Призрак в доме или Сказка для упыря
Яромир
Комната была пуста. Ни тела, ни его остатков нигде не наблюдалось. Как собственно и самой ведьмы. Зато у стены стоял бледный парнишка слуга.
— Где?
Дрожащая рука указала в сторону выхода. Что идем мы в верном направлении указывала тропинка в саду, на которой отпечатался след, что там волокли что-то тяжелое.
— А труп точно хорошее удобрение?
Хохотнул в удивлении оглянувшись на спросившую Янину. Вся честная компания дружным строем шла следом. Ничему не удивляющийся князь, медленно оттаивающий фокусник и кот с вороном.
Дойдя до другой стороны сада, наконец, увидели ведьму, за ногу тащащую некроманта. Голова погибшего волочилась по земле и зеленая шевелюра вся выпачкалась во влажной после дождя земле.
Ворон, возмущенно закричав, полетел отбивать покойника у ведьмочки. Она же, отмахиваясь от птицы рукой, ногой и самим некромантом, медленно но верно приближалась к семейному склепу князя.
Ухватив за руку шагнувшую было ближе Янину замер. Дальше идти судя по эмоциям ведьмы опасно. А вот любопытного фокусника останавливать не стал. Подумаешь трупом больше трупом меньше? Но он и сам остановился чуть в стороне.
В это время ведьма наконец дотащила некроманта до склепа и, остановившись, оглядела его, пару раз пнув острым каблучком.
— Да очнись ты! Уууу… скотина некромантская! Морда костлявая! Мертвяк протухший! — ругалась прыгая вокруг него ведьма, поочередно то пытаясь привести некроманта в чувство, то добить.
Скорее добить. А нет, самоубиться самой. В очередной раз пнув зеленоволосого, она запнулась и кубарем перелетев через некроманта влетела в дверь склепа. Дверь, радостно скрипнув, втянула в себя нового постояльца.
Когда ругательства гулкими завываниями перестали доноситься из склепа, вылезла взъерошенная ведьма и пинками затолкала некроманта внутрь. Ворон всё это громко каркающий и летающий кругами влетел вслед за хозяином.
А через мгновенье с громким криком «Каррраул!» стрелой вылетел оттуда, по пути ухватив толстую тушу кота и оттолкнув подальше.
— Беги дурррень! — прокаркал ворон и скрылся где-то вдали, позабыв о своих героических целях спасти хозяина.
Настороженным взглядом оглядел склеп, пока чудовище требовало ухватить наше приведение и утащить куда подальше.
Из склепа полыхнуло и толстые, склизкие, зеленые щупальца, окутанные туманом, рванули из распахнутой двери. Одно пузырящееся и зловонное щупальце ухватило взвизгнувшую ведьму и утащило внутрь.
— Интересное у вас охранное заклинание, — обратился к князю, разглядывая творчество безумного гения.
На каких надо грибах сидеть пока создаешь охранку, чтоб по итогу выдало такое? А впрочем может это просто интересное дизайнерское решение, как статуя богине Шепот над фонтаном, так и тут.
— У нас такого не было, — отозвался князь.
— Вы не вмешаетесь? — удивленно оглянулся фокусник.
— Сами справятся, — ответил лениво.
Представление интересное, по контракту все убытки они обязаны возместить, да и полезно это им, а раз так, то и пусть развлекутся и нас развлекут. Сплошные плюсы.
Раздался тихий хлопок и следом громыхнул взрыв. Из глубин подпрыгнувшего склепа вынырнула сморщенная старушонка и громко чихнула. Сморщив недовольную гримасу она со всей силы воткнула черную лакированную трость в щупальце.
Следом за старушонкой из склепа повалили мужчины, женщины, старики и парочка скелетов. Всё семейство князя с того света благополучно вернулось в свои тела.
— За маму и двор стреляю в упор! — громыхнул один плотный мужчина и побежал старушке на помощь.
— Это кто? — спросил у князя.
— Дядя Гектор.
Раздались выстрелы револьверов. Те мертвецы у которых их не было, переругиваясь между собой, делили шпаги, сабли, топор, лопату и ветки кустов.
Одна дамочка, брезгливо одернув юбку платья, каблуком придавила щупальце и даже попрыгала сверху.
Щупальца вздувались, пытались нападать, но то ли испугавшись агрессивного напора мертвецов, то ли это магия очнувшегося некроманта помогла, но с огромной скоростью, стремительно уменьшаясь в размерах, они влетели в склеп.
Вылезли наружу хромающий, злющий некромант и растрепанная ведьма с горящим лицом. Оба в зеленой вонючей слизи. И оба живые.
Взглянув в сторону мертвецов, некромант укоризненно посмотрел на ведьму и фиолетовые нити магии потянулись от его рук к мертвецам. Секунду другую ничего не происходило, а после нити разорвавшись исчезли.
Мертвецы остались стоять. Ещё одна попытка и опять ничего не изменилось. И когда не только до некроманта, но и до них дошло, что упокоить их не выйдет, они с радостным гудением обернулись в сторону дома.
А на тропинке мы.
— Смотрите-ка! Это ж Всеволодушка! — раздались радостные восклицания.
Перед нами появилась эффектного вида дамочка в бежевом платье, тонкими локтями, затянутой талией, высокой прической и черной мушкой над губой. Ухватив рукой Всеволода за лицо, она повертела его в разные стороны, потыкала пальцем в плечи и едва не заглянула в рот, проверить зубы.
— Хилый! Дохленький, тоненький, умом вон тоже не блещешь, всё поместье запустил, — обвинительно начала.
Осмотрел ещё раз друга. Может он успел за эти мгновенья превратиться в задохлика, а я и не заметил? Но нет, всё было как надо. По сравнению с фокусником он и вовсе гигант.
Интересные однако у дамочки предпочтения. Но кто её муж в этой толпе было понятно ещё до того, как он за локоть ухватив дамочку, легко оттащил её в сторону.
— Ларочка, не смущай правнука, — прогудел этот медведь.
Мертвецы всё прибывали и прибывали. А после, наобщавшись с князем, всей гурьбой они пошли осматривать поместье.