Тёмная попаданка для светлого
– Я… - мой голос дрожал. Да и всё тело начало дрожать, несмотря на то, что в куртке я моментально согрелась.
Я действительно выкинула какой-то самоубийственный фортель с этим… Морагом. Сначала отбила его клинок, а потом вышвырнула магией в окно. Он точно мог меня убить, он дрался с Тареном не на жизнь, а на смерть, а я влезла в драку, как будто что-то в этом понимаю.
Взглянула на свои руки с подрагивающими пальцами. Как странно было чувствовать свободу в кистях, несмотря на то, что сами браслеты наручников ещё висели на них. Видимо их магия разрушилась одновременно с тем, как они дотронулись до тёмного клинка, перерубившего соединяющую их цепь. Она висела, безжизненно звякая. Больше не было обжигающего ледяного холода и тяжести.
Да и всю себя я чувствовала так, словно у меня появилось новое, шестое чувство. Непривычное ощущение циркулирующей внутри меня энергии заряжало чем-то щекочущим, похожим на предвкушение и азарт.
Я повернулась к Тарену. Его голубые глаза были чуть прищурены и задумчиво скользили по моему лицу, задерживаясь то на моих руках, то на глазах. От его взгляда по коже пробежали мурашки.
- Ты разбила свои наручники, - медленно произнёс Тарен, словно хотел дать мне шанс оправдаться или пытался сам найти объяснение происходящему.
- Я не специально, - возразила я, и вместо мурашек у меня по спине пробежал холодок.
Мой азарт мгновенно пропал. Вместо него пришёл уже привычный страх.
Тарен сидел опасно близко, я чувствовала тепло, исходящее от него и запах кожи, металла и хвои. Какие сейчас мысли роились в его голове, я могла только догадываться. Но наверняка ничего хорошего они мне не несли.
Я заёрзала по кровати, отодвигаясь от него.
- Мне пришлось подставить руки под его меч, иначе он бы убил тебя. Меч попал на наручники, я инстинктивно сунула их туда, потому что это было единственное моё средство защиты и единственное, что пришло мне в голову, - я забормотала так быстро, словно от скорости сказанного зависела моя жизнь.
А может и зависела.
Тарен продолжал разглядывать меня, потирая щетинистый подбородок.
- Но тебе самой в этот момент опасность не угрожала. Зачем ты полезла под теневой клинок?
- Он бил исподтишка, этот Мораг, - буркнула я, отчаянно краснея, - Так нечестно. Я такое не люблю.
Раскатистый смех Тарена едва не оглушил меня, я подпрыгнула от неожиданности. От его гогота дребезжали стёкла и тряслась кровать, а сам он, запрокинув голову и хлопнув себя по колену, веселился так, будто я рассказала лучший анекдот в его жизни. Смех был заразительным, и я едва сама не улыбнулась, но меня смущало то, что ничего смешного в моей речи не было.
- Клянусь Творцом - если бы мне кто-то ещё час назад сказал, что мою жизнь спасёт Селена Андерс, я бы отвёл его к душевному целителю. Насильно, - Тарен затихал, ещё посмеиваясь и утирая выступившие слёзы. У него вдруг обнаружились морщинки вокруг глаз, говорившие, что он любит улыбаться. По крайней мере, любил, учитывая, что это первая улыбка, которую я вижу на его лице с момента знакомства. Чаще мне доставались сведённые к переносице насупленные брови.
- Так значит, ты не любишь нечестную игру, да, Селена? - в его тоне вдруг просквозила необъяснимая мягкость, и я тут же почувствовала подвох, - Как бы мне тогда объяснить, что благодаря твоим ловушкам, раскинутым по всей Шатзии, погибло столько людей? Кажется, что ловушки - это тоже не очень честно. Честнее выходить на бой лицом к лицу, разве нет?
Вот он. Вот он подвох. Спасибо, Тарен, ты меня не разочаровал.
- Ну и скажи мне, на кой чёрт я сейчас спасла тебе жизнь? - огрызнулась я, неожиданно для себя разозлившись. Вскочив с кровати, я заметалась по комнате, громко топая по скрипучему полу и остервенело разминая кисти.
- Чёрт? Что это? - растерянно переспросил Тарен, но его недоумение повисло в воздухе и тут же растаяло в потоке моего возмущения.
- Действительно, зачем я полезла в самый острый момент схватки? Я не боец, не спортсменка, я вообще впервые в своей жизни участвую в драке, представляешь? - я нервно хохотнула, всплеснув руками, - И зачем бы мне было спасать тебя от этого Морага? Я же тёмная! А я выкинула его на улицу. Хотя могла просто пойти с ним, как он и предлагал, вернуться к… к отцу, кем бы он ни был. Может, нужно было дать тебя убить? Наверное, если получить таким мечом в живот, будет неприятно. Но я же зачем-то полезла тебя спасать на свою голову! Как ты объяснишь это всё?!
Тарен, сидевший с поднятыми от удивления бровями, фыркнул и встал.
- Ты не поверишь, но очень просто, Селена! - он навис надо мной, уперев руки в бёдра и опасно сощурив глаза, - Ты выгодно подставила руки, потому что только так могла перерубить браслеты. Теперь твоя магия снова у тебя. Не дать меня убить Морагу - прекрасный повод мне начать доверять тебе. Как и спасение одного из моих бойцов. А то, что ты якобы повздорила с Морагом - ну всё выглядит довольно натурально… если учесть, что вы могли заранее договориться об этом спектакле.
- Ты параноик, - выдохнула я, сжимая кулаки, - Параноик с отличной фантазией. Тебе надо книги писать, причём детективы.
- Не надо меня учить, что делать, и сыпать этими странными словечками! - зарычал он, возвышаясь надо мной, как скала, но мне было уже всё равно.
- Не надо меня во всём подозревать! - я тыкнула пальцем ему в грудь и затрясла им, едва не сломав о твёрдую кожу нагрудника, - Может, начнёшь судить по поступкам и по тому, что видишь? Вот она я, прямо перед тобой! Напоминаю! Спасшая тебе жизнь!
На несколько секунд между нами повисло напряжённое молчание. В этот момент я ощутила, что он не просто смотрит на меня. Он словно копался в моей душе, выискивая ответы.
– Ты не перестаёшь меня удивлять, женщина, – его голос прозвучал низко, почти бархатно.
– А ты – меня бесить, – резко ответила я, в душе возмущаясь этому патриархальному “женщина”, – Подумай сам! Может, Селена изменилась, раскаялась! Вот что она делала у вашего лагеря вчера? Как попала на крышу?
Тарен продолжал смотреть на меня, его взгляд темнел.
- Может ты начнёшь задавать правильные вопросы, а не вариться в своём котле из стереотипов и домыслов?!
На этой моей истерично выкрикнутой фразе дверь распахнулась. В комнату вошёл Флинн, с опаской глядя на нас.
- Командир, я слышал крики… Я не помешал?
Он остановился в недоумении.
- Почему у неё руки свободны? Почему у вас порвана куртка и меч валяется? Вы что, дрались?
Тарен сделал длинный и тяжёлый выдох, плечи его расслабились. Я села обратно на кровать и скрестила руки с надутым видом, чувствуя, как полыхает от злости лицо.
- Флинн… ты один? - устало спросил Тарен и сделал жест рукой.
Рыжий кивнул, закрывая дверь.
- Здесь был Мораг. Приходил за ней.
Глаза Флинна расширились, он переводил взгляд с Тарена на меня.
- Мораг? Один? Почему Лирой посылает свою правую руку одного?
- Не имею ни малейшего представления.
- Как он тут оказался? Не через главный вход же? Сюда я шёл с ней, комната была пуста, всё закрыто.
- Через окно. Тёмная магия.
- А… почему она не ушла с ним? - растерянно спросил Флинн.
- Возможно, я им помешал. А возможно и… другие причины, - Тарен развёл руками.
- Я вообще-то тоже тут, - буркнула я, - И могу за себя ответить, что я с ним никуда не собиралась идти. Он мне сразу не понравился.
Рыжий молча раскрыл рот, будто я сказала какую-то полнейшую нелепицу. Тарен усмехнулся.
- Да-да, поверь мне, Флинн, я тоже ничего не понимаю. Это ты ещё не знаешь всех подробностей. В любом случае, Селена спасла мне жизнь, ценой своих браслетов.
- Спасла жизнь?.. – Флинн выкатил глаза, но тут же добавил, – У нас запасных браслетов нет.
Тарен махнул рукой.
- Меня больше волнует другое. Как Мораг узнал, что она тут? Именно в этой комнате? В моей комнате?
Так это комната Тарена? Он решил поселить меня с ним?
- Может, она сама ему как-то донесла, оставила весточку. Зарубочку на окне, - нахмурился Флинн, на что я закатила глаза. Опять двадцать пять. Но Флинн закусил губу, будто и сам не верил в свою мысль.