НекроСны. Панки никогда НЕ умрут
После так и не наступившей свадьбы Кира наступил День Рождения Малого. Он, обожравшись сладкого на год вперед, хотел пропустить этот день, притворившись все ещё двадцатипятилетним, но парни хотели веселушки, а Хаммер смотрел на него глазами верной женушки, готовой выйти за него снова, лишь бы только не оставаться одному. Они долго думали, где и как провести гулянку, но остановились на том же ресторане, решив сгладить осадочные воспоминания, оставленные сорванным торжеством.
Именинник, разодетый в свой лучший убитый шмот, кружил по дому Стэна, в ожидании, когда тот нарядит свою куколку к празднику, и не знал, чем ещё себя занять. Он, беззаботно мяукая, ввалился в комнату и тут же сконфуженно застыл на пороге, обрываясь на взятой ноте.
Это было почти незаметно, но Стэн, обернувшись к нему, уловил, как его глаз дернулся.
- что?
Малой молча развернулся и пошел обратно, тихо прикрыв за собой дверь. Не стоило вваливаться сюда так беспечно. Пусть комната и была открыта, пора было привыкать к тому, что в этом доме теперь обитала женщина. Он бы не смутился так, если бы застал их в постели. Но косички. Нет, это было слишком интимно.
Стэн проводил его взглядом и вернулся к прерванному занятию, но глянув на нее в зеркало, внезапно и сам понял.
- какого хрена?!
Что он вообще делает.
Лекса подняла на него вопросительный взгляд.
- тебе не идут косички, - бросил он, поражаясь, как сразу этого не заметил.
- ладно, - Лекса, одетая в прилегающее вечернее платье, невозмутимо сидела перед зеркалом и ждала, пока он расплетет то, что так старательно плел ей почти час.
Теперь было лучше. С распущенными волосами она не была так похожа на брата. Но смотря на ее голую гибкую спину в глубоком вырезе, он всё-таки согласился, что волосы лучше собрать. Хотя бы в хвост.
Через полчаса сборов они, дождавшись Хаммера, вчетвером погрузились в Лексус и поехали к знакомому ресторану, где уже стоял припаркованный Москвичонок. Дэн и Кир вовсю развлекались за банкетным столом, ожидая, пока подъедет их именинник, и со скрипом жамкали сочные округлые формы надувных шариков.
Знакомый персонал встречал их, широко улыбаясь и явно помня. Малой и Хаммер кисло улыбались им в ответ и переглядывались, так и не вспомнив подробностей своей брачной ночи.
Марру они тоже позвали, но не были уверены, что увидят ее снова. После того, как Кир сбежал от нее с алтаря, она больше не показывалась.
Но она пришла, села за стол и снова с охотничьим азартом в глазах-бриллиантах выглядывала свою жертву. Они, окутанные ее эротическими флюидами, скрипели суставами и потели, но все же были рады, что она снова с ними. Она уже давно стала частью их команды. Она не была заменой Ольги. Она была Маррой. Их Маррой-Кошмарой. Все они уже любили её по-своему.
Они весь вечер гоготали и отлично проводили время - ровно до того момента, когда дверь открылась и вошла она - чёрные волосы, голубые глаза, кроваво-красная помада. Кир увидел ее и замер, и все они притихли, разом утрачивая свое веселье. Он поглядывал на нее, они - на Кира, а она на них всех. Но в конечном счете переглядки закончились тем, что она, прогарцевав через зал, подсела к их столику с сомнительным мотивчиком, и так и осталась сидеть с ними. И стреляла своими глазками по мишеням, которые были одна другой соблазнительней.
Марра, смотря на свое дешевое зеркальное отраженье, цыкнула, и демонстративно грохнув стулом, покинула их, подсев к каким-то веселым мужланам, отчего за их столиком грянул восхищенный «Оххх…» - о такой девочке они не могли и мечтать.
А парни больше не могли мечтать о том, что конвейер Ольгиных клонов в коллекции Кира когда-нибудь закончится - он, войдя во вкус, только начал ее пополнять. Сам коллекционер не сводил восхищенных глаз со своего свеженького экспоната и придвигался поближе. Она, незаметно отодвигаясь от его маньячных подкатов, липла к какой-то щуплой девчонке, которая восседала на ее пути к Стэну, и раздумывала, как бы устранить эту плоскодонку и подобраться к нему.
Их новая красотуля весь вечер игриво посмеивалась, глуша красное вино, и рассылала им лучи соблазна, так и не определившись, на ком именно сосредоточиться. Но в какой-то момент, кажется, так упилась, что ее рука, дрогнув, опрокинула полный объемистый бокал на Лексу, заливая ее светло-серое дорогое платье бордовым пятном.
Они замолкли, тараща на эту сучку напряженные взгляды и понимая, что нихрена это не было случайностью. Стэн дернулся, намереваясь схватить ее за волосы выкинуть из-за стола, но ладонь мягко придавила его колено, и он, бросив на Лексу обеспокоенный взгляд, остался сидеть на месте, прикладывая салфетки к луже в ее юбке и не зная как быть, потому что, похоже, вечеринка на этом подходила к концу.
Марра покинула своих кавалеров, и продефилировав к ним, пригнулась к уху Лексы.
- жди меня в дамской комнате, принесу тебе одежду.
Лекса, тихо скрипнув стулом, поднялась, Стэн, грохоча своим, хотел вскочить следом, но ее ладонь снова мягко его осадила.
- тебе туда нельзя, - бросила она и невозмутимо прошла через весь зал в своём светлом платье, залитом красным подтекающим пятном.
Марра направилась к выходу, к своей машине, в которой лежали пакеты со свеженькими покупками, и подцепив их, вернулась обратно.
Как будто она могла упустить возможность рассчитаться с этой девчонкой.
Лекса аккуратно выбралась из платья, и Марра озадаченно на нее уставилась. Потом, вытянув из пакета, встряхнула новенькой гипюровой кофточкой и критично оглядела ее на просвет.
- у твоего парня остановится сердце. Но ты же его откачаешь?
- откачаю, - Лекса взяла кофточку, надела ее, и пригладив волосы, оглядела себя в зеркало.
- тебе бы просушить трусики, милая, - бросила Марра, подтягивая ремешок новой юбки на ее невыразительных бедрах.
- зачем, скоро они снова намокнут, - отозвалась Лекса, и Марра восхитилась.
А эта подруга умеет грязно шутить.
Вот теперь она начинала нравиться. И теперь они были на одной стороне.
- подправишь мне макияж?