Охота на ведьмака
Нарисовав аккуратные стрелки, Мина внимательно пригляделась к своему отражению. Вроде одинаково вышло. Она быстренько добавила тушь на ресницы, прошлась блеском по губам и уже на выходе из ванной столкнулась с братом, поймавшим её в объятия:
— Эй, аккуратнее, как ты на байке гоняешь с такими скверными способностями к маневрированию?
— Чёрт, рубашку тебе испачкала, — проговорила Мина, разглядывая розоватое пятно, оставшееся от губного блеска. Привстала на носочки и чмокнула его в щёку. — Прости.
Потеснив ещё одного брата в прихожей, она уселась рядом на скамейку, торопливо затянула шнурки на высоких мотоботах и выскочила из квартиры, не дослушав его ворчание на извечную тему: «Пока нет тридцати, обязана слушаться отца и братьев, ночевать дома, а не пропадать сутками не пойми где». Большая часть, как обычно, пролетела мимо её ушей.
До полицейского участка, в котором Мина нынче проходила практику, добираться от дома было в районе получаса. На байке. На машине, понятное дело, это время можно смело увеличивать в два раза. И приехав в числе первых, она стала дожидаться детектива Гроса.
К нему довольно прохладно относились в местном коллективе, словно не желали принимать. А капитан и вовсе в открытую проявлял неприязнь. Тот ещё мерзкий тип, к слову. К ней тоже со скользкими предложениями подкатывал, в стиле: «Будешь ласковой девочкой, получишь много эксклюзивного материала». Мина прикинулась дурочкой, которая не догадалась, на что урод намекал. Отыграла святую простоту, мол, ей не нужны особые привилегии, она за честную конкуренцию, всё должно быть по правилам. И тот вроде потерял к ней интерес.
Не успел детектив Грос зайти в участок, как капитан позвал его в кабинет. О чём бы они там ни говорили, уже через пять минут единственный, из-за кого Мина торчала в этой дыре, вышел в общий зал и устремился обратно к входной двери. Кажется, его опять куда-то отослали.
— Можно с вами? — Она подскочила с лавки и зашагала рядом с детективом Гросом, поскольку не собиралась третий день подряд терпеть маслянистые взгляды, не имея возможности даже парой слов перекинуться с местным изгоем. И чего они на него так взъелись?
Детектив Грос ничего не ответил, и Мина сочла это за согласие. Поехали на разном транспорте, само собой, потому как она даже в страшном сне не могла представить, как оставляет без присмотра зверюгу в настолько поганом месте. В том, что байк угонят прямо со стоянки у полицейского участка, даже не сомневалась. Уже пытались какие-то подростки, да Мина успела спугнуть.
— Переводиться не собираешься? — спросил детектив Грос, встав у капота своего явно не единожды битого автомобиля. Весь бампер был во вмятинах.
— Нет, конечно, — ответила она, приподняв визор, и проследила за направлением его взгляда. За большим окном во всю стену в креслах перед зеркалом сидели женщины: одних подстригали, других красили. — Любовницу из замужних себе присматриваете?
— Ага, вон та с карешкой вроде ничего. — Он достал телефон, прочитал сообщение и убрал обратно в карман. — В прошлый раз ты мне тыкала, а теперь снова выкаешь?
— Играю в «притяну — оттолкну». Видите, работает. Вас зацепило, что я увеличила дистанцию в общении. — Мина поставила мотоцикл на подножку и стянула шлем с головы. Подошла вплотную к детективу Гросу и, заглядывая в глаза, тихо произнесла: — Потому что на самом деле ты тоже хочешь со мной сблизиться.
— Какая самоуверенность, — язвительно ухмыльнулся он, спокойно выдерживая её взгляд на столь близком расстоянии. — А может, мне вообще другие девушки нравятся.
— И какие?
— Вот как ты, но полностью наоборот.
— Закомплексованные дурнушки без чувства юмора?
— Я впечатлён, — усмехнулся детектив без прежней едкости, а в глазах вспыхнул тёплый и ясный огонёк тщательно скрываемой симпатии. — С самооценкой у тебя всё в порядке.
Он вдруг поднял руку и, ткнув пальцем ей в лоб, заставил отойти, после чего вернулся взглядом к окну салона красоты и как ни в чём не бывало закурил.
Сначала Грос не хотел рассказывать, зачем они сюда приехали, всё отшучивался про любовниц, но затем неохотно раскололся. Как оказалось, одна из прихорашивающихся посетительниц являлась важной свидетельницей в деле против главаря крупнейшей из местных группировок. И проблема с ней заключалась в том, что она сначала подала заявление, сразу после того, как подверглась магическому насилию, а на следующий день отказалась от свидетельств, заявив, что просто хотела оклеветать любовника.
Вот детектива Гроса и послали, чтобы уговорить её снова дать ценные показания, под предлогом предоставления защиты. Он уже пробовал с ней поговорить. Глухой случай. Женщину так запугали, что она даже слышать ничего не хотела о полиции.
Мина в компании со старшим детективом прокаталась весь день по городу за важной свидетельницей, сопроводили её до дома и уже поздним вечером поехали поужинать в забегаловке.
Грос наверняка специально выбрал настолько неказистое заведение, чтобы у Мины и мысли не возникло о свидании. Пусть там не было крутых видов из окна или дорогого интерьера, но сама еда и напитки ей всё равно понравились. Да и главное ведь в другом — в компании. Она смотрела на мужчину напротив себя и безумно хотела узнать, что происходило у него в голове. Что за мысли там жили?
Однако детектив Грос, похоже, не разделял её чувства, потому как с тоской косился на полный холодильник с пивом, что-то сам себе под нос буркнул на родном языке, а потом поинтересовался у неё на саларунском:
— Вот скажи мне, Мина, на хрен тебе нужен маленький, страшный шемуанец, ещё и ниже тебя?
— Я не считаю тебя маленьким и страшным! — искренне возмутилась Мина. — И мы одинакового роста.
— Вот именно, разве девушкам не нравятся мужчины выше их?
— Мне нравишься ты.
— Как же сложно с тобой разговаривать, — проворчал он, встал из-за стола и пошёл к стойке, чтобы расплатиться за ужин.
Кажется, крепость трещит.