⚜️ (Не) жених для принцессы⚜️
Вечер и их встречу при лунном свете Дариман вспоминал с удовольствием. И невольно улыбался, когда думал об этом.
Как хороша была Оливия, даже когда сердилась! Мысли о других не возникали, он желал только ее. А потому принялся расспрашивать шпиона, которого отправил за ней присматривать.
— И что ты видел? — спросил водную каплю, что висела перед ним и задорно улыбалась.
Бульку принцесса понравилась, и он с удовольствием за ней присматривал. Этим элементаль еще после первой встречи с принцессой поделился, а теперь нашлись новые сведения.
— Буль… м… м… — рассказывал об увиденном Бульк, и Дару все меньше нравилось услышанное.
Не ожидал, напрягся, подумал. Переспросил и уточнил.
Находился он в мире Оливии, не каждый раз возвращаясь в свой. Подобные перемещения оставляют следы и могут привлечь внимание. А ему требовалось действовать скрытно.
— Уверен? — сказал рассеянно, пытаясь сосредоточиться.
Как знал, что дело нечисто, и следует отправиться за принцессой. Если здесь, и правда, нашли мертвую траву, то есть чего опасаться. Источником ее роста служит могила сильного некроманта или темного. Причем непременно натворившего в прошлом разных гадостей. От такого фонит и после смерти, а еще они могут перерождаться и восставать, если их не упокоили правильно.
Неприятное открытие. С чего бы подобной мерзости находиться здесь, в заповедном уголке империи? И давно ли появилась эта трава, на чью спираль сейчас наткнулись?
А вдруг она новая? Если захоронение возникло не так давно? Тогда ситуация выглядит особенно настораживающе. Принцесса может не осознавать масштаб проблемы.
— Покажи мне, где она видела то растение, — попросил элементаля, который не подозревал, насколько важную информацию сообщил.
Как существо иного порядка, вполне доброжелательное, оно чуяло нехорошее, но опасность для человека в полной мере оценить не могло. Недостаток опыта, ведь элементаль прежде мало сталкивался с людьми.
Бульк потянулся к нужному месту, открыл переход, и Дариман шагнул за ним. С виду полянка выглядела безобидно и опасной не казалась.
Потрепанная вредителями зелень, радостно сияет солнышко, и небо безоблачное и высокое. Только птиц рядом не было, что удивительно. Но их могли спугнуть студенты.
Защиту, поставленную Оливией, он сразу заметил, и вмешиваться в нее не стал. Предпочел обойти в поисках нужного.
Мертвая трава растет спиралью, диаметр которой увеличивается все дальше от центра. А значит, ее линия роста неизбежно будет выходить за пределы установленного принцессой щита.
Надо только поискать, где именно оно выглядывает. Растение низкорослое и прячется под листьями других, затрудняя его обнаружение.
Удивительно, как они вообще его отыскали. Очень внимательные студенты. И это действительно была та самая трава!
Поблизости никого не было, и место казалось безжизненным. Вероятно, Оливия сразу отослала студентов и поставила купол. Но опасности это не уменьшает, только ее откладывает.
Любопытный Бульк вился рядом, желая поучаствовать в веселых поисках. Но Дариману не нравилось, что Оливия без присмотра, и он решил отправить элементаля к ней обратно.
— А давай, ты за ней снова присмотришь? — попросил веселую каплю, что летала рядом.
Бульк с радостью согласился и мгновенно унесся по назначению. А Дариман решил пройти по спирали и поискать центр. Может повезет быстро справиться.
Шел, приглядывался и вспоминал, что читал о подобном. Выходило немного и следовало бы освежить знания, но пока предпочел осмотр на месте. И переживал за свою красавицу!
***
Оказалось, у лорда Эстаса здесь имеется вполне приличный мобиль. Пусть не такой новомодный, как в столице, но подходящий для езды по бездорожью.
Следовало немного отойти от лагеря, там дожидались мобили. Их было всего два: один — лорда, другой — дежурный администрации экспедиции для бытовых нужд.
От стоянки начиналась дорога, раскатанная по полю и чуть поправленная магией, дальше она вливалась в существующую проселочную.
Лорд Эстас вел себя учтиво и внимательно. Отворил дверь мобиля и помог мне устроиться на сидении. Развлекал разговором, чтобы не заскучала.
Стоило нам отъехать, и лорд стал неотрывно смотреть на дорогу, как на моих коленях появилась та самая крупная капля с широкой улыбкой.