Беременна после измены
Смотрю на этот звонок с замиранием сердца. И как будто перед глазами дорога с указателем: направо пойдёшь…
Трубку возьмёшь – ошибку совершишь, в отношения вернёшься; трубку не возьмёшь – больно будет, но ты справишься.
И я с невыносимой болью на душе всё-таки выбираю себя и второй вариант. Не беру. Ставлю на беззвучный. Блокирую контакт. И в соцсетях заодно, хоть и вижу гору сообщений от него везде.
Закрадывается шальная мысль поменять номер, но осознаю, что к такому шагу не готова. Нет, не потому, что я думаю, что у нас есть шанс. Напротив. Я просто из-за этого козла не хочу отказываться от своего номера. У меня столько клиентов, что я просто потеряю такую базу!
Слышу за стеной, как на повышенных тонах разговаривают мама и её мужчина. Кажется, я стала причиной ссоры. В другой раз я бы обязательно переживала по этому поводу. Попыталась бы их помирить.
Но сейчас у меня на свою-то жизнь ресурсов не осталось. Даже сил плакать нет.
Машинально достаю ноутбук и включаю его. Любовница бывшего вдохновила меня на статью. О выборе цвета, выборе себя и почему не стоит слепо следовать за модой, а смотреть, идёт ли это конкретно тебе.
Записать видео у меня нет никаких моральных сил, да и отёкшее лицо никто не оценит. Статью я пишу быстро, под вдохновением – примерно за час. Оставляю её на вычитку до завтра – не хочу сегодня ничего публиковать.
Дверь распахивается, и я вздрагиваю. Нет, никто из старших не врывается в моё пространство, просто их скандал достиг той точки, что они уже не замечают ничего и продолжают ругаться в коридоре, яро жестикулируя.
– Ты, что, взрослую дочь собралась обеспечивать? Сядет тебе на шею, нахлебница! – слышу в свою сторону очередное нелестное высказывание.
Удивительно. Мы с ним нормально общались, я даже думала, что поладили. Оказалось, что лицемерил.
Защитить себя тоже нет никаких сил. Да и откровенно плевать, что подумает мамин хахаль. Это не мой выбор, и вмешиваться я не собираюсь.
– Ты не имеешь права оскорблять мою дочь! И, если так посмотреть, это ты нахлебник! Собирай вещи, чтобы я тебя здесь больше не видела!
– Мне же некуда пойти!
– Мне всё равно! Возвращайся к маме! Я-то раньше удивлялась, почему ты до сих пор не был женат. Теперь мне всё открылось!
Кажется, мой эмоциональный диапазон, как у зубочистки. На моих глазах разворачивается настоящая драма, а мне так насрать.
– Ну, и пожалуйста! Кто с тобой, старухой, вообще захочет иметь дело! Я с тобой только из жалости был!
– У тебя ровно час, после все твои вещи полетят из окна, – чеканит мама, и вот тут я вздрагиваю.
Мне никогда не был страшен её крик, но всегда был страшен этот леденящий душу тон.
Мама хлопает перед ним дверью, оставшись в моей комнате.
– Ты как? – спрашивает она уже абсолютно добродушным и спокойным голосом.
Поражаюсь её умению к перевоплощению.
– В порядке, – на автомате отвечаю, а затем всматриваюсь в неё внимательно. – Необязательно было с ним расставаться. Чувствую свою вину, что ты из-за меня так.
– Из-за тебя? – мама очень удивляется и садится рядом. – У тебя совсем после измены голову отшибло? – поднимаю брови и внимательно смотрю на маму. – Я бросила его из-за его поведения и угасшего чувства любви. Давно мучал червячок сомнения, хочу ли я быть с ним. С тех пор как съехались. В быту он ужасен, а с моей стороны он получил и дом, и бесплатный секс, и, можно сказать, домработницу. Никакого уважения, только потребительское отношение. А о свадьбе и вовсе отзывался, как о ненужной вещи, мол, нам же итак вместе хорошо. А мне это важно! Я просто не решалась его бросить, а тут он заявил, что я зря пустила тебя домой и что ты сядешь мне на шею. Да пошёл он на… – ругательство от мамы тонет в потоке, потому что я лезу к ней обниматься.
С такой мамой я не пропаду. Спасибо, что она есть. Спасибо, что воспитала меня такой, какая я есть.