(Не) Желанный босс
Мы сидели в душном кабинете Леманна и думали, думали, думали.
Ночка выдалась совершенно ужасной. Я как подорвалась около двух часов ночи, так и не вздремнула, хотя часы уже пробили три часа дня. Но, возможно, телефон мне врал. Окна, чтобы проверить, какое сейчас время суток, не было. М-да, отвратительная каморка. Под стать Леманну, конечно, но не думала я, что он решит вытащить меня для работы сюда. Видимо, наказывает за ночную дерзость.
У нашего маньяка случилось явное обострение — две девушки за один вечер. Что послужило триггером? Почему он пошел на такой риск, совершая два преступления с разницей буквально в час, еще и в одном и том же парке, пусть и в разных его частях? Обычно наш господин N был очень аккуратен в выборе жертвы, места и времени. По всему почерку казалось, что он боялся быть пойманным. Но, к слову, жертву никогда не закапывал, выкидывал в канаву или прятал в кустах. Для закапывания у него были, видимо, слишком нежные руки. Вчера он тоже девушек бросил, но близко к пешеходным дорожкам. Так, что даже с проспекта, в принципе, можно было разглядеть лежащий силуэт.
— У него явно случилось что-то плохое, — размышлял вслух Леманн, откинувшись на стуле и закинув ноги на стол. Как по-свойски. Все москвичи так делают? Это же некультурно! — Может, скандал на работе? Или вообще уволили?
— Для убийства сразу двух девушек — слабовато, — не согласилась я. Иван злобно на меня посмотрел. Не нравится, когда с ним не соглашаются?
— Хорошо, — сдался он и отвернулся обратно к стенке. — Что еще может триггернуть человека… Может, девушка бросила?
Сердце пропустило удар. Он на что-то мне намекает?..
— Идея! — воскликнула я. Видимо, в самые стрессовые моменты мой мозг работает лучше. — Нужно звонить патологоанатомам.
— Они еще не прислали заключение, — отмахнулся Иван. — Рано.
— Что, если у него не получилось с первой жертвой?
— Что не получилось? — нахмурился Леманн не понимая.
— Ну не всегда у мужчин все хорошо с эрекцией, правда? — хмыкнула я, наблюдая за реакцией майора. Он даже бровью не дернул. Эх, обидно. — Что, если с первой жертвой у него просто… не встал.
— И он, расстроенный, быстро заколотил первую, стыдясь своей неудачи, и поспешил найти вторую, — верно подвел итог Иван Иванович. А он неглуп.
— Так точно, — кивнула я.
— И от патологоанатома нам необходимо лишь узнать, был ли половой контакт с первой жертвой.
— Так точно, — вновь кивнула я.
— А ты неглупа, Воронова.
Эй, это моя фраза!