🔥Когда упадёт последний цветок сакуры...
Что-то холодное и скользкое коснулось моей кожи, и я еле успела зажать рот рукой, чтобы не завизжать в голос от испуга.
Рыба? Коряга или змея?
Поспешила побыстрее убраться из воды, но сделав пару шагов, поняла: длинные полы халата за что-то зацепились.
Значит, коряга. Снимать верхнюю накидку и бросать её здесь, не вариант. Завтра с утра в нижнем платье я не могу на людях ходить. Да к тому же вернуть традиционный наряд надо. Его пропажа уверена, в такую копеечку влетит, что мало не покажется. Лишние расходы мне ни к чему. Я ещё подарки родным и друзьям не купила.
С силой дёрнула на себя одежду. Та чуть поддалась, но до конца не освободилась. Над водой мелькнуло что-то белое...
Делать нечего, придётся возвращаться и отцеплять. Развязала пояс, освободила плечи, но из рук шёлковую ткань не выпускала.
Набрала побольше воздуха в лёгкие и опустилась под воду.
Глаза-то я открыла, да толку от этого было мало. Всё равно в такой темноте почти ничего не разглядеть... Стала тянуть к себе одежду и медленно продвигаться к тому месту, где она застряла…
И в тот же миг выпрыгнула из воды с бешено колотящимся сердцем.
— Твою ж за ногу! — я прижала ладони к груди. Мгновенный мороз по коже заставил тело дрожать, а зубы стучать друг о дружку.
Под водой находился вовсе не кусок упавшего дерева, и даже не рыба или змея... Там был... Молодой мужчина!
Так, спокойно, только спокойно. Настолько стало страшно, что началась икота. Всё тело сотрясалось от мелкого озноба.
Оглянулась по сторонам. Никого. Что делать-то? Он наверняка мёртв, кто знает, сколько в воде лежит, застряв под корягой… Но как тогда он с такой силой зажал край моей одежды в кулак? Может, ещё жив?! Потерял сознание и в воду недавно упал? Почему тогда не шевелится? Выйти на берег, позвать на помощь? А вдруг поздно будет?
И я вновь нырнула. Страшно до чёртиков, но не могла же я бросить человека вот так, даже не убедившись, жив тот или мёртв? Твердила себе, что даже если мужчина и того, то ничего страшного. Мертвецы не кусаются… Хотя так себе утешение, если честно. Я вот раньше думала, что и подруги, с виду нормальные, не кусаются, но, оказывается, ошибалась. Укус, оставленный Линь, разболелся сильнее...
Маленькая искорка надежды, что я ошиблась и какое-то светлое дерево приняла за человека, растаяла мгновенно. Сквозь тёмную толщу воды в глубине белело тело мужчины, в кулаке которого оставался крепко зажатым край моего ханьфу.
Подплыла ближе.
Ладно, думать позже будем, а сейчас надо его вытащить. На берегу разберёмся, живой он или уже ушёл на перевоплощение, отработав карму…