Очередная история попаданки
Всю ночь проворочалась с боку на бок и не могла сомкнуть глаз. Из-за чего наутро чувствовала себя хреново и выглядела не хуже умертвия. Под глазами залегли тени, на голове гнездо, настроение хуже некуда и никакого желания вставать.
Девочки растолкали за полчаса до начала утренних тренировок и заставили выпить какое-то восстанавливающее зелье. Под ручку отвели в душевую, сами настроили мне воду, тревожно переглядываясь, но не задавая пока никаких вопросов.
— Знаете, как я вас люблю, девочки? — Тихо спросила, когда они в четыре руки раздели меня до белья и с беспокойством уточнили, смогу ли сама принять душ или мне нужна помощь.
— Арья, мы не спрашиваем, что случилось, но надеемся, что ты сама расскажешь, когда будешь готова, — Нари тихонечко обняла меня и от этой поддержки меня прорвало.
Я рыдала, вцепившись мёртвой хваткой в девушку, а она баюкала и успокаивала меня, как и Киара. Гладила по голове и мне было очень неловко, что я вываливаю на них свои проблемы, по сути абсолютно пустячные. Но заткнуть поток слов уже не могла.
Чёртово сердце влюбилось и не хотело верить в суровую реальность, в которой Габрион меня использовал и предал.
Я плакала навзрыд, а потом говорила и говорила, рассказала девочкам всё, абсолютно всё, что пережила в своем мире, о том, кто я и откуда, как оказалась женой декана боевого факультета. И что имею на данный момент в багаже.
— Получается, он воспользовался тобой, — сделала вывод Киа, — а теперь, когда все документы подписаны, и ты по сути принадлежишь ему, решил, что может вернуться к своим прошлым любовницам? — Она негодовала не меньше меня.
— Получается, так, — всхлипнула я. Мы благополучно просидели в ванной комнате все полчаса до начала занятий и решили, что никто не умрёт, если опоздаем. В итоге мы даже и не вышли из комнаты до самого завтрака.
— Ты должна подняться, Арья эль Закариас, вспомнить, что ты себя не на помойке нашла, — Киара разозлилась не на шутку, даже воздух вокруг потрескивал от напряжения и её стихии, в воздухе запахло озоном, а в глазах плясали молнии.
— Киара права, — Нари поддержала подругу, — выше голову, спину прямо, спрячь истинные чувства и не смей с ним контактировать никак иначе, как адептка. Его лекции начнутся у нас только в следующем семестре, — продолжала моя змейка, — а пока упрись по полной в учёбу. Стань лучшей и утри нос этому куску г... декана.
Меня распирало от смеха сквозь слёзы. И я прекрасно понимала, головой, что говорят подруги, но сердце ныло и заставляло морщиться и тереть место, где оно болезненно сжималось от любой мысли о Габрионе.
— Арья, ты такая красивая, — продолжала Нари, — ты, по меркам нашего мира, просто богиня! Представляю какие очереди из мужчин были у тебя в твоём мире, — перевела она все в шутку.
Девочки решили нанести мне макияж, а-ля натюрель, чтобы скрыть следы моих синяков от бессонной ночи и красные пятна от утренней истерики. Зелья тоже подействовали, и успокоительное, и восстанавливающее.
На завтрак я шла с полной решимостью закрыть своё сердце раз и навсегда от кого бы то ни было. Я стану королевой этой Академии, первой во всём. Осталось только победить розового монстра в своём сердце и вырвать оттуда чувства к несостоявшемуся мужу.
Пришло время похоронить своих демонов, пробить потолок и взлететь как феникс, для создания новой меня. Из воинственных мыслей меня выдернули девочки.
— Я слышала, что со следующей недели у нас начинаются занятия по менталистике и вести их будет очень интересный персонаж, — заговорщицки начала рассказывать Киа по пути в столовую.
— Я тоже слышала, что он – эльф! — восторженно загорелись глаза у Нари.
— И что нам это даёт, — не поняла я, — в смысле, ну, эльф… ну, менталист. Занятия начнутся...
Девочки переглянулись и криво усмехнувшись, подмигнули друг другу. Ясно, я вне их тусовки. Сегодня так точно.
— Потом поймешь, — отмахнулась Киа, — сейчас пошли поедим и на первую пару надо появиться, иначе схлопочем дружно отработку у мегеры Карли.
Да, не повезло, Мора Карли вела у нас основы защиты от темных искусств, кратко ОЗоТИ, и крайне недолюбливала опоздунов и прогульщиков. Могла и проклясть, буквально.
Поэтому быстро кушаем и бежим на лекцию к любовнице моего горе-муженька.