🌟Ученица сильнейшего мага
Он выглядел так, будто борется с чем-то невидимым, а я была совершенно беспомощна. Хотела прикоснуться, спросить, но боялась его реакции.
Прошло несколько томительных минут, прежде чем ректор убрал руку от лица и выпрямился.
— Вам точно не нужна помощь? — я всё же осмелилась задать вопрос.
— Это магия, Флёри. Просто магия. На вас браслеты, поэтому вы ничего не чувствуете, — выдохнул он и кивнул водителю впереди: — Едем.
Машина тронулась, но я всё ещё удивленно смотрела на фон Кирса. Он раздраженно вздохнул, поймав мой взгляд.
— Вы ещё не проходили влияние источников магии на разных носителей?
— Нет, — я попыталась припомнить детали программы. — Точно нет. Кажется, это будет лишь через месяц.
— В зависимости от уровня владения стихиями, маг может стать чувствительным к сильным источникам магической силы, — спокойной объяснил ректор, глядя куда-то вдаль. — Это столица, тут одно из самых крупных скоплений силы в королевстве. Будь вы без браслетов, вам сейчас было бы куда хуже, чем мне. И без браслетов, я бы вас сюда не привез.
Я осознала, насколько сильное воздействие она могла оказывать, и почувствовала лёгкий холод внутри. Если даже ректор это замечал, то я… даже подумать страшно!
— Чем дольше живешь в этом месте, тем больше привыкаешь. Я предпочитаю бывать здесь реже. Магическое давление мешает мне, — он снова провел рукой по виску, словно хотел стереть следы боли. — Творцам это обычно неважно, потому что они распределяют свои силы между несколькими стихиями, не фокусируясь на одной. Созидатели используют свою магию, чтобы свести подобные вещи на нет. А вот разрушители, как мы с вами, либо обращаются к созидателям, либо просто привыкают. Или непросто, в зависимости от силы магии.
— Получается… по-настоящему сильные маги не живут в Антиде? — догадалась я.
— Верно. Элитные маги, целители, творцы - по большей части избегают столицы. Но порой она нам нужна, абсурдно, но именно как источник магии. Ну… или нас обязывают сюда явиться.
— То есть мне нельзя здесь снимать браслеты? — я коснулась своих запястий.
— Можно, но осторожно и только если я рядом. Но не думаю, что даже с ними вы продержитесь здесь больше трёх дней. Магическое давление слишком сильное для вашего организма и огромного количества вашей собственной магии.
— Эм... — я колебалась, не зная, что сказать на это. Вопросы роились в голове, но ни один из них не казался уместным.
— Браслеты помогут ненадолго, — произнес ректор. — Но учитывая, что тело и магия у вас в разладе, вы не справитесь с давлением источника столицы. Магия в Академии Растар куда мягче и менее агрессивная, к ней вам проще привыкнуть.
— Это моё наказание? — осторожно уточнила я.
— Я не настолько жесток, Аннабель, — фыркнул ректор. — Мы встретимся с один человеком, он ученый — он и будет вашим наказанием. Поверьте, общаться с ним - сущий ад.
Если ректор, который не раз демонстрировал свою хладнокровность, говорил о нём так, то я не могла даже представить, чего ожидать от этой встречи. Интересно этот ученый был выше или ниже его отца в рейтинге приятных собеседников?
Мы въехали в район, в который без фон Кирсы я бы не попала никогда. По обе стороны от дороги простирались огромные, роскошные ухоженные особняки. Просторные лужайки, высокие кованые ограды, украшенные гербами, сады, больше похожие на маленькие частные парки. Здесь явно жили люди, привыкшие к особым привилегиям.
Среди рядов огромных домов один выделялся особенно. Поначалу мне даже показалось, что мы подъехали к небольшому замку. Ворота перед ним были открыты и черная машина ректора без труда проехала через них. Я ощутила как на вратах на секунду вспыхнула магия, пропуская своих.
Автомобиль замедлился, и через мгновение ректор произнес:
— Мы приехали.
Мы не успели даже толком выйти из машины, как рядом остановился сверкающий золотыми вставками автомобиль. Из него вышел человек с выправкой настоящего аристократа, сдержанно кивнул фон Кирсу и произнес четким, слегка холодным тоном:
— Его Величество ожидает вас, господин фон Кирс. Велено прибыть немедленно.
Ректор кивнул и бросил взгляд на меня, а затем коротко ответил посланнику:
— Передайте, что я буду, — повернувшись ко мне, он сказал: — Придется вас оставить на какое-то время.
Я застыла на мгновение, оглядываясь на великолепие его особняка. Он жестом позвал женщину, стоявшую у крыльца — строгую, собранную, с такой же безупречной осанкой, как и у её хозяина.
— Аннабель, — сказал ректор, — это госпожа Ловетт, она позаботится, чтобы вам здесь было комфортно. И не теряйте времени, пока меня не будет. Изучите библиотеку, особенно стеллаж у окна, там книги, которые вам пригодятся. Браслеты не снимать.
Затем он показательно достал следящее кольцо, надел его на палец и, не дожидаясь ответа, кивнул госпоже Ловетт и ушел. Спустя несколько мгновений я уже видела, как золотой автомобиль увез его прочь.
Всё бы ничего, вот только впоследствии его отсутствие порядком затянулось.
И я к такому была не готова.