Попаданка для истинного дракона
ГЛАВА 1
Катя
— Расслабься, Катти. Я ж тебя не съем. Даже не понадкусываю.
Непрерывные щелчки камеры звучали в такт стуку моего сердца. Я в самом деле чувствовала себя дичью под прицелом. И объектив был ни при чем, как и сальные шуточки Давида.
Фотограф славился тем, что спит со своими моделями. Подруга говорила: “Хочешь качественные снимки от Давида — позволь себя снять во всех смыслах и позах”. Наверное, только поэтому я и не позвонила ему после возвращения из Италии, где Давид снимал меня в нарядах местного дома моды.
Мой первый контракт, который я получила как лучшая выпускница школы моделей. Фотосессия была просто улетная, как и место съёмки. Почти неделю я жила и работала в палаццо в центре Рима, но город увидела только в последний день. Организатор поездки милостиво позволила мне прогуляться по магазинам, уже тогда она общалась со мной сквозь зубы и смотрела как на отработанный материал.
Вернувшись в Россию, я узнала, что деньги за съемку мне не полагаются. Все заработанное ушло на билеты и проживание, а я должна быть благодарна за бесценный опыт. Из кабинета нашей организаторши я вышла словно в тумане, а когда рассказала обо всем другим моделям, то в ответ услышала снисходительное: “Какого ты вообще возвращалась? Тебе же сделали визу на полгода”. Я тогда еще фыркнула, что бомжевание в Италии не вписывается в мои жизненные планы. И снова услышала такое, от чего мне пришлось ухватиться за стену.
— Зачем же бомжевать? Жила бы на яхте. Не понравилось бы в Италии, перебралась бы в Монако. Русские девочки всегда ценятся…
И вот тут только до меня дошло, зачем меня чуть ли не ежедневного знакомили с разными мужчинами. Высокие, тощие щеголи и коренастые, солидные дяди — все приезжали вроде как посмотреть на съемку, а на самом деле мечтали меня снять, как девочку для яхты.
— Катти, ты слишком напряжена, — до меня донесся голос Давида. — Подойди к зеркалу, что ли. Посмотри, какая ты конфетка.
Стилист, найденная фотографом, в самом деле расстаралась и сделала мне улетный мейк, который можно было бы назвать готичным, если бы не розовые акценты. Это были всего лишь легкие штрихи, вроде розовой подводки и розовых капель на выбеленных губах, но сильнее меня поразило то, что она сотворила с моими волосами. С помощью странной сияющей пудры девушка покрасила концы моих светлых от природы волос в розовый цвет, пробормотала что-то про истинную масть и… исчезла.
Только что стилист стояла рядом, но стоило мне бросить взгляд в зеркало, как пропала. Точно сквозь пол провалилась, оставив на стуле мою одежду для фотосессии. Точнее, это был черный корсет, даже не неглиже, я уже фотографировалась в белье для магазинов одежды и разницу знала. И все равно сейчас все было иначе, я не могла избавиться от ощущения, что на меня смотрят. Пристально изучают, как неведомую зверушку. Глупость какая-то. Вероятно, на меня влияло место съемки.
Будем читать про Катю-Катериную в Дельтране Катарину))
Вы поняли, перед каким зеркалом она сейчас находится?