Дикарка в Академии драконьих всадников. Цепи истинности
Келси
— Император ожидает в малой гостиной, — зачем-то сообщил слуга. Голос его звучал холодно и отстраненно, а два вооруженных охранника за спиной не давали забыть, что мы приглашены не в гости к доброму дядюшке.
Казавшийся недружелюбным внешне, мрачный дворец внутри сиял чистотой и яркими цветами Империи — голубым и серебром. Когда-то, Забытый бог создал двух братьев из куска глины. Близнецы были дружны, один носил в себе магию воды, к другой воздуха. Голубой и серый. Пусть богов и забыли, но императорская резиденция все еще была оформлена в их цветах. Рассматривая портреты рода Койт, я с горечью думала о том, каково это, жить в этом замке? Какой была бы я, проведи в этих стенах все детство и юность? Вряд ли была бы такой же: свободолюбивой, честной и добродушной. Интересовали бы меня драконы? Горы и леса? Скорее всего нет, мое внимание занимали бы платья и новые фасоны, самые жаркие сплетни и договорные браки. А еще власть. Куда же без нее, когда твой отец кузен императора…
— Их Императорское величество ожидают, — доложил худой дворецкий, так тянувший макушку по стойке смирно, что казался привязанным за уши к потолку невидимыми нитями. Вековая дверь отворилась бесшумно, словно ведомая магической комбинации слов дворецкого. Личная гостиная Императора встретила голубизной стен и коричневой мебелью, чей древесный запах смешивался с ароматом фруктов и вина.
Император, высокий, мускулистый мужчина чуть старше отца, стоял у тяжелого, массивного кресла, обитого коричневой кожей.
— А вот и она… Присаживайся, дорогая племянница. — Его голос, бархатный и горький, пробирался в сознание и щипал там, как кровоостанавливающая мазь. — Присядь, девочка. Полагаю, ты меня не помнишь? — Император кивнул на кресло, спинку, которого поглаживая загорелыми пальцами. Кольца, уверена, что всяческие артефакты, а не просто украшения, поблескивали в свете магических ламп.
— Как тебе полет? Ах, да... Ты, вероятно, уже ни раз летала. Дракон… — Император побарабанил пальцами по креслу. — Как давно у тебя дракон?
Столько вопросов... коварных, произнесенных дружелюбным голосом, но не менее опасных. Тем более, несущих угрозу, когда произнесены вот так.
— Увы, ваше Императорское Величество, — я послушно направилась к креслу, села, примостившись на самый его краешек. — действительно не помню вас и что мы когда-либо могли здесь жить, но, простите мою дерзость, вы очень похожи с отцом. И от этого на душе теплее.
Пожалуй, самый безобидный из всех вопросов... и вполне себе пространственный ответ. Папа бы мной гордился точно!
— Полет был стремительный. — Продолжила я, намекая на Пасть и ту опасность, которой бы мы подверглись, не явись квадра Венто на его зов, — благодарю за оказанную честь в столь почетном сопровождении. А дракон… мы с Бригс не столь давно соединились. Возможно, ещё нет и года, я не очень хорошо помню, было точно тепло...
Вообще-то это был первый летний круг три года назад. Но также я знаю, что всадники с таким летным опытом вполне себе летают на стену. Не уверена, что к подобным подвигам готова Бригс и я.
— Королевская кровь сильна, Келси. Магия правящего рода оставляет свой след ну лицах и в умах, — это явно был намек. Мягкий голос кутал как в теплый, пушистый плед, но я вдруг стала задыхаться от этой теплоты. — Лгать не хорошо, дорогая племянница. Разве отец тебя не научил? Или, может именно он посоветовал тебе нарушать закон? — голову распирало обжигающей болью: — Хочешь, чтобы я сам нашел ответы? Или будешь хорошей девочкой? Я спросил, как давно у тебя дракон.