Три дракона для ведьмочки
Я, допив вино, отставила бокал, и приняла его руку. Энтони приподнял меня с кресла, сразу впечатывая в грудь и яростно целуя, царапал выступающими клыками мои губы. Его рука жадно мяла грудь, высвобождая ее из декольте.
Мне, конечно же, сорвало башню, я сейчас готова была его сама покусать от кипевшей в моей крови нерастраченной страсти. Поэтому я начала отвечать ему, проведя по груди, одним движением распахнула камзол, отрывая пуговицы. Мои ладони, скользнув по рубашке, опустились на внушительный бугор на штанах. Сжала, провоцируя его не церемониться со мной…
Со стола мгновенно исчез поднос и подсвечник, я оказалась усажена на него.
— Я так благодарен вам, что выбрали меня… Обещаю вас не разочаровать! — он дернул шнуровку на штанах, а я потянула его рубашку, помогая снять. Белье совершенно случайно забыла надеть…
Мне же для задуманного требовалось его оголенное предплечье…
Мои юбки были поняты, и он, уже не церемонясь, вошел в меня, полностью уходя в процесс соития, что мне и требовалось. Я почувствовала, как мои магические каналы расширились, наполняясь восхитительной энергией, которая вот-вот должна была вознести меня в нирвану. Только тогда я потеряю контроль…
Дальше медлить было нельзя. В моей руке возник кинжал, который я приготовила, спрятав в подпространстве. Нужная руна появилась на руке в мгновение ока, и я, приложив ладонь к крутому, напряженному бицепсу, произнесла нужные слова.
— Ты моя собственность! — обожгла его печатью и заклинанием, произнесенным прямо в губы. Вампир уже жаждал меня укусить, чтобы завершить кульминацию. — Теперь можно и о приятном! — притянула Энтони к себе, закидывая ноги ему на бедра.
Соитие хоть и было быстрым, но его хватило для моего оргазма и пополнения резерва. Вампир конечно уже не смог меня укусить, но я-то получила все сполна, и его желание подчинить меня, поставив метку, для меня ничего уже не значило. Мой резерв был полон до краев!
А вампир опустошен настолько, что вовремя подоспевший Дэнис просто подхватил его на руки, укладывая на кушетку. Я, одернув юбки, хотела спрыгнуть со стола…
— Позвольте, я вас оботру? — поймала я жадный и возбужденный взгляд раба.
— Не сейчас! — хмыкнула. Вот с кем бы я начала с прелюдии, растягивая удовольствие, и продолжила бы сегодняшний вечер. То, что сейчас было, не более чем затравка, которой едва хватило на пополнение резерва, чтобы выполнить ритуал. Вампир был магически слаб. — Этого уложи и одень, и нам пора. Ты же вроде обещал помочь?
Легкий щелчок и я сама привела себя в порядок, очищая от следов страсти тело. Грудь спрятала, завязывая ленты лифа.
— Я готов! — Дэнис быстро надел штаны и рубашку на вампира. Под голову мужчине легла подушка, и заодно он был заботливо укрыт одеялом. — Позвольте надеть на вас белье?
— А, точно! — согласилась я, вспоминая, куда мы сейчас пойдем. — Обувь, плащ, сумку!
Дэнис помог мне надеть белье, словно случайно касаясь тела оголенными руками. Перчаток на нем не оказалось, я снова почувствовала возбуждение…
Но он быстро прекратил все, поняв, что я начала злиться, ведь план мог сорваться в любую секунду. А если вампиры почувствуют выброс магии, который был больше, чем обычно?..
На ноги были обуты высокие сапоги по колено, одна из нижних юбок снята из-за кружев, что придавали ей пышности. Мне сейчас было важнее удобство, чем красота. На плечи лег темный плащ, я покрыла голову капюшоном, сумку в руках держал раб.
Не мешкая, поднялась в библиотеку, выбирая одну из колонн, что держали потолок. Кинжал в моей руке снова появился, я держала его в сжатых пальцах, словно боялась потерять некую эфемерную нить, что сейчас удерживала меня на краю пропасти.
Проткнув палец, быстро нарисовала руны прохода, оставляя место для последней, которая должна была быть из крови агнца. Посмотрела на Дэниса, тот шагнул ближе и протянул руку. Я вырезала руну на его ладони, глядя прямо в глаза, в которых не было и тени сомнения…
Когда крови собралось достаточно, я приложила его ладонь в середину круга, начиная шептать заклинание. Убрав руку, увидела, что кровь впиталась в камень и начала светиться магическими огнями. Перед нами открывалось зеркало перехода в царство мертвых. Я перевернула песочные часы на столе рядом, чтобы кошка точно знала, сколько прошло времени, и смогла позвать меня обратно. Не хотелось бы там остаться…
— Сейчас только нащупаю нить, связующую с драконом-мужем, чтобы попасть поближе к нему, — произнесла я, начиная дергать парную связь. — Вот теперь можно!
Дэнис шагнул первым, я следом, а Марья осталась караулить проход, чтобы ничто не проникло отсюда в мир живых.
Где-то рядом раздался рев недовольного дракона, земля под ногами вздрогнула.
— Кажется, кто-то не рад меня видеть! — улыбнулась я.
Я огляделась, пришлось воспользоваться магическим зрением. Было темновато, судя по небосводу, светило только начало подниматься. Хоть здесь оно только ночное, но все же будет посветлее, а сейчас небо было кровавого цвета, жуткого даже для меня. Тучи уже освобождали небосвод, словно разрывая плоть этого мира…
— Бр-р… — я передернула плечами. — Нам пора, нечего любоваться. Времени в обрез! — обратила внимание на Дэниса. — Ты чего?
Он стоял с бледным лицом, прижимая к себе сумку.
— Идем! Я оставлять тебя здесь не собираюсь! — поняла его терзания. — А есть тебя сейчас никто не будет, по крайней мере, пока я рядом!
— А как же жертва? — сглотнул он и шагнул ко мне.
— Она, оказывается, чисто символическая, в книге пишется о куске плоти. Живой. И все.
Схватив Дэниса за руку, пошла по едва видной тропинке.
— Я готов пожертвовать любую часть…
— Позже! Нам надо быстренько получить развод и закончить начатое! — дернула слугу, который немного тормозил, спотыкаясь. Видимо, как человек не понимает, куда идти, надо было ему ночное зрение наколдовать. Но я об этом даже не задумывалась, а сейчас магичить нельзя, привлечем внимание к себе кого-то пострашнее скелетов, что сейчас копошатся рядом где-то в темноте…
Мне не сильно повезло: близко к месту, где обитал муженек, нас не пустило. Поэтому я сейчас пробиралась по узкой тропке, проходящей между больших валунов и каменных насыпей, словно кто-то играл в «песочек» и складывал из камушков кучки. Главное просвета не видно, вот в чем проблема…
Но он появился так резко, что я едва успела остановиться прямо на краю скалы. Меня, по сути, удержал Дэнис, резко дернув и прижав к себе.
— Ой… — заглянула я в бездонную пропасть. — Спасибо!
— Рад служить вам! — сказал он, обдавая мою шею горячим дыханием. По телу разбежалась россыпь мурашек, я отстранилась от него, унимая сбившееся дыхание.
— Так, — посмотрела вниз, — кажется, это место для драконов, пещеры, где они «живут».
В предрассветном свете, который уже начал освещать края каменной гряды, стали видны жильцы этого места. Драконы, а вернее только скелеты в разной степени оголенности костей. Странно как-то…
Кости грудной клетки служили «тюрьмой» для чего-то похожего на «живое» сердце, наверное, души. Хотя понятно, что сюда попадают не все. Те, кто заслужил, уходят сразу на перерождение. А вот кто не достоин, мучаются и искупают свои «грехи».
Как мой муженек, решивший, что может «шутить» с истинностью. Кстати, я его уже вижу. Все драконы находились на площадке с пещерами. А чтобы не сбежали, их пристегнули цепью к какому-то артефакту-кольцу, впаянному в камень.
— Леди, — тихо позвал Дэнис, — кажется, их охраняют!
— Кто? — я пыталась отыскать, на кого сейчас смотрел раб. — Ого, никогда не видела таких странных призраков. Но это может немного нас задержать. Надеюсь, справимся!
Странные призраки в хламидах висели в воздухе, периодически подлетая к особо буйствующему дракону. Тогда в их руках появлялся огненный хлыст, которым они нещадно наказывали посмевшего нарушить тишину.