🌹Тихоня и Принц на грани отчисления
– Что можно? – изображать дурочку глупо, но я зачем-то это делаю. Руку из пальцев Дика я всё же вырываю. – Уймись уже!
– Тихоня, ты помнишь, о чём мы говорили накануне? – он подходит ближе. Зелёные глаза мечут злые искры. – Я, конечно, советовал тебе подумать, как избавиться от обязательств, но если ты решила, что в этой ситуации клин клином вышибают, то остановись.
– Ты о чём вообще?!
– А, так это не ты наорала на меня в коридоре, заявив, что ничего не было и не будет, а потом чуть ли не на колени к другому парню прыгнула?
– Какие колени?! Ты вообще что ли?!
– Эм… При всём уважении… – начал было Дик, но Принц властно поднял руку, перебивая его.
– При уважении тебе лучше замолчать. Иначе молчать тебя заставлю я, а после ректор узнает, что у кафетерия есть так называемый «подстольный» источник дохода, которого быть, само собой, не должно.
Дик закрывает рот, смотрит на меня и скороговоркой выдаёт:
– Мне нужно на склад и принести новые пачки печенья, – после чего выходит из-за стойки и покидает кафетерий.
Возможно, в другое время я бы заинтересовалась, но сейчас меня эта проблема не трогает.
– Ты всеми так манипулируешь?! Считаешь, что тебе всё можно? На каждого найдётся компромат?!
– Не люблю выяснять отношения при свидетелях, – рычит он.
– Каких отношениях?! Чего ты пристал ко мне?!
– Нравишься, может.
Я хохочу не сдержавшись.
– Зато ты мне – нет! Сюрприз! – чувствую, как горло душит горечь. Только б не разреветься. – С того момента, как нас поставили в этот дурацкий проект, моя жизнь катится в гаргулью задницу! Вся академия смотрит на меня косо и сплетничает! Я не получила НИ ОДНОГО замечания до момента, когда ты решил распустить руки в коридоре! И, само собой, меня ни разу не обливали кофе, уничтожая при этом бесценные книги, а после обвиняя в этом меня же! Рад и Руд снова подрались и уснули, потому что ты не остался присмотреть за ними, а побежал за мной. А теперь ещё и моему опекуну отправляют непонятные карточки! Это та из раздевалки, да?!
Принц ненадолго задумывается.
– Нет, не думаю. Та карточка похожа на случайность. Из-за неё твой опекун не поехал бы сюда. Ты не видела рассылки, правильно?
– Какой ещё рассылки?
Он замирает, снова о чём-то размышляя. Сомневается, признаваться или нет, взгляд отводит. Явно о чём-то недоговаривает.
– Ладно, не суть. Нас сняли прошлой ночью здесь. Ничего особенного, сама знаешь, но выглядело как свидание.
Я моргаю, а после делаю шаг назад.
– Ты… снова! Опять сделал только хуже!
– Твои обвинения несправедливы, но я тебя понял, – Принц выдавливает улыбку. – Давай попробуем решить ещё и эту проблему. Расскажи конкретнее, что именно тебе написали?
– Ну уж нет, – я складываю руки на груди. – Ты уже допомогался. Я думала, что хуже угрозы отчисления ничего не будет, но это, – качаю головой. – Нет. Хватит с меня. Я сама со всем разберусь.
– С чем? – он закатывает глаза. – Тихоня, уймись. Это наша общая проблема. Вместе вляпались, вместе и выберемся.
– Оставь меня в покое! Сколько раз тебе сказать надо?! – я отворачиваюсь. – От тебя одни проблемы, а мне и так их хватает!
– Значит всё?
– Да!
Я оглядываюсь и вижу, что он тоже сложил руки на груди. Мы одновременно хмыкаем, а потом Принц неожиданно шагает мне навстречу. Я принимаю вызов и тоже иду на него. Расстояние сокращается, в последний миг кажется, что мы столкнёмся, но потом синхронно разминаемся и проходим мимо. Жаль, никто не снимал, должно было быть эффектно!
Я выхожу из кафетерия и иду в библиотеку. Может и бессмысленно, но нужно попытаться сделать проект. Покажу опекуну, и он поймёт, что всё это ошибка? Я здесь учусь, ничего плохого не происходит. Напишу и сдам проект сама. Наверняка в библиотеке найдутся и другие книги. Придумаю что-нибудь.
Миссис Гут встречает меня без особого энтузиазма. Можно не надеяться, что она ещё чем-то угостит меня. Книги выдаёт нехотя, трижды проверяет, нет ли у меня с собой чего-то жидкого. Из письменных принадлежностей разрешает только карандаш. Мне хватит.
Сажусь за стол и работаю, отвлекаясь только для того, чтобы сменить книгу, унести те, что больше не нужны и взять новые. Информации катастрофически мало. Я проверяю всё, где упоминается процесс засыпания от воды и не нахожу почти ничего, но всё же есть полезное. К примеру то, что для пробуждения нужно, теоретически, изменить микроклимат, в котором находятся Руд и Рад. Одна беда – я не знаю, насколько нужно менять, это должно быть в испорченном фолианте, а он у принца и не факт, что будет восстановлен.
Зря я накричала на него. Испугалась из-за потенциальной гибели и опять сорвалась на нём. Стоило бы извиниться, но Принц тоже хорош. Так меня подставить! Он же знал, что постоянно на виду, знал и мою ситуацию. Почему подобное происходит? Если сделали рассылку, на меня наверняка накинутся вообще все. Из-за этого я не могу извиниться перед принцем, сейчас лучше держаться от него подальше.
Вернув книги, я решаю сходить в оранжерею и сказать Драцен про то, как оживить Рада и Руд. Выхожу на улицу и обнимаю себя за плечи из-за сырого неуютного ветра. Уставшая и злая. Будь со мной Принц, он бы живо очаровал Драцен, и та хоть за старание похвалила бы, а так… эх.
Вхожу в холл и сворачиваю к кабинету Драцен. Голова гудит после десятков книг, так что я даже постучаться забываю.
– Профессор, я…
Замираю. У её стола стоит Принц, который поднимает на меня заинтересованно-насмешливый взгляд. Драцен, кажется наплевать на моё появление, она любовно гладит… тот самый фолиант на нужной странице. Никаких следов кофе.
Смотрю на наглеца и думаю лишь о том, как он… это сделал?!