Проводник. О чем мертвые кричат
- Господин Ворн, как я понимаю?
Я обернулся на голос и увидел двух мужчин у припаркованного каролета. Имперские дознаватели, сразу понял я. Одеты неброско, лица серьезные и выражение такое, словно они проверили плетениями меня на измену родине.
- Чем могу помочь?
Лиа уже дошла до каролета и замерла у двери. Один из дознавателей подошел ближе и окинул нас взглядом.
- С сегодняшнего дня ваши пропуска в лечебницу аннулированы. Дело Тарвиса расследует теперь имперская тайная канцелярия. Если у вас есть какие-то важные сведения по делу, вы обязаны их предоставить нам.
- Конечно, господа, - мило улыбнувшись, согласился я. – Но у меня ничего нет. Оба пациента находятся не в том состоянии, чтобы что-то сообщить ценное. Вы же знаете, каково это для проводника оказаться в лечебнице после срыва?
- Да, - кивнул мужчина, - не всем везет, как вам, - со значением сказал он.
- Что поделать, - пожал я плечами, - я живучий. – И не прощаясь, я пошел к каролету.
Жаль, жаль, теперь ничего у Тарвиса больше не выведаешь. Хотя он сказал достаточно, но еще больше сказала мастер Ивари. Осталось теперь это проверить.
Когда мы ехали по улицам Вардама, Лиа отвлеклась на несколько секунд и быстро набрала:
«Знаешь, что я подумала, а были ли еще подобные случаи?»
- Ты имеешь ввиду, был ли кто-то еще оказавшийся в такой ситуации, как у тебя и меня? Имел дело с ментальным воздействием? Да таких полно, я уверен.
Лиа покачала головой и снова быстро набрала:
«Нет, я имею ввиду, что это похоже на игру. По крайней мере, мой случай. Да и на складе по твоим словам был лабиринт из коробок с магическими знаками».
Я призадумался. Небольшая логика в рассуждениях Лиа были. Если это игра, то кто игрок или точнее ведущий? А может распорядитель? Это ведь одна из обязанностей императорского распорядителя – руководить развлечениями двора.
- Стоит проверить. А еще надо бы заглянуть к тому руководителю группы поддержки. С ним наверняка общались полицейские, но я бы и сам поговорил с ним.
«Тогда куда едем?»
- Давай сначала к этому типу, - я покопался в визоре и нашел адрес той самой группы поддержки. – Вот сюда, - я показал адрес Лиа.
Группа Эрика Авера, я наконец вспомнил имя руководителя, базировалась в старом промышленном здании, переделанном под офисы. Аренда помещения почти в центре столицы наверняка влетала ему в копеечку. Хотя он же говорил, что спонсируется императорским двором, значит деньги есть.
Никакой вывески я не нашел, но на входе сидела секретарь, которая любезно подсказала, где обитает эта группа поддержки.
Мы поднялись на третий этаж. Здание было промышленным, поэтому коридоры были широкими, окна большие с частым переплетом. На искомой двери наконец нашлась небольшая табличка: «Группа психологической разгрузки».
Мы вошли без стука и попали в уютное большое помещение отделанное в современном стиле, но в мягких тонах. По центру в круг были собраны мягкие кресла, стулья, подушки. Пол выстлан ковром. На одной из стен висел большой информационный лист, видимо для трансляций записей на кристаллах.
- Извините, групповое собрание будет в шесть вечера, - вышедший мужчина осекся и остановился, уставившись на нас. – Простите, кто вы? – задал он вопрос, но по глазам я понял, что он вспомнил нас.
- Добрый день! Я – Аарон Ворн, а это моя помощница Лиа Дейн. Мы бы хотели поговорить с вами
- Мне не о чем с вами говорить!
Мужчина деловито прошел по комнате, поправил подушки и вообще всем видом показывал, что нам тут не рады.
- Я все рассказал полиции.
- Мы не из полиции, я бы хотел поговорить как частное причастное к тем событиям лицо.
Хорошо, что мы действительно не имеем никакого отношения к полиции, про себя усмехнулся я.
- Вы же знаете, что на складе почти никто не выжил. Мне повезло, и я бы хотел прояснить для себя несколько моментов.
- Это личные данные. Люди, которые сюда приходят не хотят огласки.
- У меня вопросы не касающиеся личной жизни членов вашей группы. - Я заметил, что Эрик несколько расслабился, а значит можно задать вопросы. - Как давно вы ведёте групповые занятия?
- Зачем вам это знать?
- Да вот думаю, может мне тоже походить к вам, у меня есть проблемы с самоконтролем и пессимистичным взглядом на мир.
- Тогда вам лучше обратиться к мастеру души, - ответил Авер. - А группы я виду больше года, это не секрет, об этом написано в брошюре, - он показал яркий листок с бодрым заголовком о психологической помощи.
- Вас ведь императорская канцелярия спонсирует?
- Да, я веду исследования для научного совета.
- Вы член совета?
- Пока нет, но планирую туда попасть.
- Как же вам пришла мысль помочь проводникам?
Эрик пристально посмотрел на меня, видимо выискивал какой-то контекст в мои вопросах, но ничего не увидел и ответил:
- Моя жена была проводником. Она умерла два года назад. Может, если бы она больше мне рассказывала, то не ушла бы так рано.
В его словах ощущалась горечь. Мне знакомы были эти чувства. До недавнего времени я жил с этим коктейлем из сожаления, горечи и страха.
- Соболезную вам. И поэтому вы решили организовать группу помощи таким, как я. Это работает?
- Работает в какой-то степени, - убеждённо кивнул Авер. - Проводники, в большинстве своем, очень закрытые люди. Стараются держать все в себе. Отчасти поэтому их физическая оболочка страдает, магическая и эмоциональная нагрузка тянет за собой физическую. Тело разрушается, когда душа страдает.
- Высокопарно звучит.
- Научно доказано, - возразил мне мужчина. - У вас есть ещё вопросы?
- Скажите, а есть другие группы или та, где общался Тарвис была единственной?
Я думал, что Авер не ответит на этот вопрос, но, на мое удивление, он сказал:
- Всего здесь занимается пять групп. Освальд и Карина сначала были в разных, по случайности встретились и после стали ходить в одну. Они занимались в третий день недели. И, опережая ваш вопрос, отвечу - нет, в других группах ничего подобного нет. Имперская тайная канцелярия уже проверила.
- Охотно верю. - Эрик ответил на все мои вопросы, сказал даже больше. - Последний вопрос: вас спонсирует вес совет, или какие-то конкретные члены?
- Это тоже не секрет - Илай Янсон выступает меценатом, а так же Корнуэл Трот.
- Благодарю за потраченное время. Скажите, а в какую группу я могу походить?
- В любую. Мы собираемся каждый день в шесть. Просто люди привыкают контактировать с одними и теми же, поэтому и формируются группы по дням недели. Как я уже сказал, проводники - закрытые люди.
"Что ты о нем думаешь?" - написала Лиа.
- Думаю, что не он Распорядитель.
"Почему?"
- Он конечно не все нам рассказал, но нет в нем чего-то такого. Понимаешь, вот в том же Освальде ощущались отголоски другой магии. Как ни крути, но магия откладывает отпечаток на нашей личности. У тебя стихийная, скорее всего огонь, - Лиа удивлённо кивнула, - у Освальда и у меня родовая некромантия. Это как эхо былой силы, даже если сейчас их нет или никогда не было, как у меня.
"Интересная теория".
Мы вышли на улицу и сели в каролет.
- Да это даже не теория. Это как мироощущение, на каком-то интуитивном уровне, - я попытался объяснить, что ощущаю, когда общаюсь с людьми. - Я давно научился распознавать такие нюансы. Мне это существенно помогало, так как я старался редко использовать свои способности. Это как умение видеть лож.
"И этот тип?" - девушка кивнула на здание, где базировалась группа.