Влюблëнный небожитель - беда для попаданки
Удивительно как ожила история рассказанная Рëнсо мне недавно.
Я в ступоре смотрела на молодого духа, не понимая что делать дальше.
Первым отмер павлин. Почесав бровь он хмыкнул и неловко улыбнулся.
– Где посадишь бобы - взойдёт боб, где посадишь фасоль - взойдёт фасоль. *(Корейская народная пословица)
– Это ты о чём, Рëнсо?
– Говорю что вы с Геншином с одной горы ручейками бежали. Что он случайно поделился с тобой силой и помог тебе стать человеком, а ты случайно воскресила дух стрекозы! Так ты ещё и кровно её привязала! Поздравляю, теперь у тебя есть младшая, тебе стоит позаботиться о ней.
– Погоди, я что, обзавелась родственницей?
Не то чтобы я была против заботиться о ком-то, но я сама ещё ребёнок, и не готова к такой ответственности!
Но посмотрев на грустную мордашку Санджари, я поняла что не могу не заботиться о ней. Она такая потерянная милашка, что сердце за неё поневоле беспокоится.
– Не то чтобы родственницей, скорее питомитоцей за которую теперь несёшь ответ. Санджари теперь не сможет находиться далеко от тебя, вы связаны энергитически и подпитываете друг друга.
Не то чтобы я поняла о чём говорит небожитель, но осознала что ответственности за эту девочку мне не избежать. Поэтому кивнув, я сжала тонкие плечики и ласково улыбнулась.
– Хорошо, тогда нам надо бы вернуться в оружейный павильон. Уже очень темно и малышке пора спать. Ты сможешь донести её до павильона? Я сомневаюсь что Дракоша выдержит двоих.
– Конечно, я помогу! Дракон может выдержать двоих, но не думаю что он согласится катать кого-то кроме тебя. Он очень привередливый!
Я уже шагнула назад, отпуская Санджари, как девушка схватила меня за руку.
– Вы точно меня не бросите, госпожа? Я обещаю быть вам полезной и не мешаться, только не оставляйте меня здесь одну! Я многое уже умею, даже делать семейное лечебное вино! Я даже лечить умею! Я вам точно пригожусь!
Её голос был полон отчаяния и мольбы. Стрекозка очень боялась и я вновь сжала её руку.
– Не волнуйся, теперь я буду заботиться о тебе и не брошу!
Пусть я сама находилась в оружейном павильоне на птичьих правах, но не могла же я оставить малышку или переложить заботу о ней на другие плечи.
Мы в ответе за тех кого пробудили.
Теперь я понимаю почему Геншин решил позаботиться обо мне, доверив старому наставнику, он не хотел чтобы я от него зависела.
Я уже чувствую как забота о Санджари переходит на первый план.
Возможно, это даже и не плохо. Не будет времени страдать от других проблем.
Ещё раз улыбнувшись Санджари, я отпустила её руку и кивнула Рëнсо.
– Перемести малышку в павильон. Позаботься о ней.
Небожитель шагнул вперёд и аккуратно взял стрекозку за руку. Быстро взмахнул другой рукой, и два огонëчка устремились к горизонту, очень быстро исчезая в темноте.
– Что-ж, и нам пора, Дракоша! Эх, не было печали, купила баба порося.
Я понимаю что моя жизнь в очередной раз изменилась, и могла только надеяться что этот поворот ведёт к чему-то хорошему. Должна же когда-нибудь закончиться эта чëрная полоса?
Ловко запрыгнув на Дракошу, я привычно схватилась за его гриву и улыбнулась предвкушению полëта.
Даже спустя столько времени, для меня полëт на драконе был чем то волшебным и необычным. Навряд ли я привыкну к этому настолько, что буду воспринимать чем то обыденным.
Вот и сейчас, внутренности подпрыгнули от резкого старта, а адреналин забурлил в крови. Я отпустила все тревоги связанные с сегодняшним днём, наполняясь радостью от вида приближающихся звëзд. Так, любоваться ночным небом было гораздо интереснее чем с земли. Казалось, что стоит протянуть руку и ухватишь яркую комету за хвост, настолько близкими они казались!
Я наслаждалась полётом, понимая что вскоре буду лишена возможности полностью расслабиться.
С детьми, а особенно с подростками, всегда сложно.
Просто не будет.