Top.Mail.Ru
Екатерина Политова - 🌟Ученица сильнейшего мага - Читать книгу в онлайн библиотеке

БЕСПЛАТНО Внезапно пробудившийся дар лишил меня спокойной жизни и привёл в суровую Академию Растар под личный надзор ректора. Адам фон Кирс строг и непоколебим, а личные уроки с ним — единственный спо...

🌟Ученица сильнейшего мага

Глава 11.2

Адам сидел в своём кабинете, крепко сжимая кружку с неудобной ручкой, плюс она была слишком маленькой для его обычной порции кофе. Привычная кружка осталась где-то у Аннабель, которая её припрятала уже давненько. Охрана сказала, что именно она её и забрала себе. Адам тогда лишь рассмеялся на это. Однако сейчас отсутствие привычной вещи раздражало. 

Особенно после посещения столицы и встречи с королем, в разговоре с которым пришлось увиливать, потому что рано ещё было рассказывать ему о результатах. Адам знал, что что-то назревает и это что-то буквально под боком, но враг тщательно скрывался и был крайне аккуратен и осторожен. А до ложных обвинений он скатываться не собирался.

Однако враг проявил себя рядом с одной уязвимой девушкой. 

Сегодня Аннабель должна была сдать промежуточный зачет по теории стихий. Сомнений в том, что она сдала не было никаких. 

Но сейчас его внимание было сосредоточено на другом. На документах и картах, лежащих перед ним. И на странной внезапной боли, что медленно, но верно распространялась от головы по всему телу.

Перед ним стояли двое его лучших шпионов и заместитель Латимер Форш, внимательно следивший за докладом агентов. 

Латимер был человеком, который идеально соответствовал своему месту в Тайной канцелярии. Его внешний вид ничем не выдавал ни его занятий, ни его знаний. Мужчина среднего роста, худой, с короткими, посеребренными на висках, темными волосами и сдержанным выражением лица. Обычный, ничем не примечательный для случайного взгляда, человек. И, по мнению Адама, именно в этом заключалось главное достоинство Форша. В свое время Латимер был одним из лучших шпионов канцелярии, но рвался выше. Фон Кирс ему эту возможность дал.

Поднимающаяся в теле волна слабости становилась почти невыносимой. Он пытался в уме найти причины этому и даже нашел, только вот… симптомы бы тогда отличались. Превышение дозы листа рей-ай, который он принимал последнюю неделю, такого эффекта не давал. Тут было что-то ещё.

— Наш человек в Академии всё ещё поддерживает связь со шпионом, — говорил один из его агентов. — Но у него мало опыта, скажу прямо… 

— Он нам нужен, — осек Адам, не поднимая взгляд от докладов. — Пусть работает дальше.

Ректор тихо выдохнул, пытаясь унять боль от усиливающейся мигрени, к которой он не был привычен. Головными болями он никогда не страдал. Магия в теле тоже реагировала и не так, как должна. Она будто медленно и лениво ворочалась где-то в сознании. Однако он ещё мог поддерживать тьму в кабинете, чтобы их не подслушали.

— Кто же стоит за этим и кто это организовал… — Адам расслабленно потер виски, стараясь сделать этот жест максимально небрежным.

Один из агентов шагнул вперед, глядя прямо на него:

— Мы же можем взять шпиона под стражу. У нас есть методы, чтобы его сломать. В конце концов, если кто-то за ним стоит, мы узнаем. 

Ректо покачал головой:

— Нет, — его голос прозвучал излишне резко. — Это всего лишь пешка, они пришлют другого. Пусть считает себя нераскрытым, пока не выведет на своего хозяина. Федерация, возможно, и приложила руку к этой ситуации, но в целом - это отвлекающий манёвр. Враг куда ближе. 

Адам мог бы захлопнуть эту ловушку в любой момент, но, теряя шпиона, они теряли нить, ведущую к источнику угрозы. Однако каждый день присутствия чужого агента в Академии представлял потенциальную опасность для Аннабель. Она была ключом, но также самой уязвимой фигурой на этой шахматной доске. И подставлял эту девочку сам Адам, собственными руками, ожидая, когда рыба побольше захватит эту наживку. 

И раньше он бы не испытал по этому поводу ничего. Но с Аннабель всё было иначе. 

— Что с каналами связи? — спросил он.

Шпион рассказывал о выявленных маршрутах обмена информации, но слова текли мимо сознания - боль накатила, заставляя стиснуть подлокотники кресла. Он с трудом держал прямую осанку, не позволяя выдать себя перед подчиненными. Ни под каким предлогом они не должны были узнать о слабости. Потому что кто-то уже явно об этом прознал.

— Значит, след прервался где-то возле границы с федерацией? Вероятно, работают создатели порталов, раз не удалось отследить ничего конкретного, — заключил Латимер Форш, и ректор фон Кирс проигнорировал его заинтересованный взгляд. — Я запрошу всю необходимую информацию о гражданских творцах порталов. 

Каждый маг-творец, способный создавать достаточно стабильный, прошедший комиссию портал, контролировался королевством. Каждое имя было записано. И такие маги были нарасхват.

— Военные и государственные творцы порталов тоже под подозрением. — вставил фон Кирс. — Расширьте запрос и на них. Подключите дополнительные ресурсы, если потребуется. А что насчёт документов? Они взяли подмененные чертежи?

— Да, чертежи взяли именно те, о которых вы говорили, — кивнул один из агентов. 

— Значит их и правда волнуют шахты, — негромко проговорил Адам. — Ну пусть побегают.

Подземелья Академии находились под высшим уровнем защиты, но кто-то жаждал добыть их чертежи любой ценой, а Аннабель… Её сила тоже интересовала их, но, как и чертежи, была лишь инструментом. То, что врагу нужно было оружие - было ясно как день, но куда он собирался его направить? Это будет не так важно, если они возмут их главаря.

Параллельно ректор задавался вопросом, знал ли кто-то ещё о его проблеме с тьмой, и если знал, то кто? Мог ли шпион в Академии быть настолько осведомленным, что рискнул бы подмешать яд? Нет… Любое вторжение в его башню в Академии он бы сразу засек. 

Но надо было вернуться к текущей работе, глаза скользнули по карте на столе: 

— Где был потерян след портала? 

Агент указал точку. Адам прикинул среднюю дальность портала творца и провел примерную линию пальцем. Портал должен был быть коротким, более дальний бы засекли, потому что маг-творец так тратит почти всё. Долго вглядывался в карту, на которой голубым теперь светился этот неровный контур. Латимер тоже склонился над столом.

Вокруг почти ничего не было, границу с Федерацией портал пересечь не мог. Значит информатор шпиона перешел её без использования портала, либо… прыгнул дальше по территории королевства. Но для этого его должен был ждать другой портал. 

— Здесь что у нас? — ректор положил палец на карту и точка под ним засветилась. — Архив Ордена Артефактов… 

Его плечо напряглось под приступом острой боли, но он не позволил себе сдвинуться ни на миллиметр.

— Вы же не думаете, что они?.. — кашлянул Форш.

Перед глазами все плыло и это было не от усталости. 

— Пусть спящий агент в Ордене хранителей артефактов начнет работу, — приказал Адам. 

— Слушаюсь, господин фон Кирс.

— Крыса где-то рядом, и причастна к Совету, — сказал он, зная, что каждое неверное движение в этой партии может сорвать всё. 

В то же время его собственные цели стали мешать: он был готов отдать Аннабель как приманку, но глубоко внутри начинал себя за это ненавидеть.

— Что с разведкой Военного Ордена? — спросил Форш у агентов.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал