(Не) Желанный босс
Об этом отпуске я мечтала несколько лет. Нет, все пять лет обучения в академии, а потом еще год работы в отделе без права уйти на недельку отдыхать. Новенькая же, какой мне отпуск. Так что, приехав в Сочи, я сразу же побежала на набережную, вкушать столь желанный соленый запах моря.
Мы приехали тогда втроем: однокурсницы Элиза, то есть я, Катя и Лера. Однако, спустя день, поняли, что в отпуск нам лучше вместе не ездить: Катю тянуло в горы, Леру — на шопинг, а меня — на море. Компромисс мы найти не смогли, поэтому, чтобы не ругаться, просто разделились, решив проводить совместно только вечера.
Я буквально пропадала на пляже. Утром наслаждалась морем, днем, в самые жаркие часы, пряталась под зонтиками с книгой. Постоянно ловила на себе взгляды мужчин, что меня несказанно радовало и слегка возбуждало. Во-первых, не зря выбрала белый бикини, во-вторых, мы как раз с девчонками, по пути в Сочи, обсуждали всю романтику курортных романов. Честно каждая призналась, что была бы не против испытать такое приключение. Парни на курсе у нас были, мягко скажем, ни о чем, так что мы буквально жаждали мужского внимания. Поэтому, приходя на пляж, я намеренно долго растирала солнцезащитный крем, подмигивая парням.
Так, моя безобидная игра в итоге принесла свои последствия: стоя у пляжного бара в ожидании своего апельсинового фреша, со мной познакомился высокий подкаченный брюнет по имени Ваня. Я заметила его еще за день до, неспособная отнять взгляд от кубиков его пресса. Поэтому, когда он сам подошел ко мне, я была несказанно рада.
Беседа завязалась сразу же. Ваня тоже оказался туристом, приехал из Москвы на недельку, а то работа не отпускала вовсе. Кем работал он так и не сказал, да и мне было всё равно: внутри я трепетала от радости, что, кажется, у меня намечается свой курортный роман!
И действительно, мы быстро сблизились. Вместе совершали утренние заплывы, обедали мидиями, смеясь над формой ракушек (хотя, казалось бы, что там может быть смешного?), встречали закат на берегу (девочки обижались, что я перестала вечера проводить с ними, но держали за нас с Ваней кулачки). Было безумно приятно находиться рядом с Ваней, до мурашек по всему телу и легкой тахикардии от одного взгляда его больших голубых глаз. Они сами были как Чёрное море: при хорошем настроении и солнечной погоде — ярко-голубые, при плохой штормовой — почти что чёрные.
Когда мы как-то сидели у берега и ели мороженое, я заметила изменения в его взгляде. Тогда, когда я облизывала фруктовый лед, клянусь, молодой человек будто был готов на меня накинуться. Я поняла: это хороший знак. А, значит, мне стоит намекнуть на то, что я не против продолжения нашей «дружбы».
Долго ждать не пришлось. На следующий день Ваня пригласил меня вечером к себе в отель, под предлогом посмотреть красивую террасу на последнем этаже. Терраса действительно была красивой. Но стоило нам выйти на нее, как почти сразу мы накинулись друг на друга с поцелуями.
Между ними Ваня шептал, как давно этого хотел, с самого первого дня в Сочи, когда увидел такую красивую девушку в белом купальнике. Засыпал меня комплиментами о моей фигуре, красоте и уме. Я растаяла, в его руках превратилась в податливое существо, согласное на все.
Когда мы оказались в номере, оба были на пределе. Но Ваня попросил буквально минуту, отлучившись в ванну. Я была не против: хотелось банально отдышаться и прийти в себя, чтобы со всех сил продолжить вечер. Оглянувшись, заметила, что его номер куда просторнее нашего с девочками, да и ремонт был свежее. Парень мог себе это позволить.
И в самый неподходящий момент мой взор упал на красную корочку, лежавшую на комоде, аккурат на борсетке. Ее я спутать ни с чем не могла. Дрожащими руками подошла и открыла.
Иван Иванович Леманн, старший лейтенант юстиции.
Из номера я вылетела пулей. Даже, кажется, забыв где-то на полу свою накидку.
Учеба в академии и девчонки, учащиеся там, дали мне один важный жизненный урок: нельзя спать с кем-то из юстиции, встанет тебе боком!