Невозможная хозяйка таверны "Драный кот"
— Как ты понял, что за нами кто-то идёт? — вместо беспокойства во мне проснулось любопытство. — И почему именно за нами? Вдруг он просто идёт мимо.
— Если бы шёл мимо, то шёл бы мимо, — выдал Чендлер непреклонно. — У нас, драконов, крайне тонкий слух. А человеческие шаги, даже самые осторожные, в ночном лесу для нас как топот ётунов. При желании мы можем определять, как далеко и в какую сторону кто-то подозрительный перемещается в относительной близости.
— А с чего вдруг именно охотится-то? — ещё сильнее заинтересовалась.
Любопытство подталкивало как можно скорее расспросить дракона о его способностях. Когда поняла, что без фамильяра не обойдусь, то на изучение этого вопроса времени не было. Общие моменты, какие плюсы в целом от магического компаньона, знала только из школьной программы.
Фамильяр крайне полезен для магов из простых в первую очередь тем, что договор заключается с помощью благословения Асов. Магические ленты, подтвердившие наш с Чендлером союз, были посланы из самого Асгарда. Пока действует контракт с фамильяром, от своего дара в пользу ушлого аристократа человеку не отказаться. Этот факт стал для меня единственно важным, когда приняла решение отправиться на биржу фамильяров.
Раньше из-за скрываемой третьей стихии даже не пробовала размышлять, какое существо будет гармонично взаимодействовать со мной, так что не изучала особенности фамильяров в зависимости от их вида. Даже не предполагала, что всё так резко изменится. Так что мне не терпелось узнать, какие ещё есть полезности от дракона-фамильяра для меня, и чем полезна я для него. Но ночной лес – не самое удобное место для подобных тем. Особенно с учётом того, что нас, предположительно, преследовали.
— Потому что это странно, — ответил Чендлер. — Кто с добрыми намерениями будет шастать по лесу ночью? А ещё, пока не подошёл к тому месту, где мы вышли на тропу, этот тип двигался спокойно.
— Это ты тоже по слуху определил?
— Нет, там я установил следящее заклинание, — фыркнул дракон. — Знаешь, не люблю оставлять тылы неприкрытыми.
— Значит, ты и описать нашего преследователя можешь?
— Конечно! Здоровенный! Огроменный! В общем, ух!
— Предельно информативно, — усмехнулась. — Подробнее никак?
— Отчего же, — сощурился дракон. — Массивное, мощное телосложение с широкими плечами и мускулистыми руками, — стал сухо излагать факты. — Высокий рост, выше тебя на три головы. Обветренное, грубоватое лицо с резкими чертами, глаза цвета штормового моря, густые брови, прямой нос, жёсткая линия подбородка, седые волосы, собранные в тугой хвост на затылке. Одет в высокие сапоги, плотные штаны, тёмную рубаху, а поверх тяжёлый кожаный жилет. На широком поясе – огроменный меч. Во-о-от такой, — Чендлер развёл лапы, указывая длину лезвия. — Поверх одежды накинут потрёпанный дорожный плащ с воротником из волчьей шкуры. И артефакт, как у тебя, только старого образца. Такие уже лет восемьдесят не делают точно.
— И чем он тебе не нравится?
— Раз артефакт такой старый, значит, его носитель ещё старее. Следовательно, опытнее тебя. Выбирая между опытом и силой, я скорее поставлю на опыт, если случится конфронтация.
— Но на моей стороне дракон, — парировала.
— Значит, можно его прихлопнуть? — кровожадно оскалился Чендлер.
— Нет! — замахала руками. — Предлагаю договориться.
— Хочешь договориться с потенциальным злодеем?
— Почему злодеем? — удивилась и тут же осеклась.
Из густых ночных теней деревьев выступила высокая, массивная мужская фигура. Его широкие плечи и мощное телосложение создавали ощущение давящего могущества. Да, такого встреть ночью – испугаешься с непривычки. Но я радостно выдохнула и, забыв о синяках и ушибах, бросилась на шею самому дорогому мне человеку. Мощные руки обхватили меня и легко приподняли над землёй. Уткнувшись в мягкую шкуру воротника плаща, впервые за столько лет ощутила себя защищённой от всех бед.
— Ви? — в глубоком хриплом голосе промелькнуло беспокойство. — Что случилось? Почему ты вернулась так скоро? Всё в порядке?