Светлые мечты Тёмного Властелина
Легко ли быть Тёмным Властелином?
Сейчас спустя год после коронации Григорик понимал, что нелегко.
Нет, чёрной работы он не боялся. И доставшиеся ему от батюшки полмира смог удержать, и даже заметно расширил границы Тёмной Империи. Можно сказать, у него теперь контрольный пакет!
Но все эти злоба, страх, зависть… Неприятно, конечно. Подавляет.
И он решил: пришло время что-то менять.
Да, он обратился к психоаналитику.
Но теперь это модно! Несолидно даже без психоаналитика как-то.
Первое, что предложил именитый специалист – сменить работу. Григорик возмутился. Но ему посоветовали не торопиться с выводами и вспомнить давно забытые детские мечты.
И вот теперь Тёмный Властелин сосредоточенно рылся в коробках с детскими вещами, которые папенька не успел перед смертью предусмотрительно сжечь. Альбомы с рисунками в своё время сжечь он повелел, а эти, похоже, просто не нашёл.
Рыться на чердаке огромного замка лень даже Тёмному Властелину со всей его природной целеустремлённостью. Но Григорик старательно перебирал детские сокровища: старые ножи, наконечники от стрел, амулеты, перо, которое вытащил из хвоста папенькиного феникса, проржавевшую латную перчатку по поверью принадлежащую основателю рода. Он её как-то в старом сундуке нашёл. В подвале.
Вывод напрашивался не утешительный – он с детства мечтал стать именно Тёмным Властелином!
Но целеустремлённости нынешнему Темнейшеству было действительно не занимать.
И он всё-таки наткнулся на них.
На эльфийские романы о спасении мира – много лет назад они были очень модными. Туда ещё вкладывались картонные фигурки эльфийских конников. Помнится, папенька сжёг альбомы прежде всего из-за рисунков светлых всадников. А он так старался их срисовать! Получалось почти похоже!
Внезапное осознание, что когда-то давно он мечтал стать героем, накрыло Григорика с головой…
Или его просто накрыло паутиной, которая всё это время свисала с балки? Увы, заставить слуг как следует убираться в дальних углах не по силам даже Тёмному Властелину.
Григорик снял противную паутину с головы и задумчиво погладил мохнатое брюшко паучка, который свалился вместе с ней.
Как там говорил терапевт? Попробуйте на один день представить, что являетесь тем, кем хотели стать? Вживитесь в роль…
Да что там представлять!
Его Темнейшество всегда предпочитал действовать.
Прихватив паучка, поскольку вспомнил, что в детстве мечтал иметь домашнюю зверушку, да отец не позволял, Григорик оправился к Придворному чернокнижнику.
У чернокнижника он выспросил, имеется ли нынче чудище, которое беспокоит светлые земли настолько, что они уже хотят взвыть. Разумеется, Придворному он сказал, что чудище планирует завербовать, а не убивать.
Выбрав монстра побольше и пострашнее, Григорик, прихватив Черныша, как он назвал паучка, отправился совершать свой первый подвиг.
Трофейных доспехов в Чёрном замке было в достатке – нашлось что нацепить, сам по себе Григорик уродился блондином, и замаскироваться под светлого рыцаря труда ему не составило.
Телепортировался Его Темнейшество в земли благодушных недоразумений, то бишь светлых, с помощью амулета. Из портала вышел около среднего размером, но зажиточного городка. Ему предстояло решить вопрос белого коня и в месте назначения должно быть достойное торговище.
Вороного Бурана, разумеется, ни одной светлой животине не заменить, но на мощного и длинногривого коня наверняка станут обращать внимание.
Увы, коня найти не получилось.