Проклятие Луны или (Не) любимая для Альфы
глава 18
Мы приступили к еде. И наступила относительная тишина. Я думала, а Игнат походу тоже. Мысли мои крутились о том, что оборотень меня не отпустит. И нам как-то надо учиться жить вместе. Обсуждать и находить правильные решения. Наблюдала как мужчина ест. Он к вину почти не прикасался. Я же почти тоже. Стейк оказался настолько вкусным, как не заметила пустой тарелки.
— Игнат, а ты правда хочешь детей? — как с места в карьер прыгнула я.
Игнат посмотрел на меня улыбка озарила его лицо.
— Хочу, маленькая. — отозвался он. — Но…
— Не прямо сейчас? Да?
— К чему эти вопросы? Инн?
— Не предохраняемся. Вот что. — Произнесла я и опустила глаза.
Глотнула бокал вина.
— И что из этого? Ну, сходишь к врачу когда-нибудь. — значит для него никаких проблем, так что ли? — Все будет по-прежнему. Не люблю всякие резинки. Да и не нужны нам они.
— Как это не нужно? А если я сейчас забеременею. А мне ещё учиться и учиться.
— Была бы ты волчица, проблем бы таких не было.
О чем говорил этот нехороший оборотень, не понимала. Да и спрашивать уже не хотелось. Я разревелась. Нервы опять шалили.
Реветь мне долго не дали. Лимит терпеливости походу я исчерпала. Игнат поднялся. Приблизился ко мне. Вынудил меня задрать голову. Поцеловал. Быстро. Жёстко. Я всхлипнула.
— Инна, прекрати! Это уже достало, — и он залепил мне пощечину. Может, он не рассчитал силы. Потому что я покачнулась. Щеку обожгло, словно кипятком. Я уставилась на него. Значит, не обидит? Но ведь сейчас он меня ударил. Что мне ждать от него дальше?
— Ты меня ударил? — проговорила тихо я.
— Успокоительное прописал и только. — произнес Игнат и посмотрел на меня расслабленно. Как будто в его понимании ничего не произошло. — Иди умываться. — приказным тоном произнес он.
Внутри царила гамма эмоций, прям качели какие-то. Я не понимала уже отчего рыдала … Не обидит меня Игнат, как же. Но то, что он несколько мгновений назад назвал успокоительным. Это не нравилось. И я совсем запуталась.
— Не стой столбом, Инн,— проговорил он.
— Значит, по-твоему, нормально вот так со мной обращаться. — слезы остановились, но щеку по-прежнему жгло.
— Милая , а тебе самой не надоело устраивать истерики? Предупреждал же, что я приму меры.
— Но как ты можешь так? Ударил. Мне больно.
Осознание происходящего не помещалось в голове. Да, я возможно вела себя глупо. Но … ведь с моей стороны это выглядело так: во-первых он принудил меня к сексу. Сегодня похитил. А ещё до этого он хотел убить свою мать. Постоянный его шантаж. И ещё он стал меня бить. Нет, я не боялась уже оборотня. Была злость.
— Пройдет, малыш. Сделаю так снова. Я вижу, что слезы прекратились и истерика. Значит действует. — произнес Игнат , как ни в чем не бывало. — Иди приводи себя в порядок. Вид у тебя слишком затрапезный. —Выдал мне свои указания он.
Ладно я поднялась и отправилась в ванную комнату.
Рассматривала себя в зеркале. Мои блондинистые волосы уже не таким колтуном выглядели. Причесала их, как могла… Но лицо: припухшие от слез глаза зелёного цвета. Щека все ещё была красная. При надавливании это место болело… Синяков, надеюсь, не останется? А то зная свою кожу это было не редкостью. Меня никогда не били. Это было в первый и я думаю, что в последний раз. Не позволю так больше с собой обращаться. Хотя нет, мачеха ведь пару раз, но позволила за нецензурные слова меня ударить. Видимо, оплеухи раздавать это у них семейное. Ну что ж, Инна, прекращаем вести себя , как маленькая девочка. Возвращаться в гостиную не хотелось. Но я все-таки собралась с силами и вышла из комнаты.
Зайдя в гостиную, обнаружила, что Игнат попивает кофе за столом на диване.
— Пирог персиковый будешь?
— Ненавижу.
— Зря отказываешься, милая.
Стояла напротив его и наблюдала за оборотнем. Бесит, как персики, на которые у меня аллергия. Так и то, как ведёт себя Игнат. Его как будто ничего не колышет. Спокойный. А мне хотелось орать. Истерить. Да и я никогда такой не была. Но при Игнате все эмоции становилось как оголившие провода... Я опять задумалась. Мне надо донести до Игната, что с женщинами так нельзя.
— Что с тобой, Инн?
— Игнат… хотела вот … — не договорила.
— Милая, иди сюда. — он похлопал рядом с собой, как собачку призывая. Ладно, я приблизилась и села. Оставил недопитую чашку кофе на пол. Притянул к себе. Прошёлся пальцами по щеке, — Болит? — я кивнула. Он провел языком по скуле. И так несколько раз. Я дернулась, но не от боли. А от того, что было некомфортно. — Сейчас станет легче, милая.
— Что ты делаешь, Игнат?
Это не проходило на прелюдию к сексу. Но все равно подтекст я чувствовала.
— Лечу тебя, малыш. Слюна оборотня обладает заживляющим эффектом. Не заметила, что ли, Инн , что нанесённая мной метка уже не пугающе выглядит. Она зажила. — приспустил халат. Аккуратно провел пальцем по метке. Я опять возбудилась. Да черт. Сколько можно?
— Милая, я никогда не извиняюсь. Но в данный момент пойми меня. Волк не в восторге, что я дал тебе пощечину. Но если ты и дальше будешь провоцировать меня, то боюсь это будет повторяться. И он очень аккуратно губами дотронулся до щеки. Угу обнадежил, так обнадежил. — Но если ты знаешь, как приводить тебя в чувство, то подскажи. Сразу претворю …
— Убедил хорошо. Я придумаю.
— Подумай, милая. А сейчас то что? Какие-то вопросы остались?
— Да. — он кивнул говоря так чтоб я продолжила , — Что означает, что волк не восторге.
— Помнишь, о чем мы говорили?
— Твое отношение к роду человеческому.
— Милая, ты иногда так смешно выражаешься. Но хорошо. Так вот я не доволен, что в пару мне досталась человечка. Говорил, да? — я кивнула. Но не понимала к чему он ведёт этот разговор. — Не понимаешь. Но попробую объяснить. Во мне живёт две сущности: зверь и человек. Если первая прям скулит от восторга, что он нашел пару. И готов стелиться перед тобой брюхом, чтоб ты его чесала. Но вот человек … — я как мне казалось с восторгом посмотрела на мужчину, — Сам бы заплатил тебе, чтоб только ты исчезла из моей жизни. Но, к сожалению, сущности не делимы. Поняла, милая.
— Почти, но все равно не до конца. Но в этом я потом разберусь. Лучше скажи, как ты планируешь дальнейшие наши отношения? Вот если мы друг друга не выносим?
Смотрела в глаза Игната. Он криво лишь усмехнулся и произнес.
— Без понятия, малыш. Но уж не переживай. Выбора нам Луна не предоставила. Значит будем искать точки соприкосновения. Ещё есть вопросы или хочешь узнать, чем я ещё недоволен?