Травница для царевича
Таких, как Тамилина, полным полно в любом мире. Они всегда свято уверены в своей исключительности и при любом удобном случае пытаются самоутвердиться за счет других. Но родилась и воспитывалась я в деревне под Челябинском. На место приходилось ставить не только одноклассников, из которых не все закончили одиннадцать классов, но и местных бродяг, ищущих, у кого бы выпросить денег. Сложив руки на груди, я поинтересовалась невозмутимо:
— А откуда сведения, что у меня нет рода и племени? Это во-первых. А во-вторых, не много ли, вы барышня, на себя берете, решая за царского сына, а?
Судя по тому, как выпучились глаза девицы и раскрылся рот, обрамленный пухлыми подкрашенными губами, разговаривать здесь с ней так никто не решался. Я же ощутила в себе уверенность, трудно поддающуюся пониманию, но почему-то твердо знаю: я не безродная чернавка. Если волшебный горшок перенес меня аж из другого мира, что-что, а кровь у меня очень даже родовитая. Не надо быть профессором университета, чтобы догадаться — в травницы, которым в качестве бонуса выдается дом с хозяйством и домовницей-консультантом абы кого не берут. Так что в этом вопросе уверенность моя даже не шелохнулась.
— Да как ты смеешь... — спустя небольшую паузу выдохнула Тамилина. — Ты... Чернавка! Да за такие слова тебя выпороть!
Сделав решительный шаг ко мне, девица дернула рукой, собираясь то ли стукнуть меня, то ли схватить. А резко приподняла указательный палец и, качая им, отрывисто произнесла:
— А. А. А. Не советую вредить гостье царевича.
Упоминание о царевице Таминину немного остудило, но карие глаза девицы продолжили метать молнии. Выдохнув через нос, как настоящий дракон, она проговорила сквозь зубы:
— Твое присутствие здесь — случайность и... просто недоразумение.
— Недоразумение? — переспросила я, непринужденно приподняв левую бровь.
— Да, именно, — нервно усмехнулась она, её глаза блеснули такой злобой, что даже при моей незыблемой уверенности, чувство тревоги в груди все же шевельнулось. — Не обнадеживайся. Место рядом с царевичем занято. Он испытывает ко мне особые чувства, и я намерена стать его женой.
— Заявка на победу, — кивнув, отозвалась я. Но мне кажется, это дело самого Огневита, кого выбирать.
— Посмотрим, — хладнокровно произнесла Тамилина, её взгляд стал еще более ледяным. — Но запомни: он мой, и я не потерплю конкуренции.