Тристан и Тери. Ты (не) моя история
– Профессор Виркин уже стар! Он третирует студентов, не давая им возможности учиться!
Сын императора – его бывший однокурсник, с которым они поддерживали дружбу не смотря на разность социальных статусов, расхаживал перед ним в комнате над трактиром с бокалом в руках и эмоционально рассказывал о том, как тяжело сейчас студентам учиться боевой магии. Тристан отпил и вздохнул. “Давно не виделись, давай проветримся” кажется, были только предлогом.
– Зейн, чего ты их жалеешь? Только благодаря Виркину я сейчас стою на своих двоих перед тобой.
– За эти десять лет он стал совсем глупым!
– Он не изменяет своим принципам. Вторжения тоже, знаешь ли, не с фейерверками из цветов проходят.
– Во-от! – Зейн радостно ткнул в него пальцем, – им нужен тот, кто лично участвует в гашении вторжений.
Тристан напрягся и убрал бокал. Как-то разговор становился слишком серьёзным для пьяной головы.
– Виркин участвовал.
– Но это было давно!
– На него что, нажаловались? – Все знали, что сдать экзамен Виркину практически нереально: он был самым строгим, объективным и неподкупным преподом.
– На него каждый год жалуются, – отмахнулся Зейн.
– К чему ты клонишь?
– Иди преподавать вместо него!
– Да ты с какого насеста рухнул?! – Тристан расхохотался, – я не препод. Я женщин по полгода не вижу, а там столько девиц, – он присвистнул, – не нужны мне такие проблемы.
– Наши травники что-нибудь придумают, – не унимался Зейн.
– Да ты совсем что ли?! – Тристан отступил на шаг назад и прикрыл пах руками, – не смей! – подозрительно посмотрел на свой бокал.
– Ты же сам говорил, что в последнее время вторжения стали жёстче и чаще. Нам нужны новые боевики, которые смогут мыслить нестандартно. Вот прям как ты! – Зейн не замечал изумлений друга, – к тому же, на твоей Северной стороне всё спокойнее, чем в остальных краях.
– Да потому и спокойнее, что я там всё время торчу! – Тристан не выдержал и взорвался, – ты думаешь, это шутки какие-то, оставить край на целый год? Под моим присмотром СОТНЯ деревень и ТЫСЯЧИ жителей! Или в масштабах страны это всё ерунда?
– Не ерунда.
Зло дышащий Тристан вдруг обнаружил себя напротив спокойно стоящего Зейна. Не того Зейна, с кем они сбегали с уроков, врывались в общежитие девчонок или взрывали кабинеты алхимии. А Зейна – сына императора. Будущего наследника престола.
Жар в груди тут же угас, и Тристан устало опустился на стул.
– У тебя будет возможность возвращаться на пару дней в лагерь каждый месяц. Все каникулы Института – твои. Увеличенное жалованье. Отпуск в конце года. И заслуженный титул для твоего отца.
Поднял глаза на друга. Друга? Разве стал бы друг давить на такие больные точки?
Тристан был родом из простой семьи. Его отец имеет небольшой дом и акр земли для хозяйственных нужд. У него в подчинении пара работников. Всё. Чин главнокомандующего у единственного сына позволил его фамилии подняться на пару ступеней вверх по социальной лестнице и упереться в потолок. Мать не могла пройти туда, куда приглашали сына для вручения очередных наград, и порадоваться за него. Отец не мог расширить хозяйство и начать сотрудничать с кем-то ещё. Зейна эта разница никогда не волновала. Казалось, он даже не знает обо всех проблемах. Оказывается, знает.
– На кой чёрт весь этот гемор вообще? Пусть Виркин отработает пару месяцев, а вы за это время найдёте достойную замену.
Зейн выдохнул и весь как-то сдулся. Не мог он долго играть роль наследника.
– Я не могу тебе сказать, – присел напротив, – потому что мне тоже ничего не сказали. Просто поставили перед фактом, что Виркин больше работать не будет. Отец темнит. Догадываюсь, но сам понимаешь… Мне нужен свой человек в стенах Института. Я договорился с господином Коулом, что поиски нового препода возьму на себя, – посмотрел в глаза друга.
– И зачем я согласился тогда с тобой выпить, – простонал Тристан, вспоминая их первую встречу.
На представление ректора девушки ахнули и заулыбались, парни с уважением переглянулись друг с другом, и только Тери снова не обратила на него внимания.
– Студенты, виват! – Тристан вышел вперёд и сел на преподавательский стол. Был уверен, что ректор на это закатил глаза, и усмехнулся. Студенты посмотрели на него с б`ольшим интересом.
– Вполне вероятно, что вы будете одними из бойцов моего или другого подразделения. Главнокомандующие и остальные ребята передавали вам пламенный привет и велели запастись трусами с подтяжками, дабы не потерять их на первом же вторжении, – парни хмыкнули и посмотрели на него с вызовом, девушки раскраснелись.
– Ну и чтобы такого не было, мы решили показать вам реалии границ сразу, без розовых фей, радуг и соплей. Чтобы своё ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение… – вгляделся в глаза каждой девушки, – …вы приняли сейчас.
Последней оказалась Тери, всё ещё где-то витающая.
– Студент Тери..!