось с последнего нашего посещения. Сюда я приходил только с Викой. Поэтому также как и Вика осматривался по сторонам, чтобы найти мельчайшие изменения.
— Говорят они открыли ещё парочку подобных кафе вне нашего города, — сказал Вике заходя следом за ней в кафе.
— Здорово. Мне здесь очень нравилось. Они обновили интерьер. Смотри.
Перевёл взгляд туда, куда показывала Вика. На стене висела огромная плазма, к ней подключена приставка, а на полу напротив разместились удобные кресла-мешки.
— Хочешь сыграть? — спросил мою девочку.
— Конечно.
Она схватила меня за руку и повела к приставке. Легко плюхнулась в кресло и взяла один из джойстиков. Устроился рядом и взял второй.
— Во что будем играть? — поинтересовался у неё.
— Mortal Kombat есть? — спросила она.