Генриетта Балкли и дело о пропавшей невесте
— Вход только для членов клуба, — повторил громила у двери, смотря куда-то за мое плечо. Ни моя форма, ни моя настойчивость его не впечатляли.
Поняв, что ничего тут не добьюсь, я попыталась проникнуть в клуб через вход для прислуги. Но Костелло мало того, что потратился на новейшие автоматические замки, против которых мои слабые навыки взломщика оказались бессильны, так еще и поставил магическую защиту. Она одна стоила, как строительство всего клуба! Там что, внеочередные заседания Парламента проходили?!
Хорошо, признаю, возможно в моем идеальном плане (1. Войти в клуб. 2. Найти преступника. 3. Заставить его сказать, где Мэри.) были некоторые недоработки.
Я прислонилась к стене напротив входа и принялась ждать. Когда-то оттуда выйдет человек, которого я смогу убедить в необходимости помочь Мэри.
Ждать пришлось меньше, чем я ожидала. Из двери, таща с собой огромные короба мусора, вышел мой вчерашний знакомый – Би. Я даже не удивилась, что напавший на меня в подворотне бандит работает на Костелло.
— Привет, Би!
Увидев меня, тот уронил пару ящиков. Пустые бутылки от дорогого виски со звоном покатились по брусчатке. Я думала, он рванет обратно в клуб, но Би замер, смотря на меня во все глаза. Потом сжал кулаки и решительно подошел ко мне. Я некстати сообразила, что в подворотне кроме нас никого не было. Следовало все-таки обзавестись стилетом.
На всякий случай я положила ладонь на дедушкин амулет, но Би замер, не дойдя до меня пары шагов. Выглядел он плохо: синяки под красными глазами и подрагивающие руки говорили, что пережитое ночью для него тоже не прошло бесследно. Пару раз он начинал говорить, но каждый раз сбивался, передумав. Я ждала обвинений, угроз, попытки напасть, но не того, что услышала:
— Спасибо, что вернулся за Ти.
— Прости, что спасти его не удалось, — искренне ответила я.
Би отвернулся, губы его скривились и я испугалась, что сейчас он заплачет. При свете дня он оказался очень юн.
— Это больше, чем сделал я.
Мне было жаль этого запутавшегося мальчишку. Я подумала, что не все хорошее в нем умерло, и решилась попросить:
— Ты можешь помочь другому человеку. Девушка пропала. Человек, который связан с ее похищением, внутри клуба. Помоги мне войти.
Би подозрительно сощурился.
— К членам клуба нельзя приближаться.
— Мне нужен один из работников, не клиент. Говорят, он тут делает свечи.
— А, свечник. — Протянул Би и кивнув самому себе, добавил: — Странный он какой-то.
— Би, пожалуйста. Ей всего шестнадцать. У нас с тобой еще есть шанс ее спасти.
Как мы не спасли Ти.
Это было безумием – взывать к совести преступника, что напал на меня и работал на другого преступника, что желал мне смерти. Но Би выглядел раздавленным смертью друга. Своей трусостью. Иногда сожаления о прошлом оказывались настолько тяжелы, что мы были готовы ухватиться за любой второй шанс, даже если действовали вопреки разуму.
— Хорошо. Только не вызывай переполох и не показывайся на глаза клиентам.
Он дал мне свою запонку, и я смогла войти в клуб.
Внутри все было методично расставлено. Даже коробки с мусором стояли аккуратными рядами, не мешая проходу. Надо же, преступники уделяли пожарной безопасности больше внимания, чем управление КингсГарда. Из коридора я попала в рабочие помещения, которые больше напоминали маленькие лавки по производству. Пахло краской, бумагой, металлом.
Чем это клуб был на самом деле?!
Из одного помещения вышла пара работников. Один поднялся по лестнице в конце коридора наверх, а второй, прихватив с собой небольшую коробку, направился к выходу для слуг.
Когда он прошел мимо меня, я почувствовала тот самый запах шепчущего мха.
— Постойте!
Я схватила мужчину за рукав.
Затем были погоня, драка, вода, очередная попытка убийства, и вот тайна, которую я тщательно скрывала десять лет, стала известна самому опасному человеку в столице.
Чтоб им демоны подавились.