Раздевайся, дракон! Попаданке суждено умереть
– Вот и посмотрю!
Я резко поднялась и в несколько шагов добралась до окна. Распахнув деревянные ставни, я впустила в комнату порывы холодного ветра, и те сразу вцепились ледяными, невидимыми пальцами в кожу и дернули за волосы.
Если уж опираться на книгу, то это совершенно точно не тот момент, когда мне суждено умереть. Значит, и хребтину я себе не сломаю при прыжке веры со второго этажа.
– Пойду прогуляюсь! – встав на подоконник, я искоса посмотрела на Дана. Тот не шевелился, так и сидел, скрестив руки на груди и закинув ногу на ногу.
– Кричи, если что, – скучающим тоном сказал он.
А потом еще и зевнул!
Он зевнул!
– Облезешь, – прошипела я и без страха сиганула вниз.
Я приготовилась к удару и боли, но вместо этого мягко коснулась босыми ногами грубого камня и затаила дыхание на несколько секунд.
В голове прокручивалось все то, что я помнила об Эли. Во время боя она и правда скакала, как кузнечик. Ну, типичная для фентези героиня, которая может пролететь двадцать метров, врезаться в землю и при этом даже коленку не оцарапает.
В конце концов, она не была человеком, Эли притащили из-за Вуали, а там свои законы.
– Хе-хе, мне это может понравиться. Совсем чуть-чуть.
Отряхнув куртку, я уперла руки в бока и осмотрелась.
Знакомая деревенька. Деревья эти здоровенные, с красными листьями, походившими на стеклянные в свете луны. Вон там, на горе должен быть храм. В книге к этим землям медленно приближалась зима, и я отчетливо ощущала ее дыхание.
Дух или нет, а в этих тряпках было холодно!
И как только Эли расхаживала в этом непрактичном шелке? Притворялась, что ли? Хотя…
Скорее всего, я еще не могла пользоваться всеми ее способностями. Просто не умела, и это большая проблема.
Эли не просто видела мир духов, что иногда проникали в земли смертных сквозь Вуаль, но и отменно сражалась.
И как я должна драться, если никогда ничего тяжелее сумки в руках не держала? Я даже физкультуру в школе пропускала, потому что считала спорт жутко скучным занятием, а тут придется пешком ходить, очень много ходить.
– И почему меня не закинуло в какую-нибудь фантастику? Ну там про космос, телепортацию, летающие машины и антигравитационные подвески?
Мое ворчание было совсем тихим, я не хотела привлекать лишнее внимание, хотя деревня стояла темная и молчаливая. Все давно спали под охраной массивных деревянных дверей и плотно закрытых ставен.
Если быстро не разберусь с этим телом, моя смерть может случиться куда быстрее, чем в книге, хоть я все еще и не знаю, можно ли влиять на “сюжет” или он будет идти так, как задумано.
Авторы ведь жалуются, что герои у них начинают сами плести свою судьбу, но если книга уже написана, возможно ли раздвинуть жесткие рамки?
И если да, то как сильно?
Без особой цели я зашагала вдоль домов к деревянному мосту, перекинутому через узкий ручей. Издалека я слышала плеск воды и тихий треск, когда на поверхности появлялась и сразу ломалась тонкая корочка льда. Ноги обжигало холодом, но я старалась не обращать внимания. Духа нельзя ранить, пусть он и принимал человеческий облик. Даже если отморожу что-нибудь, все быстро пройдет.
Я чувствовала каждую трещинку в мощеной камнями дороге и изредка поглядывала по сторонам. Если все верно, то в этой деревне хозяйничал злой дух, потому Дан сюда и явился. Работа у него такая, озлобленные души отправлять обратно за Вуаль.
К сожалению, я никогда не отличалась хорошей памятью. Часто забывала даты, имена, лица, а уж когда речь заходила о книгах, то могла вспомнить только самые яркие моменты и больше могла описать ощущения от книги, чем ее сюжет.
И если смерть Эли отпечаталась в моем сознании как самая большая в мире несправедливость, то какой именно дух наводил ужас на местных жителей - хоть убей, не вспомню.
Прищурившись, я рассмотрела на каждой двери нарисованный мелом магический круг. Даже у дверей здесь были свои духи-хранители. Если задобрить их и помочь капелькой простой магии, то они не впустят зло. По крайней мере, люди в это верили.
Добравшись до моста, я закашлялась. Не хватало воздуха, хоть я и прошла всего ничего. Болезненное давление в груди нарастало с каждым шагом, вынудив остановиться и опереться руками на хлипкие перила.
Вода внизу поблескивала и испускала призрачное, голубоватое свечение. Звезды над головой горели неестественно ярко, лучи их света тянулись вниз, к горизонту, переплетаясь и затягивая темный небосвод сверкающей паутиной. Наклонившись, я жадно глотала морозный воздух и никак не могла отдышаться.
Дан об этом говорил? Какой бред, я же и пятидесяти метров не прошла! Это что теперь, я буду к нему привязана вот так? А если захочу в другой комнате жить? А если надо будет в кустики отойти, нужду справить?
Не уверена, что духам нужно в кустики, но все же!
Тихий шелест привлек мое внимание и заметила внизу, у самой кромки воды размытый силуэт. Высокая женщина покачивалась из стороны в сторону, перебирая пальцами край полупрозрачного рукава. Юбка белоснежного платья подобно дыму стелилась по земле, а темные, длинные волосы женщины поднимались над ее головой, точно змеи.
Я уже хотела медленно отойти, но что-то обхватило мои плечи и зажало рот.
Вздрогнув от страха, я запрокинула голову и увидела напряженное лицо Дана. Глянув мне в глаза, он нахмурился и всем своим видом показал, что я не должна двигаться.
И не смею издавать ни единого звука.