Своенравная драконья награда
Мне оставался один удар до победы, но вдруг вмешалась какая-то девчонка!
В её глазах плескалась наивность вперемешку с отчаянным героизмом, и я сразу понял — первокурсница. Она пролепетала угрозу, да ещё и топнула ногой, отчего меня охватило раздражение. В пушистых тапочках, светло-розовой пижаме и непонятным гнездом на голове она выглядела смешно и нелепо, и в другой день, возможно, вызвала бы снисходительную улыбку, но не сейчас. Гнев прожигал разум, я не знал, куда делся кристалл, и стребовать его с напуганной девчонки не мог, ведь она сама не понимала, что натворила. Но, когда Патрик посмел прикоснуться к ней, внутри вскипела ярость. Я ударил его посильнее по руке и толкнул плечом.
Девчонка учащённо дышала, на щеках вспыхнул румянец. Тёмные пряди торчали в разные стороны, отросшая чёлка лезла в глаза, и девчонка постоянно хлопала ресницами. Я разглядывал её лицо, и гнев начал стихать.
Она попятилась, шоркая мягкими тапочками, завернула за угол, и последнее, что я заметил, как качнулись завязанные на макушке волосы.
Я решительно направился в сторону, откуда появилась девчонка, чтобы найти ответ, ведь уничтожить мощный артефакт не так-то просто. Уверен, его можно вернуть.
Патрик увязался за мной.
— Что это за место? — в недоумении спросил он, когда я толкнул створки деревянной двери.
Окутал запах пыли, старой бумаги и воска. Под высоким потолком тускло горели фонарики и выхватывали из полумрака стеллажи, где золотом и серебром мерцали корешки книг.
Патрик осмотрелся и не сразу признал библиотеку. Мы здесь не появлялись уже несколько лет — боевые маги только и делали, что тренировались, обучались стратегии и разведке и почти не сидели за учебниками. К тому же заклинания лучше усваивались на практике.
— В такое время нормальные люди по вечеринкам ходят, а ты решил последовать примеру этой заучки? — усмехнулся Патрик.
Раздражало его присутствие, точнее, сам факт его существования, но помощь могла пригодиться.
— Не пришлось бы, если бы ты не попёрся в деканат воровать кристалл! — огрызнулся я. Обогнул длинный стол и остановился перед стеллажом.
— Сам не лучше! Ты тоже пришёл за ним, — хмыкнул Патрик.
Я стиснул зубы. Возразить было нечего.
У императора был основной артефакт, с помощью которого он сдерживал тварей из Мрачного Мира Бездны, а на нашем боевом факультете хранился запасной. Если всё же случался прорыв, то среди пятикурсников или выпускников выбирали самого сильного мага, чтобы тот активировал кристалл и закрыл межмировую брешь. Я не сомневался, что рано или поздно артефакт достанется мне, и хотел убедиться, что в нужный момент буду знать, что делать.
— Но я успел раньше тебя! — горделиво добавил Патрик. — Слышишь? Я был первым!
— Какой в этом толк, если кристалл пропал? — обернулся я.
Лицо Патрика просветлело, во взгляде снова вспыхнул азарт.
— Думаешь, заучка не уничтожила его? — он опёрся ладонями о край стола и подался вперёд.
— Нам нужно вернуть кристалл, пока магистры не обнаружили пропажу.
Я щёлкнул пальцами и применил поисковое заклинание — оно позволяло не только найти книгу по названию, предложению или термину, но и вычислить, какие темы последними изучали другие адепты. Ко мне в руки прилетел ветхий учебник с шершавой пожелтевшей обложкой.
— Давай-ка глянем! — выхватил Патрик книгу, положил её на стол и щёлкнул пальцами.
Страницы зашелестели и остановились на последнем заклинании, которое читала первокурсница. Повезло, что она не подчищает за собой историю просмотров…
Теперь я выхватил учебник, развернул его к себе и пробежался взглядом по строкам.
— Не похоже на то, что нам надо. Это заклинание усиливает магию, а у девчонки… — нахмурился я, вспоминая, — был водяной щит. С помощью простой воды она бы не провернула такой трюк.
— Давай посмотрим предыдущую тему, — предложил Патрик.
Поисковое заклинание вновь сработало, и страница перелистнулась. Мы вдвоём склонились над учебником и принялись читать про себя. Дошли до последнего предложения. Одновременно подняли головы и молча переглянулись.
— Это что за ерунда? — недоумевал Патрик. — Любовный раздел?
—…позволяет хранить в своей ауре инородную магическую энергию и передавать её возлюбленному, — озвучил я последнюю строчку и твёрдо заключил: — Значит, кристалл впитался в ауру этой девчонки. И теперь она может отдать его только…
— Да кто станет с такой встречаться? — фыркнул Патрик, перебив меня. — Ты вообще её видел?
Видел… и даже имени не спросил. В голове моментально вспыхнул странный, но запоминающийся образ первокурсницы. Такой простой и домашний. Спустя время он всё же вызвал у меня неуместную улыбку, которую я тут же подавил.
— Да ладно, не так плоха, — сухо сказал я. — Можно и потерпеть.
— Смотри, чтоб она тебя вытерпела, — съязвил Патрик.
— А с тобой она даже разговаривать не станет.
Глаза Патрика сверкнули, на скулах заходили желваки, и он протянул руку.
— Посмотрим, кто справится первым!
— И не мечтай победить, — процедил я сквозь зубы и пожал ему руку.
-------------------------------
Дорогие читатели!
Приветствую вас на страницах своей истории!😊
Приятного чтения💙