Top.Mail.Ru
Виолетта Иванова - Любовь в твоих глахах - Читать книгу в онлайн библиотеке

Любовь в твоих глахах

Глава 14.

Глава 14.***

Когда утром к ним прибежала взволнованная служанка Алайны, Вадир проводил тренировку со своими воинами и был крайне недоволен, что им помешали, поэтому встретил ее довольно холодно.

- Местер! Прошу помощи! Архесса пропала! Ее похитили, - кричала девушка, которая подбежала к нему и вцепилась в руку. - Вадир, Вы же можете ее спасти? Прошу, найдите Алайну!

Он стряхнул ее руку с себя. К ним тут же подошел Ленорт.

- Далая, успокойся и скажи, что произошло, - он взял девушку за плечи и повернул к себе.

- Ночью похитили госпожу! Ее унесли через окно. Я спала в соседней комнате и не слышала, как ее уносили. Я виновата! - она зарыдала.

Ленорт прижал девушку к себе и погладил по голове.

- Успокойся, ты не виновата. Что еще можешь сказать?

- Ничего, - она заливалась слезами.

Вадир осмотрел своих воинов. Следовало отобрать тех, кто умеет читать следы.

- Харсин, Нердан, собирайтесь, пойдете со мной. Пурс и Кертин тоже со мной. Шескен остаешься за меня.

Через пару минут Вадир вместе с четырьмя своими воинами осматривали комнату Алайны.

- Местер, девушку унесли через окно, предварительно ее связали, было трое, - сказал Харсин, лучший следопыт.

Потом он вышел из дворца и прошел по следу похитителей, который привел его за ограду дворца к мосту.

- Они притащили ее сюда, здесь их ждала карета и десять всадников. Могу предположить, что ее повезут в Северные земли. Подковы у лошадей слишком приметные.

И отряд понесся за Алайной. Никого из стражей, в том числе Ленорта, Вадир не стал брать.

- Вы еще недостаточно опытны для таких дел, - отрезал он, когда старшина стражей пытался проследовать за ними. - Ты будешь только обузой. Не мешай.

***

Всю дорогу Вадир ехал, стиснув зубы, моля богов только об одном, чтобы похитители ничего не сделали с Алайной. Он как представлял, что чужие руки трогают ее тело, горячая волна злости подгоняла его вперед. Он был готов убивать врагов своими руками, чтобы только спасти архессу. Это вздорная девчонка столько попортила ему нервов, но сумела пробраться под кожу, занять место в сердце.

Они догнали отряд похитителей только поздно вечером. Им повезло, что похитители выбирали дороги, которые шли мимо селений, чтобы их никто не видел. Значит и никого он не пощадит. Они догнали отряд в самой чаще леса, пятеро всадников ехали позади, пятеро впереди кареты. На козлах кареты сидели еще двое. И возможно в карете был кто-то. Хотя похитители и ожидали нападения, но воины Вадира умели быть быстрыми. Три воина, ехавшие позади кареты, были убиты сразу же. Броском ножей были убиты сидящие на козлах, карета остановилась. Когда открылась ее дверца и показалась голова мужчины, Вадир одним взмахом отрубил ее. В это время его воины дрались с теми, кто был впереди кареты, а двое оставшихся в живых, ехавших позади, напали на Вадира. Все были хорошими бойцами, достойными соперниками, чем вызвали уважение у местера. Но он быстро расправился с одним и бился со вторым, когда услышал позади себя женский голос. Он быстро добил второго, повернулся и увидел, что со спины на него пытался напасть один из похитителей, но его сбила с ног и удерживала своим телом Алайна. Он подскочил к ним и убил врага ударом меча. Девушка откатилась в сторону.

Из-за темноты он не видел, в каком она состоянии, поэтому нагнулся.

- Я связана, - услышал ее голос.

Он убрал меч, достал кинжал и перерезал веревку, который были связаны ее руки. Он решил, что она сейчас подскочит, бросится ему на шею, начнет благодарить, что освободили ее, разразиться потокам слез. Но она снова удивила его, только сказала, что у нее связаны ноги и шея. Он разрезал веревки, которые до этого не заметил, и отошел на несколько шагов, не в силах прикоснуться к ней. Он не сдержал бы себя и ни за что не смог бы отпустить ее больше. С огромным трудом он заставил себя сдержаться и не схватить ее в свои объятия. Местеру нельзя быть слабым, проявлять свои чувства к женщине.

Один из его воинов поднял ее на руки, но девушка потребовала отпустить ее. Он смотрел на нее с восхищением. Ни слезинки, ни криков, только злость в глазах, когда она посмотрела на него. И он понимал почему она так смотрит на него.

Чтобы не сорваться, он стал осматривать убитых, нашел у обезглавленного очень интересный документ, взял его. Он удивился, когда Алайна, одетая в грязную, разорванную ночную рубашку, босая, стала обходить убитых и их коней. Потом сняла один мешок и достала из него какую-то одежду, надела ее на себя. Когда он отдал команду, она тоже выбрала себе коня и вместе со всеми поспешила в столицу.

***

Они снова ехали быстро, но немного придерживая своих скакунов. Вадир иногда оглядывался на Алайну, которая ехала между его воинами и видел ее лицо, сосредоточенное, злое. Иногда она бросала на него злые взгляды, которые прожигали его насквозь.

Когда он увидел ее там, на дороге в разорванной и грязной рубашке, испачканной в крови, он решил, что похитители успели надругаться над девушкой. Его сердце в тот момент замерло. Он не смог бы взять ее себе после другого мужчины, даже если с ней поступили таким образом. Когда она ответила, что ничего страшного не случилось, а потом видел, как она сидит свободно в седле, не испытывая боли, просто закрыл глаза и выдохнул.

Он восхищался девушкой, ее стойкостью, силой духа, реакцией. Ни слов, ни слез, ни скандала. Только сухое «спасибо». Именно сегодня он решил, что она станет его женой. Он давно искал девушку, которая не спасует перед трудностями, выдержит все испытания, которые встанут у нее на пути. И еще она божественно красива. Каждый раз закрывая глаза, он видел перед собой ее образ. Пусть их первая встреча была неправильной, обидной для него, но он все простил ей, понял, что без Алайны больше не сможет жить. Он наконец признался сам себе, что нашел свою женщину.

***

Проскакав несколько часов, чтобы подальше уехать от страшного места, при подъезде к небольшому селению Вадир дал сигнал остановиться. Всем следовало отдохнуть. Их кони нуждались в отдыхе, так как они летели за похитителями на пределе своих возможностей, как никогда еще до этого не скакали. И Алайне нужен был отдых, а еще ей необходимо вымыться.

- Остановимся здесь, утром на рассвете пойдем дальше, - распорядился он и направил коня к проезжему дому* (таверне), где можно было найти еду и ночлег.

К ним на стук вышел довольно солидный мужчина, который, получив от Вадира несколько золотых, тут же побежал готовить комнаты и ужин. Вадир хотел занять одну комнату вместе с Алайной, чтобы она постоянно была у него на виду, но сдержался. Попросил дать им смежные комнаты.

Через тонкую дверь он слышал, как Алайне принесли бадью и горячую воду, как она мылась в ней. Он спустился в зал, где воины ожидали обед. Потом архесса вышла к ним в зал, где девочка-служка накрывала им стол. Одежда с чужого плеча висела на Алайне, но Вадиру она казалась самой прекрасной женщиной. Ее босые ноги он был готов целовать, но снова сдержал свой порыв, на мгновение прикрывая глаза.

- Хозяин, не найдется ли у вас что-нибудь на нашу спутницу? Ее ограбили бандиты, - попросил Вадир, когда хозяин вышел к ним узнать, не нужно ли что-нибудь еще.

Через пару минут Вадиру принесли сверток одежды и сапоги из мягкой кожи. Он передал это Алайне, которая просто кивнула головой и поспешила уйти в свою комнату. Поев, воины разошлись по своим комнатам на отдых. Вадир снова не сомкнул глаз, прислушиваясь к звукам из комнаты Алайны. На рассвете они уже снова были готовы в путь. Алайна вышла к ним в простых брюках, рубашке и теплой куртке селянина. На ногах удобные мягкие сапожки. Все было немного не по размеру, но снова она выглядела лучше всех, даже его наложницы, которые закупали дорогие шелка, не могли сравниться с ней.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал