Выжить 2
Иваш с Вадиком, не сговариваясь, резко согнулись над, якобы травмированными ногами, активно имитируя растяжение. Но через секунду Вадик бросил эту затею, увидев, что Иваш проделывает то же самое, и прошипел ему в ухо:
-Тундра, не коленку, а голеностоп надо растирать!
- Блин, а где это? - Брат слегка запаниковал.
- Где щиколотка!
Брат резко сменил место растяжения, кося одним глазом на приближающегося двухметрового тренера. Это был человек - машина, по-другому и не скажешь. Огромные бугры мышц перекатывались при каждом движении, от чего майка на его массивной груди выглядела, как маленькая тряпочка.
- Ладуня, что нам делать? Это тролль или нет?? - громким полушепотом спросил муж.
- Не знаю...но я его знаю, - неуверенно ответила на важный вопрос. Но странное дело, во мне не было страха. Машина-тренер подошел и перевел взгляд с меня на ребят. Они усердно импровизировали:
- Арзалгия замучала — я в детстве потянул ногу, вот ноет теперь постоянно на погоду! - Иваш громко жаловался другу, делая вид, что не замечает двухметрового качка, горой нависшего над ним. Вадик, словно диктор на ТВ, также громко поправил страдальца:
- Не Арзалгия, а метатарзалгия правильно, - и посмотрел на подошедшего, вопросительно подняв брови.
- Ну, так я ж сокращенно. Арзалгия! - Не только тренер, но и большая часть посетителей смотрели на нас, как на придурков.
***
Качок с сомнением в глазах, будто не веря происходящему, своим вопросом окончательно поставил нас в тупик:
- Вы откуда здесь?
Я узнала этот голос, тут же выпалив:
- Турор?!
Мы, как часто говорил Иваш, “подвисли” в прямом смысле слова. Вот уж кого не ожидали здесь встретить! А он, не давая нам времени прийти в себя, задал следующий вопрос:
-Так вы меня помните?
-Ты же...э.. Мы же отпустили вас, тогда, на поле боя! - Иваш включился в разговор. Турор огляделся: мы явно вызывали интерес. Уже более тихо он предложил нам, наклоняясь к ноге Иваша и делая вид, что рассматривает травму:
- Здесь опасно, нужно найти другое место. Но я не могу сейчас уйти отсюда, чтобы не привлечь внимание. С утра на открытом корте, прям за качалкой, буду ждать вас. У меня каждое утро там пробежки.
На том и порешили. Позанимавшись еще с полчаса и совершенно не обращая внимания на “тренера”, мы направились к гостинице. По дороге активно обсуждали произошедшее:
- Ну надо же, орчонок! - я внутренне ликовала.
- Да уж, это лучше, чем тролль! - Вадик озвучил наши мысли. Мы нервно хохотнули.
- Он изменился, да? Нет звериных повадок. Совсем как человек. О-че-ло-ве-чил-ся! - я улыбнулась.
- Если он здесь, то и его хозяин тоже тут! Плохая идея встречаться с ним, я ему не доверяю, - буркнул нахмурившийся Иваш.
-Ты прав, но я не чувствую ни страха, ни опасности, - поделилась я своими ощущениями, пожав плечами. Ответ брата, как это частенько бывало, никак не был связан с обсуждаемой темой:
- Я есть хочу, мне нужно к Соне торопиться. Я решил не ждать до вечера, встречу ее у дома и провожу в клуб.
***
Спустя два часа. Гостиница.
- Лада, нехорошо подглядывать. - Вадик с интересом наблюдал за мной, сидящей за столом, на котором была разложена вчерашняя рубашка Иваша. Слова мужа доносились до меня отдаленно, я погрузилась в транс, которому меня научила Стояна. Мне нужно было «увидеть», как дела у брата. Все-таки мы ответственны за него. У меня получилось с первого раза, и тут же происходящее возле дома Сони меня поглотило:
- Я пиротехник, разработчик новейших технологий. Вот испытываю новые искродиоды, нравится? - Он щелкнул пальцами и сразу три огонька зависли в воздухе. Девушка восторженно ахнула и открыла ладонь Иваша, в которой было пусто. Полностью зачарованная происходящим, она спросила:
- Что это? Я никогда раньше такого не видела!
Иваш, польщенный ее реакцией, доверчиво объяснил:
- Да это обычные светлячки. Еще и салюты могу делать, которых ты точно не видела. Очень красивые!
- Ну ты и Коперфилд! - Соня по-девчачьи прыснула, закрывая рот ладошкой, и это смотрелось необычно, потому как ростом она была чуть выше Иваша. Но его этот факт, видимо, совсем не смущал.
- А кто это?
- Известный иллюзионист! Ты что, с другой планеты? Не знаешь, кто такой Коперфилд? - она ткнула пальчиком ему в грудь, а во взгляде читалось недоумение. Иваш, как мне показалось, с облегчением, подтвердил ее слова:
- А ты догадлива, я, действительно с другой планеты.
- Ага, оно и видно, - протянула она, глядя на него сверху вниз и обратно, явно восприняв его слова за шутку.
До моего слуха снова донеслись слова Вадика, и я, неохотно вынырнув из сеанса, переключилась на мужа. Ему было жутко интересно, что там происходит.
- Лада, ты видела свое лицо? Сидишь, мечтательно улыбаешься, а я тут в неведении. Ну, что там у них происходит?
Шум в голове - вечный спутник после таких сеансов, и я терпеливо ждала, когда он пройдет. Спустя минуту я смогла внятно ответить мужу:
- Еще минут пять, и он салюты начнет пускать! Говорит, работает пиротехником, светлячки ей возле подъезда показывает. Очень надеюсь, что он не натворит глупостей и не выдаст своих способностей. Иначе нам несдобровать.
Перейдя в комнату, мы включили на телевизоре популярный юмористический канал и уселись на диван. Я смотрела на экран, но вникнуть в происходящее на нем мне не давала мысль, которую я и озвучила мужу:
- Но меня волнуют не только салюты Иваша.
- Мм-м? - он повернул ко мне голову и улыбнулся, поигрывая бровями: - Салюты Иваша и Сони - звучит двусмысленно.
Я улыбнулась его словам, в которых явно был намек. Поджав одну ногу, развернулась всем корпусом к нему, продолжая свою мысль:
-Турор, он же совсем бесхитростный! Вряд ли он способен на такую “многоходовочку”, как заманить нас завтра утром на пробежку и сдать хозяину. В нем нет злобы и мести.
- Я тоже так думаю! Даже с учетом того, что тогда, из разведки, мы совсем неаккуратно волокли его в плен, он не станет мстить. Завтра увидим. - Размышляя, Вадик крепче взял меня за руку, и наши пальцы переплелись. Он машинально гладил большим пальцем по ладони. Этот простой жест вернул мне спокойствие и веру в то, что все будет хорошо.
***
Гор
Тот же день в тролльей заставе.
Лежа на соломенном тюфяке, Гор пытался повернуться на бок, но ничего не получалось. Стрелу извлекли, но парализующий яд еще действовал. Лопатка горела огнем, но главное, что он жив. Где-то на чердаке громко скреблась мышь, от чего труха от досок, вперемешку с пылью, сыпалась ему прямо на лицо. Глаза были забиты пылью, хотелось их закрыть, но каждое движение воспаленных век отдавалось сильной резью. Долбаная мышь! Чтобы переключиться на что-то другое, парень, позабытый всеми, начал прислушиваться к происходящему на улице. Там слышались отголоски приказов командиров, чей-то рев и жалобный, скулящий вой. Интересно, сколько он проспал? Окон в сарае не было, но сквозь дверные щели пробивался яркий свет. День был в самом разгаре. Из-за ранения он совершенно потерял счет времени, а вдруг Бояна уже на Земле в условленном месте и ждет его?! А важных новостей вожаку он еще не сообщил. Нужно срочно исправлять ситуацию! Но как?!