Друг сводного
ГЛАВА 23
Он привез меня домой за полночь, и я рассчитывала, что домочадцы уже спят, но у порога ждал неприятный сюрприз.
– Время видели? – парень облокотился на дверь и показательно ткнул пальцев в циферблат наручных часов.
– Сам-то только явился, – огрызнулась я, заметив машину Далматова, которую он ещё не загнал в гараж.
– Давно правильным стал? – подстегнул его Саввин. Больно довольный и тем сдающий нас с потрохами. Илья не идиот и сразу же всё понял.
Глаза братца пробежали от моего лица до сияющей физиономии друга, и я заметила, как сощурились зелёные глазёнки.
– Это моя сестра, – прочеканил так, словно сам себе верил. – По-хорошему тебе бы рожу набить.
Удивительно, но Саввин даже язвить не стал. Да и выражение лица стало едва различимо из-за смены положения. Уличное освещение с трудом его выцепляло, поэтому истинные эмоции Кирилла остались для меня загадкой.
Впрочем, у него ведь тоже есть сестра. Только вот она родная. С чего вообще Далматов решил играть в эти непонятные игры?
– Спасибо, что напомнил, друг. Коль я привёз твою сестру домой, так будь любезен сопроводить её до комнаты, чтобы по пути бедовую задницу не занесло никуда.
– Эй! – кажется, мы даже возмутились одновременно. Единственное, что причина недовольства у каждого была своя.
– Не надо пожирать меня глазами. Я не блондинка с третьим размером, – фыркнул Саввин. – Спокойной ночи, Лис. А ты не сотри зубы.
И двинулся по тропинке к воротам.
Надо же, у братца всё-таки бзык на блондинок. Вон, даже друг подтвердил.
– Я когда-нибудь его убью, – прорычал Далматов, недобро смотря при этом, почему-то, на меня.
– Поздно. Зло окрепло и встало на ноги. Зубы обломаешь, – и показательно обошла каменную фигуру Ильи, пока не получила по голове за излишнюю болтливость и жизнерадостность.
***
Утро выдалось не то чтобы паршивым, но точно не лучшим за мою жизнь. Саввин в шесть часов сообщением заявил, что у него возникли проблемы с тренажёркой, из-за чего придётся срочно вылететь в другой город. Эта новость меня, естественно, не порадовала. Знала, что ему придётся жить на два города, но, оказывается, готова к этому не была.
Тело всё ещё немного ломило, из-за чего в голову раз за разом лезли мысли о прошедшем дне.
В кухню я спустилась только к обеду, предпочтя обществу брата подушку и одеяло. Сегодня мы дома одни. Точнее, я должна была остаться одна, но судя по тому, что по коридору слышно отборную ругань Далматова, братец решил остаться в коттедже.
– Вовремя он слинял, – донеслось от двери, когда я спокойно следила за туркой и попутно кидала взгляд на блинницу. Рисковая я женщина, однако.
– Никак понять не могу, что тебя так бесит? – круто развернулась от плиты, чуть не мазнув по ней собранными в хвост волосами. – Я тебе не сестра по крови. И ты сам отдал меня другу, не забыв перевязать ленточкой.
– Не знаю, – он вздохнул и нервно потёр глаза. – Но мне точно противопоказано становиться отцом девочки. Загремлю в тюрьму раньше, чем замуж её выдам.
Я с удивлением посмотрела на Далматова, который, как вошел, так и покинул кухню, оставив меня с отвисшей челюстью. К язвящему Илье я давно привыкла, к нормальному – нет. А только что фактически признал, что его переклинило.
– На, съешь и не бухти, – впихнул в руку братца тарелку с блинами, а кофе поставила на столик. Всё то время, что я провела за готовкой, но отсиживался в гостиной и вёл с кем-то переговоры на повышенных тонах. Не думаю, что с кем-то важным, иначе бы красноречие свое не демонстрировал.
Он как-то странно на меня посмотрел и разве что не понюхал принесённое. Впрочем, чего я ожидала? Кажется, это вообще первый акт моей доброжелательности за всё время нашей войны.
Видимо, Далматов счёл, что я психану, раз всё-таки откусил кусок от блина, бессердечно проворонив часть начинки, которая вылилась на тарелку.
– Я сейчас поеду до тренажёрки, чтобы проверить, как идут работы. Пока Саввина нет, буду контролировать процесс, иначе они все сроки просрут. Ты со мной?
– Нет, – отрицательно качнула головой, – всё равно ничего в этом не смыслю. Лучше с девчонками в кафешку схожу.
– Он живёт тренировками и своим детищем. Уверена, что не хочешь узнать эту сторону Саввина? – и улыбнулся, как демон-искуситель.
– Ладно, черт ты такой. Лучше бы убеждение отрабатывал на упертом клиенте.
– Тебя тоже иногда муштровать надо.
Собрались мы в кратчайшие сроки. Я так и вовсе просто переплела волосы и спустилась в холл, где меня уже ждал переодетый Далматов. Видимо, год в армии прошел не зря.
Чего мы точно не учли, так это пробку, в которой застряли на полтора часа. Я даже успела сбегать в магазин и купить чипсы, на что Илья только фыркнул. Но терпеть тошнотворные рывки в течение полутора часов было куда проще, жуя хрустящие пластинки.
– Из-за чего семья Саввиных переехала?
Я вздрогнула от писка сигналки и посмотрела на братца в ожидании ответа. Солнце безбожно палило в глаза, и я начала завидовать этой заразе, додумавшейся надеть очки.
– Перспектив по бизнесу больше. Здесь они поглотили рынок, развиваться больше некуда было. А ты знаешь, что аппетит приходит во время еды. Вот и выбрали место, где есть куда развернуться.
Хотела задать еще один вопрос, который мучил меня гораздо сильнее, но так и не решилась. Наверное, потому что отлично понимала: Саввин ради меня не бросит своё основное детище и не вернётся в родной город. Он здесь лишь наездами.