💋Поцелуй и проклятие в одном флаконе
Сат выпал из пространства вместе с моим хранилищем одежды и упал сверху на крышку с тихим стоном и подозрительно вспотевшим лбом на замученном лице. Хорошо, что не сундук свалился сверху на Сата.
– Девушки, это ваши вещи? – удивлению Юнатана не было предела, он даже на Сата посмотрел с заметным уважением, а на нас, вернее, на Марьям, с непередаваемым изумлением.
– А что?! – вновь воинственно подбоченилась подруга, собираясь отстаивать каждую вещь в сундуке, тем более пространственный мешок Сата вмещал их полностью – не то что наши малюсенькие мешочки, куда можно убрать разве что немного драгоценностей, чтобы не обращаться в фамильную сокровищницу, и несколько кошелей с золотыми монетами, которые в ходу во всех трех королевствах.
– Я просто надеюсь, что там все нужное, – осторожно ответил мужчина и попятился.
С каким-то нерациональным огорчением отметила, что Юнатан научен не спорить с женщинами по поводу дорожных сундуков и их содержимого.
– Абсолютно все нужное! – уверено выдала подруга и тут же велела обоим мужчинам безапелляционным тоном. – Отвернитесь и не подглядывайте.
Мужчины покорно отвернулись и не зря. Боюсь, с Сатом случился бы разрыв сердца, если бы он увидел содержимое сундука Марьям.
Сухостой из целебных трав, собранных в определенные букеты, позволявшие сохранять все целебные и магические свойства каждого растения. Сами букеты весили немного, но объема забирали неимоверно. Не самая необходимая вещь в дороге, тем более есть выжимки, которые, конечно, сохраняют всего лишь половину полезных свойств, но и соотношение веса/объема у них в сто раз меньше.
Небьющиеся колбы. Много. Можно целую лабораторию организовать на ровном месте, даже в пустыне Брасоле или на ледяном пике самой высокой горы Варассии. В шутку Марьям говорила, что если прижмет с деньгами или пропадет доступ к семейной сокровищнице, то можно развернуть перегонный аппарат и продавать самый крепкий дисцилят во всех трех королевствах. Спрашивать, откуда подруга знает, как все настроить и производить, я не постеснялась – интересно же – но и про закон дяди Варанна напомнила, ведь по нему за незаконную продажу горячительного грозит вполне реальный тюремный срок. В итоге и секрет не узнала, и подруга на меня обиделась, так сказать, за неверие в ее способности.
Еще в сундуке Марьям умещалась небольшая библиотека, состоящая сплошь из очень старинных фолиантов, которые дочь ректора могла забирать из библиотеки в комнату, чтобы изучать в комфортных условиях. Как продемонстрировал сундук, не все фолианты вернулись в недра библиотечных стеллажей.
Как показала практика предыдущих перемещений этого сундука, из одежды в него помещалось немного, но все нужное, походное. Будущие целители, если и не допускались к практике зонах прорыва злобных недругов-соседей, как их любил называть дядя, то все равно отправлялись «в поля», чтобы сопоставить теорию с реальной жизнью.
Существенное «но». Вся одежда у Марьям всегда лежала внизу, чтобы ненароком не повредить драгоценные букеты сухостоя или не поцарапать не менее драгоценнее колбы.
В общем, Марьям копалась в своем сундуке и, чем глубже она зарывалась, тем больше заставляла нервничать мужчин, ведь они точно слышали, какой странный грохот раздается за их спинами из одного сундука, а следом за этим грохотом успокаивающее «не переживайте, ничего не разбилось».
Я же даже сундук не стала открывать – у меня все находилось в небольшом отделении, вмонтированном в крышку. Если вдуматься, то я, собирая свои вещи, предполагала, что из академии я отправлюсь куда угодно, но точно не домой – в верхнем отделении сундука находились дорожный брючный костюм, крепкие сапоги, сшитые специально по моей ноге, и плотная удлиненная куртка, подбитая генейской тканью, которая способна и согреть в лютый мороз, и защитить от жары.
Забрала вещи и отправилась переодеваться. Интересно было смотреть, как невидимые детали гардероба, теряя контакт с моим телом, материализуются на полу – словно из пространственного мешка их вытряхиваю. Шлейф улетел первым – благо, Марьям сделала его отдельно от основной юбки – длинные ленты серебристой ткани, потерявшие в неравном бою своего собрата. Дальше упала юбка, испачкана мужскими сапогами в нескольких местах – все же потоптались. Чтобы снять корсет, пришлось просить помощи у подруги.
– Ши, что это? – сдавленный вздох Марьям заставил замереть в недоумении, а затем с визгом спрятаться за невысокую подругу, ведь два защитника, услышав вскрик, тут же рванули в чулан. И пусть меня и мои панталоны не видно, но инстинкты никуда не делись, и привыкать к новому порядку вещей ой как сложно.
– Брысь отсюда, – рявкнула я на мужчин, но прятаться за подругу не перестала – только вытянула шею, чтобы узнать, что там так впечатлило-то ее.
Марьям держала в руках мой корсет, расшнурованный на спине и залитый кровью. По моим меркам, крови-то не так много было, просто вместо того, чтобы впитаться в одном месте, она растеклась по всей подкладке…и впечатлила всех, даже дракон нервно сглотнул.
– Ты ранена? Как это произошло?
Я только пожала плечами – что к этому привязываться, если все уже позади.
Потрогала спину, ощутив на коже засохшую пленку, и поморщилась от боли, которую запоздало ощутила только сейчас. В груди немного сдавило холодом, как перед превращением в ветерок, только вместо того, чтобы взлететь к потолку, я, почему-то встретилась с полом.
Что со мной?
Сколько переживаний, и что же произошло с Шивонн?
Кстати, на литгороде стартовал новый Литмоб "Сундук со сказками", и первый старт уже был - это Дэнни Стилс "Тайна Белоснежки. Сбежавшая невеста". Присоединяйтесь к раскрытию тайн.