Незаменимая для вампира: в нижний мир и обратно
Я не поверила своим ушам.
- Гномы разорили твою сокровищницу?!
- Именно! Пробили из своего подгорья шахту и воруют! Думают, я не замечу!
- Так вот почему они так боялись идти к тебе на поклон, - осенило мага. – Ну я им…
Мы с Леном поднялись.
- Дозволь, Малронг, вернуться к этим негодяям. Мы заставим их вернуть всё украденное и забыть дорогу в твою сокровищницу.
- Друзья, это было бы очень великодушно с вашей стороны, - склонил золотую голову дракон. – Я мог бы и сам наказать их, но связан договором, заключённым ещё с гномьим прародителем. Согласно ему, не могут драконы и гномы причинять вред друг другу. И то, что гномы забыли об этом, не даёт мне права поступить так же. Верните сокровища, а я позабочусь, чтобы нечисть больше не разоряла гномов.
- Вот только есть одна неприятность – трус ведь сбежал, а без него, боюсь, трудно нам будет пройти гномьими тропами. А для спуска через перевал у нас нет снаряжения.
- О, об этом не беспокойтесь!
Дракон вышел из пещеры целиком, развернул крылья и несколько раз взмахнул ими, разминаясь.
- Садитесь, друзья!
Нас не пришлось просить дважды. Мы забрались между крыльев и Малронг стремительно взмыл в небеса. Хоть мне уже и доводилось однажды летать на нём, дух захватило как в первый раз. Дракон сделал один круг над Саблезубым пиком и приземлился на площади перед входом в гномий тоннель, куда мы заходили несколько часов назад. Толпа, всё ещё стоявшая там, в ужасе стремительно расступилась.
- Спасибо тебе, о великий, - поклонились мы дракону. – Мы сделаем всё, чтобы гномы искупили свою вину.
- Прощайте, друзья, - дракон расправил крылья и в три взмаха скрылся из глаз.
Мы с Леном решительно пошли к тоннелю. Вампир был по-настоящему сердит – ещё бы, потерять из-за каких-то воришек целый день!
Ворота тоннеля были заперты.
- Дарат, открывай! – постучал маг, но толстый металл глушил любой звук. – Ну я тебя сейчас…
Вампир на миг прикрыл глаза, а затем взмахнул рукой, выставив открытую ладонь вперёд. В ворота будто тараном ударили, их даже вдавило внутрь на добрых полметра! Тут же за ними послышалась суета и в щели между створками показался сотник.
- Господин, вы уже вернулись! Я не думал, что вы так быстро…
- А ну открывай, нечестивец! – вампир был в гневе и гном это понимал, поэтому проворно бросился отпирать, но створки погнулись и засов заклинило. Тогда маг повторил свой приём и ворота распахнулись во всю ширину.
- Дарат! Вы вскрыли сокровищницу дракона и надеялись, что он выместит зло на нас, а про вас забудет? Так, что ли?! – глаза Арлентура метали молнии, он наступал на сотника, а тот пятился, пока не упёрся в стену.
- Да что вы, господин! Да как можно! Это дракон на нас наговаривает, хочет забрать все алмазы себе!
Враньё гнома было неубедительным даже для меня, а уж вампира обмануть и вовсе было невозможно. Лен рассердился ещё больше.
- Слушай, - маг сделал незаметное движение рукой, ноги гнома оторвались от пола, и он поехал вверх по стене. – Если ты сейчас же не вернёшь дракону всё, что украл, то завтра здесь будет личная гвардия архидемона и ваш тоннель будет передан в собственность казны. Что будет с тобой лично, надо рассказывать?
Гном отчаянно замотал головой.
- Вот и отлично. У вас есть время до заката, чтобы всё вернуть и забить шахту.
Маг опустил руку и гном шлёпнулся на пол, затем вскочил и резво побежал по коридору, раздавая на ходу указания.
Солнце только коснулось горизонта, как всё было сделано. Строители завалили шахту и заканчивали забивать проход к ней. Другие гномы нагрузили целую телегу разного добра. Ожидаемо, там оказались не только алмазы, но и золото, другие драгоценные камни, и даже целые готовые украшения! Вампир выудил из кучи большой золотой кубок, явно наградной.
- И это вы тоже выбили из горной породы, да? – насмешливо спросил он у повесившего голову сотника. Тот только вздохнул в ответ, но спорить с придворным магом не решился.
Когда всё было готово, Лен встал перед собранными богатствами, хлопнул в ладоши и широким приглашающим жестом обвёл их руками. Телега задрожала, как марево над дорогой в знойный полдень, и растворилась в воздухе. А ещё через несколько мгновений с горы, отчаянно молотя крылышками, прилетел маленький золотистый дракончик. Он был такой милый! Точная копия Малронга, только уменьшенная в сто раз. Я протянула руку, дракончик сел на ладонь, поклонился, сделав крыльями реверанс, и растворился дымкой. Я поняла, что дракон получил сокровища и благодарил своих друзей за проделанную работу. Да, мы потеряли день, но помогли доброму могущественному другу, так что всё было не зря.
Мы забрали своих лошадок с поклажей и поехали через тоннель на другую сторону Южного кряжа, к маленькому предгорному городку Бранц. Выезжая, мы не заметили, как вслед нам из окна привратной караулки смотрит Дарат. От его былого раболепия перед придворным магом не осталось и следа, во взгляде была только злоба.
В городке, куда мы въехали после заката, нас уже ждал номер в лучшей гостинице. Растянувшись на огромной кровати, я поняла, насколько на самом деле устала за день. Рядом плюхнулся на перину вампир и тут же привлёк меня к себе, крепко обняв. Я положила голову ему на плечо и затихла, наслаждаясь близостью любимого. Лен провёл рукой по моим волосам, заправив чёрную прядь за ухо.
- Ну что, как тебе первый день нашего путешествия?
- С тобой мне везде хорошо, хоть на краю света.
Вместо ответа маг немного отстранился. Я подняла голову и посмотрела ему в глаза. Они сияли ровным и ярким огнём, давая понять, что вампир спокоен и счастлив. Затем он очень нежно и осторожно коснулся своими губами моих, и я ответила тем же. Этот день не мог закончиться лучше…