Друг сводного
ГЛАВА 25
К вечеру этого же дня мы малой компанией собрались на моей съемной квартире. Свету забрали как раз после дневной смены и, зная, что подруга жутко уставшая и голодная, заказали заранее доставку её любимых блюд. Маринка еще и на вскрытии бутылки вина настояла, а я, немного подумав, не стала ее останавливать. Видимо, мы здесь будем обсуждать что-то большее, нежели: собирается Саввин спать с другой девушкой или нет.
– Мне уже страшно от вашего уровня подготовки, – Света неуверенно огляделась и приземлилась на диван с таким стоном, что все сразу поняли: её отсюда в ближайший час просто не соскрести.
– Сегодня мы с вами обсудим, – Маринка вальяжно закинула ногу на ногу и под аккомпанемент нашего молчания разлила по бокалам вино, – феномен под названием «женская дружба. Где пролегают границы морали и терпения».
– Ну ты загнула, – я нервно усмехнулась и охотно приняла бокал с янтарной жидкостью. Правда пить не спешила.
– Катя, полагаю? – Света хмыкнула и показательно обвела рукой наш малый круг, который замкнулся без одной подруги.
Догадаться, в общем-то, было несложно. Тут ответ настолько очевиден, что даже не требует слов.
Тост взяла на себя Маринка, и у меня чуть вино поперёк горла не встало от нецензурного потока брани. Да такой витиеватой, что обзавидуются строители на объекте, которые узрели трещину во всю длину монолита.
– Напомни не давать тебе говорить тост на моей свадьбе, – хихикнула, отирая слёзы.
– Поверь, она будет первой, – усмехнулась Света, чье лицо приобрело живой вид. Щеки заалели, глаза засияли, а на губах расцвела улыбка. И это от одного глотка. Шучу. Дело было не в вине, а в вон том салате, который подруга уминала.
– Вот этого я и боюсь, – вздохнула приторно и, поняв, что пора переходить к не самому приятному этапу вечера, произнесла: – Я не рассказала вам главного. На отдыхе со мной случилось…
Набрала полные легкие воздуха и попыталась взять себя в руки. Вспоминать о том дне все еще было ужасно тяжело.
– В общем, я почти утонула во время прогулки по морю, – выставила вперед руку, прося о молчании и возможности договорить, пока я еще на это способна. – Мы пошли с Катей к морю. В какой-то момент Кирилл отправил ей сообщение, что Илья остался в домике один. Видимо, так хотел остаться наедине со мной. Азимова, конечно же, ускакала к Далматову. А меня потянуло на глупости. Зная, что плаваю из рук вон плохо, все равно полезла в воду. Дальше все как в тумане: прилив, волны, меня уносит от берега, полный рот соленой воды и жжение в легких. Честно, думала, что уже не выберусь, но меня спас Саввин. И я ни в коем случае не осуждаю Катю за то, что она меня оставила. Я взрослая девочка, прекрасно знающая, что не умею толком плавать. Ответственность за свой глупый поступок, чуть не стоивший мне жизни, несу только я. Но Далматов считает иначе. Он решил устроить проверку Азимовой. В то время, когда мне нужна была ее поддержка, подруга…
– Кувыркалась с твоим братом?
Из-за шума в ушах даже не поняла, кто из девчонок задал этот вопрос.
– Нет. Он ее к себе не подпустил, только предложил, а потом отшил. В этом и заключалась его проверка.
О позорном уточнении брата решила промолчать. Никому из нас не интересно, какие там способности у Азимовой в постели.
– Алис, ты полная дура, – резюмировала Маринка, которая даже аппетит потеряла и показательно отставила бокал. – И ты хотела об этом молчать? Тебя действительно прорвало только после очередной выходки, только уже с проверкой твоего парня? Лис, теперь я точно уверена, что Саввин даже не знает, что он так с кем-то переписывался. Это же ясно как белый день.
– Знаешь, я хотела бы в это верить, но без доказательств не могу. Даже мачеха намекала, что Кирилл тот еще любитель юбок. Может, Катя и натворила дел, но вот так с лету обелять Саввина я бы не стала.
– Ну так проверим ее, – внесла предложение Света, – кто-нибудь знает пароль от ее телефона?
– Он не такой очевидный, как у Капшуновой. Бога ради, смени пароль! Иначе я тебя побью.
– Илья легко может подобрать нужную комбинацию, но посвящать братца мне не хочется.
– А зачем? – воодушевленно протянула Мари, – он же точит зуб на Азимову? Так вот попроси его помочь, но не говори, что именно ищешь там.
– А это идея. Если она бесит Далматова, то ему в принципе плевать, ради чего ты полезешь к ней в телефон. Ему лишь бы насолить ей.
– Все, значит, устраиваем девичник у тебя завтра же.
– Завтра не получится. По легенде я на несколько дней уехала к тебе на дачу, – вздохнула сокрушенно и недовольно скуксилась. Сама же себе и подгадила.
– Ладно, мисс любительница все усложнять. Тогда устроим встречу через два дня, а ты вытащи Саввина из чс. Если парень не виноват, то и не заслуживает игнора. Можешь отвечать ему сухо, но хотя бы дай возможность писать. Подумай сама: если он чист, то как твое поведение расценивается им?
– Все, совесть ты, вылезающая, когда не надо. Сейчас разблокирую, – и показательно полезла в мессенджер. Да и отмазка из-за отсутствия ответов у меня была. Я же, вроде как, на даче у подруги. Вряд ли Далматов об этом не сообщил. Если они вообще общались.