Лицом к лицу. Бывшие. Исчезнувшая
ГЛАВА 7. Сергей. Биопринтинг
Полный до отказа зал аплодирует с большим энтузиазмом.
Нашу презентацию новой версии «Зельта» давно ждали, и сейчас пришли все, кого мы пригласили. А сколько было желающих, кто не попал. Лепота!
Я практически закончил доклад, где рассказал о всех преимуществах новой программы.
- Если есть вопросы, с удовольствием отвечу, - говорю я публике.
- Когда выпуск? – слышится из зала.
- Ровно через двадцать восемь дней. Следите за обновлениями и рассылками, господа! Октябрь – это наш месяц.
- Что нового программа даст биопринтингу, простите за популистский вопрос, но в целом, интересно, - спрашивает высокая девушка.
- Много нового, могу вас заверить. Биопринтинг, как вы знаете, находится на пересечении 3D-печати, биотехнологий и регенеративной медицины, так что не всё зависит от нас, но мы движемся. За более подробным ответом милости прошу в наш офис, - кидаю я формальный ответ.
- С удовольствием. На какое время можно записаться на завтра? - продолжает девушка.
- К вам сейчас же подойдёт мой секретарь. Думаю, что мы найдём время, - улыбаюсь я и неожиданно узнаю её. Это ведь та самая красотка-хирург, в машину которой я врезался, когда гнал домой с корпоратива. Как же её звали? Она же мне оставила визитку, кажется, но я ни разу на неё не взглянул. Даже не знаю, где она.
Спускаюсь со сцены, здороваюсь за руку с некоторыми гостями, принимаю поздравления. Среди гостей есть довольно высокопоставленные чиновники и замминистра. Мне приятно, что мы вызываем такой большой интерес.
Опять вижу эту девушку среди гостей, она разговаривает с Герасимовым, моим старым знакомым, биохимиком из МГУ.
Подхожу к ним. Тянет немного отвлечься от грустных мыслей о Шуре, которые не отпускают с той самой минуты, как я вернулся ночью и не нашёл её дома. Чувство вины крепко засело в сознании.
Я не прочь пообщаться с людьми, даже если только по работе, мне всё равно. Иду к Герасимову. Можно и о красивых скульптурах Ли Нина поговорить. Встретиться с Герасимовым тоже не помешает.
- Добрый вечер, ещё раз! – встреваю я в их разговор.
- О, Сергей, рад тебя видеть. Вы знакомы? – показывает он мне глазами на девушку.
- Мне кажется, мы виделись однажды, - смотрю я ей в лицо, - на ночном шоссе.
- Да что вы! – восклицает с иронией Герасимов.
- Это не то, что ты подумал, - улыбаюсь я.
- Сергей Тимофеевич имел неосторожность забыть про тормоза и въехал в мою машину на светофоре, - вносит ясность девушка.
Мне неудобно, но я, убейся, не могу вспомнить её имя. Мучаюсь, как старый дед в деменции. Начинаю перебирать имена по буквам. А вдруг Яна?
- Вот это да-а! – протягивает Герасимов, - Как же так?
Да, бывает. А не свалить ли тебе? – звучит у меня в голове, но он этого не слышит. Мне резко расхотелось с ним беседовать.
- И здорово он вам повредил машину? – любопытничает биохимик.
- К счастью, я отделалась всего лишь одной вмятиной на бампере.
Лариса Лемешева! Вспомнил! Мозг смилостивился. Прохиндей.
- Почему вас заинтересовал биопринтинг, - перескакиваю я к теме её вопроса. Мне не очень хочется продолжать про биопринтинг, но очень почему-то хочется, чтобы Герасимов поскорее удалился.
- Да, действительно, это так интересно, новые органы, новые части тела, печатание живых клеток, - размышляет он.
- Мы же ваши старые клиенты, то есть не я, а клиника, в которой я работаю, - обращается она ко мне, - Вы, наверное, забыли, что я врач. Я записалась у вашего секретаря на завтра на три часа дня.
- Отлично. А что с машиной? Вы её починили? Может быть, нужна помощь?
- Простите, я отойду, - вдруг произносит догадливый Герасимов то, чего я так сильно жду, якобы увидев кого-то среди гостей.
- Я выставила машину на продажу. Она мне больше не нужна сейчас. Так получилось, что мне дали машину на работе, - говорит Лариса.
- Впечатляет. Вы далеко живёте?
- Относительно далеко, но за городом. На свежем воздухе. Скажите, Сергей, вы действительно печатаете органы или это только рекламные разговоры о хорошей перспективе?
- На сегодняшний момент лучше живого органа от донора ничего пока нет, увы. Во всяком случае, для того, чтобы можно было говорить не о единичном случае.
- Я видела, вы разговаривали с Фильдиным, вы хорошо с ним знакомы?
А вот это неожиданно. Она, как я посмотрю, внимательно следила за мной. Фильдин – член совета директоров одного крупного коммерческого банка.
- Что значит хорошо? Он наш заказчик и клиент. Можно сказать, что я хорошо с ним знаком, но без личных отношений. Вы хотите, чтобы я вас познакомил?
- У меня есть к нему небольшое дело, но сейчас, я думаю, не стоит к нему подходить. Я могу к вам обратиться с этой просьбой несколько позднее?
Ой! У нас имеются далеко идущие планы?
- Конечно, но вы же знаете, что люди этого уровня очень внимательно относятся к новым знакомствам. Я могу спросить хотя бы примерно, зачем вы ищете с ним встречу? Я в некоторой степени отвечаю за тех людей, которых знакомлю.
Она ничего не говорит. Мой вопрос растворяется в воздухе, как шипучая таблетка в стакане воды.
- Не хотите что-нибудь перекусить? У нас отличный буфет. Отвечаю! - киваю я в сторону основной тусовки.
Она как будто хочет что-то сказать. Я чувствую.
- Да, я не против. Сергей, у меня к вам есть одно важное предложение.
Я же чувствую такие вещи, она что-то от меня хочет.
- И какое же?
Я честно говоря даже не знаю, что и подумать.
- Надеюсь, вы отнесётесь к нему достаточно серьёзно. Опять же, вы сможете неплохо заработать.
- Насчёт этого я почти всегда готов, - смотрю ей в глаза.