Ми. Истинная Альф. Книга 4
Михаэль
Дэн снова не ошибся в своих предположениях. Марго обернулась в Белую Медведицу. Ледяной всё это время за ней следил издалека. Он точно в курсе, что Любимая обернулась в медведицу. Тогда почему всё ещё не напал на поместье и не утащил в Клан Полярных Берсерков свою Королеву? Чего ждёт? Рождения моего потомства?
- Бур! Я считаю, что ты перегибаешь палку. К чему было свою ненаглядную запирать под ключ?
- Макс! И об этом говорит тот, кто держит свою жену в подвале? Давай договоримся. Я не лезу в твои семейные дела. А ты в мои. Окей?
- Хорошо, братишка.
- Отлично. Сейчас, как никогда, мы должны быть начеку. Ледяной обязательно попытается у меня забрать Марго. Ему она нужна только из-за потомства. Если Ягодка обернулась в Белую Медведицу, то и мои дети тоже будут Белыми Берсерками. Мои! Дети! Не его!
- Тише, братик! Успокойся. Маргоша и твоё потомство в безопасности. Он их не заберёт. У него не получится. Сегодня прибудут Бурые Берсерки из нашего Клана. Но если она и правда причастна к смерти нашего отца… То ты знаешь, что мы должны с ней сделать после рождения медвежат. И с Кланом Волковых. У нас нет права нарушать обычаи Берсерков. Какие будут последствия для всего Клана Бурых Берсерков, ты знаешь.
- Не смей мне говорить об обычаях Берсерков! Лучше подумай, что ты должен сделать лично со своей женой. Тебе напомнить? Как ты говоришь, по обычаям. Ты готов убить свою Пару? И её родственничков. А, кстати. Кто они? Ты знаешь?
- Я пытаюсь узнать всю инфу о Лисичке и её родичах. Жду отчёта начальника охраны. Он выясняет. Брат! Я её люблю. Мы были очень счастливы до возвращения Маргоши из клиники. Мне плохо быть с ней в разлуке. Это просто не выносимо.
- Понимаю, Макс! Но выход должен быть. Нам нужно обсудить этот вопрос со старейшиной Древних Кланов. Дед Ведагор найдёт правильное решение. Только от его решения всё зависит. Жить или умереть нашим женам и их родственникам. Дед должен вынести приговор. Он старейшина Древних. Ты же понимаешь, что на Совете Кланов будем не только ты и я? Так же от Клана Полярных будет Ледяной. И жаждущие крови Клан Грызли в лице трёх братьев. Получается, что против нас троих их тоже троя. Без битвы не обойдётся. Даже смешно. Я и ты будем биться бок о бок с Полярным. Исторический момент. Несколько веков Бурые враждовали с Полярными, а благодаря нашим Парам мы объединимся в битве с Грызли. Обалдеть! Нет слов, - Макс от моих слов закатился смехом.
- Ты чего ржёшь? Лучше подумай, что нам делать. Как Марго и моё потомство уберечь от Ледяного? И сделать его нашим союзником. Он, как ты уже понял, не собирается от неё отказываться. Я тоже.
- Ну! Есть у меня одна идейка. Ледяной следит за Маргошей. И заметь. Он просто следит всё это время. А знаешь, почему он себя не проявляет? Только смотрит издалека.
- И? Почему?
- Да потому что для неё нет угрозы для жизни. Так давай и продолжим ему показывать, что у неё всё зашибись в жизни. Её безумно любит муж. Подруга всегда с ней рядом. Я даже закрою глаза на встречи Лютого с Лисичкой, когда она будет передавать нужную им инфу о Марго для Ледяного. И не смотри на меня так. Ради Любимой я пойду на это. Я не хочу её смерти. Готов сам понести наказание. Лишь бы она жила.
- Тогда, братец! Придётся выпустить наших красавиц на свободу и стать плюшевыми мишками. Ты согласен?
- Конечно. Вот только есть ещё проблемка. Маргоша простит свою подругу или убьёт при встрече?
- Простит. Доверься мне. Но и ты следи за своей жёнушкой. Пусть продолжает играть роль верной подруги. Понял?
- Понял, братишка. Ну… Тогда приступаем реализовывать наш план в жизнь. Я пошёл за Лисичкой. Бедненькая так скучала по своему муженьку. Бур!
- Чего?
- Не беспокойте нас ближайшую недельку. Хорошо?
- Недельку? А как же план?
- Михаэль! Не тупи. Прошу. Лучше займись своей жёнушкой. Ей так одиноко. И не забудь. Она очень хотела кушать. Братик! Мне тебя жаль. Удачи. Главное, ты не забывай о плане. Ну всё. Я пошёл освобождать из заточения Любимую. Пока.
Артист, мать его. Алиска ему очень подходит. Они два сапога пара.
Почему в наших покоях так тихо? Она чё, сбежала?
Осмотрел покои, но Ягодки нигде не было. Ни на кровати, ни в гостиной её нет. Где она? На окнах решётки. Дверь была закрыта. Ну не испарилась же она? Нет.
Тихий скулёшь раненого зверя доносился из ванной комнаты.
Я прибывал в ужасе от увиденного, когда открыл дверь в ванную комнату. Любимая лежала на полу в позе эмбриона. И жалобно скулила, обняв свой кругленький животик. По её ножкам текла кровь.
- Любимая! Что с тобой? Где болит?
Она даже на меня не посмотрела. Также скуля от боли. Я чувствовал эту боль как свою.
- Малыши! Всё будет хорошо. С ними всё хорошо. Они сильные. Как и ты. Потерпи, родная.
Я говорил, а сам не понимал, что несу, в тот момент.
Двери распахнулись, и в ванную влетела Алиска с Максом. Она кинулась к подруге и что-то говорила. Только слова брата привели меня в чувство.
- Бур! Отпусти немедленно Марго! Ты ей делаешь больно.
Я делаю больно? Любимой?
Мотнул головой и понял, что душу́ лапищами полуоборотня свою Ягодку. Зверь снова вышел наружи и решил убить виновницу в смерти моего отца. Нет. Я тебе этого не позволю!
Ты жаждешь смерти нашей Пары? Матери нашего потомства? Хочешь их убить? А ты после их смерти сможешь жить? Я нет. Убью себя и тебя. Похоже, кто-то забыл, что мы едины. Ты этого хочешь? Чего молчишь?
Смутно помню, как очутился на диване в гостиной наших покоев. Приглушённые голоса доносились из спальни. Что происходит? Почему я лежу голый на диване? Где Любимая?
Обмотал тело пледом и направился в спальню.
- Маргарита! Открой глаза. Макс! Всё очень серьёзно. Ей нужно немедленно в клинику. Она и малыши умирают! - Дэн вколол в руку Ягодки какой-то препарат. – У нас мало времени. Мы можем их потерять. Бур! Ты очнулся. Прекрасно. Макс! Бери брата. Парни, – он обращался к нескольким охранникам, что стояли возле доктора, - Несите девушку в карету Скорой помощи. Чего тормозите! Шустрее!
Макс натянул быстрыми движениями на меня одежду и потащил по лестницам к выходу.
Карета Скорой помощи с проблесковыми маячками выезжала за ворота поместья. Меня брат усадил на заднее сиденье, и мы с визгом шин тронулись с места.
- Бур! Ты чего творишь, братишка? Ты чуть её не убил своим зверем. Зачем? Ну скажи! Зачем ты хотел её убить. И своих детей? ААААА!
- Любимый! Прошу, успокойся! Михаэль потерял контроль над своим зверем. Мы вовремя подоспели. Тише, Любимый! Маргоша и детки живы. Всё будет хорошо.
- Конечно! Лисичка! Если то, что произошло в покоях моего брата, вылезет наружу поместья. То…
- Знаю. Ты меня убьёшь, Любимый. Не раздумывая. Такая уж у вас, Берсерков, любовь. Поняла. Лучше смотри на дорогу. Я пока жить хочу.
Что я натворил? Как мне жить с этим? Я своими руками лишал жизни Любимой и детей.
- АААААААААА!
- Брат! Что с тобой? Успокойся! Маргоша и дети живы! Слышишь? Живы! – Макс остановился резко у обочины дороги. От такой остановки я врезался лбом о его сиденье.
- ЯЯЯ… Своими… Руками… АААА!
- Да, дорогой! Ты своими руками… Точнее своим не контролируемым зверем, решил убить своих детей и убийцу отца. Всё! Стало легче? Можем ехать? Ты кем себя возомнил? Каратель хренов. Да. Может я и не была преданной подругой. Но она не заслужила такого от своего любимого. Мужа, мать его! Отца будущих ваших деток. Макс! Думаю, даже без моего рассказа Лютому уже и так понятно, что Ледяной не оставит всё произошедшее без внимания. Скоро навестит свою Королеву в клинике. А может будет к лучшему, если он её заберёт. Он точно о ней и малышах позаботится. Уж получше вас.