Маленькая проблема большого оборотня
Громкий стук в дверь заставил меня подпрыгнуть на месте. Я выключила наушники, в которых лежала на кровати, слушая спокойную музыку. И тут вдруг этот оглушающий звук.
— Да кто же там так долбится! — кричу в коридор, надевая халат, потому что успела раздеться до нижнего белья и залезть под одеяло. Вообще надеялась уснуть часа на два, хорошо, что хотела сменить трек. Это дало мне услышать удары по двери, которая того и гляди с петель сейчас слетит.
За дверью оборотень, я чую его, только не могу определить кто именно. Но чем ближе подхожу к двери, тем больше ощущаю этот запах, ауру эту его ненавистную. Фетисов. Явился лично! Зачем?
Я отперла два замка, дверь тут же распахнулась с такой силой, что я едва успела отпустить ручку и не вылететь в подъезд.
— Почему тебя нет в клубе? — прогремел голос Фетисова. Я недоуменно уставилась на него.
— Я всё отправила. — он сверлил меня тяжелым взглядом, а мне оставалось только проблеять: — З-заявление об уходе. Отправила.
— То есть, ты решила, что этого достаточно, Небесная? Или Корнев тебя содержать согласился? Учти, у него жена ревнивая, все его шлюшки плохо кончают где-нибудь в канаве.
Он протиснулся в квартиру, заперев за собой дверь. Моя прихожая сразу стала такой микроскопической из-за него. Мы вдвоем еле могли развернуться в ней. Я пытаюсь пройти в сторону кухни, но вдруг ощущаю на своей шее его горячие пальцы.
— У тебя две минуты собраться, или я отвезу тебя в клуб в одних трусах.
Резко отпускает, а я поднимаю на него взгляд. Дыхание никак не удается выровнять, Дрожу всем телом. От страха, от того, что он здесь, и от того, что он касается меня. Это, видимо, от нервов, и от того, что он альфа. Он подчиняет, берет, жестко контролирует всё в своей жизни.
— Я не хочу больше работать там. — пячусь назад, скрестив руки на груди, и этот жест не остается без внимания. Я резко опускаю руки, но поздно. Его ноздри раздуваются, взгляд такой бешено-осоловевший, я сама спровоцировала его сейчас, забыла совсем, что в этом халате не стоит складывать руки на груди, верх немного топорщится и открывает больше, чем положено. Всего лишь чуть больше ключицы, и на оборотня это действует как красная тряпка.
— Что значит не хочешь? — рычит он.
Я уже сама не понимаю о чем разговор, о работе, или о том, о чем он сейчас думает? Маленькие шажочки назад, дохожу до порога на кухне. Звенит входящее сообщение и я машинально сую руку в карман и достаю телефон.
“Видел твое заявление. Теперь мне ничто не помешает сделать тебя своей игрушкой”
Меня передергивает от слов в сообщении Корнева, но как только появляются синие галочки, что я прочла, оно исчезает.
Он стирает всё.
Не вернусь в клуб, мне не удастся отбиться от начбеза. А если вернусь, то он тоже там. Но хотя бы на работе ему будет нельзя ко мне лезть.
— Любовники пишут? Или муж твой?
Пристально смотрит на меня, а я нервно сглатываю.
— Нет.
— Тогда поехали, две минуты вышли.
— Подождите. Пожалуйста… Пожалуйста, я соберусь.
***
Боялась, что сейчас заявит о том, что время вышло. Но он промолчал. Я юркнула в спальню, быстро скинула с себя халат и, оставаясь только в нижнем белье, распахнула дверцы шкафа. Брючный костюм, пиджак, блуза, застегнутая под самый ворот. Шумно выдохнув, выхожу из спальни. В прихожей Фетисова не обнаруживаю. Я бы решила, что он ушел, оставил меня, но по запаху чувствую, что он рядом. И точно. Сидит на кухне, пьет кофе. Я пока переодевалась не услышала как работает кофемашина.
Посмотрел на свои крутые часы на левом запястье. Ничего не сказал. Мы доехали до клуба быстро. Лишь, выйдя из салона, произнес:
— У меня в кабинете жди.
— Хорошо. — я мигом влетела в главные двери и поздоровавшись с Кощеем, поднялась на административный этаж.
Дверь открыта, интересно, он никогда не оставлял не запертым кабинет в свое отсутствие. Присела на край кресла, готовясь к тяжелому разговору. Оправдываться не имело смысла, он же мне не поверил. Но и увольняться мне нельзя, то сообщение Корнева все еще перед глазами.
Вошел. Щелкнул замок и я вздрогнула от понимания того, что он запер нас.
— А ты трусиха. — сел на свое место во главе стола. — Я не думал, что решишь вот так сбежать. Подойди.
Приказ. Нельзя не подчиниться его сущности альфы. Я поднимаюсь, иду. Все ближе, а сердце готово выпрыгнуть. Он тоже поднимается и мы стоим уже так близко. Между нами несколько сантиметров, чувствую как обдает жаром его парфюм.
Едва ощутимое касание по скуле. Он усмехается уголками губ.
— Сколько обещал тебе Кор? Я плачу вдвое больше.
— Что? — я прекрасно поняла, что он имеет ввиду и пытаюсь пятиться, только он реагирует сразу же. Обхватывает за талию и прижимает к себе. К своему огромному стояку в брюках. Треклятая Луна, и почему я родилась оборотнем?
— Это не предложение и не обсуждается. Это факт. Я присваиваю тебя себе.
Дрожу всем телом. Нет-нет-нет, только не это!
Я чувствую, как внутри меня все противится, когда слышу его властный голос.
— На колени.