Top.Mail.Ru
Тиана Раевская - Опасный развод. Контракт на любовь - Читать книгу в онлайн библиотеке

— Ты с кем пытаешься бодаться, дрянь? — рявкает бывший муж. — Думаешь, твой мальчишка мне ровня?
— Он не мой мальчишка, Борис, он мой адвокат. Будь готов, что он отменит все прежние решения суда, кото...

Опасный развод. Контракт на любовь

Глава 7

— Угомонилась? — резко спрашивает Ярослав. Кожей ощущаю, насколько он зол на свою девушку. Я еще никогда не видела его в такой ярости. Губы сжаты так, что побелели. Взгляд какой-то стеклянный, пробирает насквозь. И не только меня. У Эльвиры с лица пропадают все краски.

Похоже, теперь, когда приступ болезненной ревности отступил, мозги тоже встали на место, а вместе с тем пришло понимание, что натворила. В глазах мелькает страх... и я узнаю это выражение... Точно такое же когда-то было у меня, когда Борис применял ко мне моральное насилие.

Нет, он не бил меня... Просто методично уничтожал словами, взглядом, действиями. Растаптывал сначала мою самостоятельность, потом гордость и достоинство... а потом и мою личность.

В итоге лишил меня всего и выбросил за ненадобностью — нашел себе новую игрушку. А от старой изломанной избавился, уверенный, что меня уже не починить.

Только это и спасло. Оставь он меня рядом, уже бы не смогла восстановиться никогда. Но у меня получилось, хоть и с большим трудом.

Неужели Ярослав такой же как Борис?

Мне становится жалко девчонку, которая просто не смогла справиться с эмоциями. Ревность — это болезнь. А на больных нельзя злиться.

— Эльвира, вы наверное устали с дороги? — бросаюсь между ними, собираясь защитить ее от его гнева. — Хотите чашечку чая?

Она смотрит на меня затравленным взглядом, словно прося помощи.

Тогда как Ярослав хватает за запястье и отдёргивает в сторону, чтоб не мешалась.

Вскрикиваю от боли, и он быстро моргает. Длинные черные ресницы дрожат, а глаза слегка светлеют и уже не похожи на ледяные кристаллы. Переводит взгляд на свою руку, которая с силой сжимает мои хрупкие косточки. Выглядят они в его огромной лапе совсем тонкими и как будто вот-вот переломятся. Аж страшно. Несколько секунд он словно не понимает, когда успел схватить меня, резко отпускает, едва ли не отбрасывая.

— Мы уходим, — заявляет категорично.

Мне хочется защитить девушку, но смелость испаряется под его презрительным взором. Голову опаляет огнем от воспоминаний, когда Борис так же смотрел на меня. В животе все сжимается, и я безропотно отступаю, не смея спорить.

Обхватываю себя руками и хочу сбежать, но мне не дает этого сделать Игорь Валентинович, снова вставая за спиной так, чтобы уперлась в нее и не сделала больше ни шагу назад. Приходится остановиться.

Ярослав хватает чемодан Эльвиры и покидает кафе. Та виновато смотрит на нас, неуклюже кивает, как бы извиняясь, и семенит на высоких каблуках за ним.

Ох, он ведь ее не тронет? Все-таки он адвокат и должен знать о последствиях... Я, правда, очень надеюсь, потому что не нахожу в себе смелости высказать ему прямо, что думаю по поводу таких его взглядов.

Игорь Валентинович берет меня за плечи и разворачивает в сторону кухни. Мол, концерт окончен, пора работать.

Все старательно делают вид, что ничего экстраординарного не случилось.

— Он же ничего ей не сделает? — бормочу себе под нос, волнуясь за глупую девчонку, хотя знать ее не знаю.

— Конечно нет, — шепчет на ухо шеф. — Не ожидал, что вы вступитесь за нее. Она же только что вас оскорбляла.

Да глупости. Ее просто от ревности скрутило. Можно, конечно, и обидеться, рассердиться, но мне отчего-то ее жалко. Глупая еще.

Все-таки, если объективно, Демидов-младший очень видный парень. Наверняка там, в Москве на него уйма претенденток, если даже здесь у нас фанатка имеется — Маша, которая считает, что они не пара. Его девушке несладко живется, я уверена. И еще неизвестно, может он сам дает ей миллион поводов для таких приступов. Вполне вероятно, что он тот еще кобель. С его-то характером…

Так что Эльвира по сравнению с ним просто жертва. А жертв я априори не могу ненавидеть, ведь долго и сама была ею. Даже некоторые привычки ещё остались...

Дурные привычки, от которых надо поскорее избавляться!

— Молодым влюбленным свойственна импульсивность, — выдаю свое резюме.

Шеф усмехается.

— Вы и сами не многим старше Ярослава.

— Не многим? Ну не скажите! По-моему, вполне достаточно. — Для меня десять лет — это огромная пропасть.

Улыбается снисходительно, будто ровеснице сына, это немного нервирует. Но если начну спорить, действительно буду похожа на малолетку, потому прикусываю язык и иду мыть остатки посуды.

Но, заняв руки делом, мозги так спокойно не сдаются. Прокручиваю эпизод в голове. И каждый раз передергивает от взгляда Ярослава. Мне конечно он сразу не понравился, а порой я его ненавидела, но не боялась до этого.

Неужто из него однажды вырастет такое же чудовище, как из моего бывшего мужа? Борис всегда был довольно жестким, особенно это стало заметно после свадьбы. Но тогда мне, глупой девчонке, даже нравилось. Начитавшись романов о любви, я ждала и подсознательно оправдывала своего «властного героя». Жаль, что в реальной жизни такое в большинстве случаев заканчивается отнюдь не хэппи эндом.

Бррр... Но от Ярослава даже я такого поворота не ждала.

— Не судите по обложке, — оказывается, шеф еще не ушел, чем-то занят в кухне, а заодно и за мной наблюдает. Видимо, на моем лице все написано, о чем думаю. — Ярослав только выглядит сурово. Но в душе он мягкий и не терпит любую несправедливость. Стремится спасти всех. Только, как вы понимаете, подобное невозможно в современных реалиях. Когда он это понял, ему пришлось нарастить броню. Ту самую, что мы сейчас и лицезреем.

Ну нет, вот уж не поверю, что его жестокость — просто способ защиты. Единственная защита, которая тут необходима — это защита окружающих от него.

Кстати...

— Антоша! — краем глаза замечаю, как предатель-официант пытается прошмыгнуть в комнату отдыха мимо меня. — Ты почему не сказал сразу этой дурочке, что между мной и ее парнем ничего нет? Зачем накалил обстановку?

Мне казалось, у нас с ним сложились неплохие, почти дружеские отношения.

— Ну я не очень умею врать... — мнется тот, не смея посмотреть мне в глаза. — Между вами так искрит...

— Совсем с ума сошел? — возмущаюсь, задохнувшись.

Он усмехается и смотрит на меня так же снисходительно, как шеф. Мол, мне виднее. Но он ошибается! Никаких других чувств, кроме раздражения во мне этот мальчишка не вызывает. Я могу это доказать!

В следующий раз, когда он окажется поблизости, я буду вести себя с ним ровно и без эмоций. Раздражение — это даже слишком много для него. Постараюсь быть абсолютно равнодушной.

Нечего мне тут намекать, что от ненависти до любви один шаг. Я в этот бред не верю. В обратный вариант верю. Но невозможно поменять чувства, если человек тебе неприятен и в его сторону только негатив.

И меня ничем не переубедить. Не старайтесь.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал