Очередная история попаданки
Утро наступало лениво и мне совершенно не хотелось открывать глаза. Тело ныло, и тянуло, но так приятно, что я не смогла отказаться от удовольствия потянуться.
Сладко вздохнув, приоткрыла глаза и слева обнаружила спящим Габриона. Одна его рука была закинута за голову, а вторая лежала поверх моего тела.
Повернулась на бок и стала любоваться спящим мужчиной. Какой же он, всё-таки, красивый. Неужели это ВСЁ теперь моё? Улыбнулась своим мыслям и протянула руку, чтобы коснуться его щеки.
Испытала щекотное удовольствие, когда положила ладонь на его щетинистую щеку. За ночь отросли волосы на лице, и это так было мило и по—домашнему. Сразу вспомнилось как папа щекотал мои ладошки и пяточки, когда я была маленькой, своей щетиной. Как я заливисто смеялась и отбрыкивалась в такие моменты, и накатила лёгкая грусть, что я, возможно, никогда больше не увижу папу.
Как он там?
Мои мысли прервал Габрион, повернув голову, и целуя мою ладонь.
— Доброе утро, сладкая, — улыбка украсила его лицо ещё ярче, и я не могла отвести взгляда, — как спалось?
— Мало, — проворчала я охрипшим голосом, шутливо хмурясь и потянулась за поцелуем.
— Мало, говоришь? — рассмеялся он и опрокинув меня на спину, навис сверху. — А что ты скажешь, если я запру тебя здесь на пару дней, выпуская из постели только ради завтрака и походов в туалет? Ммм?
— Угрожаешь? — притворно вздрогнула и расширила глаза.
— Предлагаю, — соблазнительно улыбнулся и потянулся за поцелуем этот несносный красавец.
— Ммм, я согласна, — промурлыкала я, отвечая на поцелуй, и перевернула мужчину на спину оседлав его и ёрзая на уже готовом орудии.
Легла на грудь мужчины и заглянув в глаза поцеловала осторожно одну губу, затем вторую, всасывая её и прикусывая зубками.
— Как насчёт марафона, профессор эль Закариас? — Решила поиграть с ним, подразнивая, спускаясь поцелуями вниз по телу, ощущая себя коварной совратительницей.
— Ммм, продолжайте, адептка эль Закариас, — томно простонал лежащий подомной мужчина. Ох, как прозвучало. Даже сжалось всё от прокатившейся волны горячего возбуждения.
Адептка эль Закариас. Жена магистра и декана боевого факультета Академии Приграничья. Получается, уже не фиктивная, ни разу. А самая, что ни на есть, настоящая жена!
Решила, что мне очень нравится мой новый статус, пока, так точно. И продолжила свою изощренную игру. Спускаясь поцелуями по груди, животу своего мужа, целуя каждый кубик идеального пресса. Сдвинула, укрывавшее его боеготовую наготу, покрывало и взяла в руку готовое к новому раунду орудие.
Боже, как он красив. Я никогда не видела настолько красивых членов, а ведь в нашем мире эротические фильмы и фото были в открытом доступе, да и девочкой я уже не была. Но парни и мужчины Земли не сравнятся с моим мужем, это стопроцентно.
Недолго думая, подняв взгляд на лицо Габриона, облизывая напоказ языком губы, наклонилась к головке члена любимого и так же глядя ему в глаза слизнула выступившую капельку смазки.
— Гракхи бездны, Арья! — Задохнулся мужчина, втягивая воздух сквозь зубы, закидывая голову назад. — Ты сведёшь меня с ума.
— Обязательно сведу, профессор, — уже обхватывая губами его ствол, тихо пробормотала.
Моя игра и его пытка длилась долго. Я играла с ним, то ускоряя темп и заглатывая его по самый пах, то играя языком, то легонько целуя, проводя языком вдоль длины, а он стонал и извивался, прося пощадить и дать кончить.
Когда сама уже была готова взорваться, осторожно поднялась и перекинув ногу через Габриона, оседлала его, дав войти в себя полностью до упора. Одновременно вскрикнув и застонав, мужчина подмял меня под себя и стал неистово вколачиваться, не сбавляя силы и скорости. Он крепко держал мои руки над головой, впиваясь яростными поцелуями в губы, кусая их, дразня и не давая мне вздохнуть. А мои крики и стоны разносились по комнате, и я думала, что всё-таки охрипну.
Искры летели из глаз, пот лился градом, а дыхание срывалось на хрип, но мой муж был неумолим. Ненасытный какой, до ванны я так и не добралась, точнее, добралась, а потом меня и там брали во всех возможных позах.
К завтраку мы спустились в районе ужина. Держась за руки и ловя на себе счастливые взгляды прислуги, невесть откуда взявшейся прямо у лестницы, дворецкого и Кристин. А я нещадно краснела и смущалась, пряча счастливые глаза и улыбку сытой кошки.