Резиновая Зина
— Твою маааать! — от злости и досады во всё горло заорала я, срывая голос. — Почему, почему опять это проклятое подземелье?!
Пустая сумка и ненавистная резиновая пиз… вагина валялись у моих ног. Приложив титанические усилия, чтобы не растоптать мастурбатор, подняла его и закинула в сумку.
Если так подумать, от вагины никогда не было толку, только одни неприятности. Смысл теперь ее забирать? Но бросить тут рука тоже не поднималась. Так и буду, как дура, всюду таскать ее с собой.
— Не хочу никуда идти, — скривив губы, как капризная девица, подавила желание сесть на пол и плакать. Чем скорее я найду очередную дверь, тем скорее Эмиль и братья меня найдут. — Они же найдут меня, правда?!
Я уже готова была немедленно начать рожать им детишек, лишь бы этот кошмар скорее закончился.
Наугад выбрав одно из двух направлений, я обреченно поплелась на поиски двери, при этом от души проклиная силиконовую вагину на матерном языке.
— Надо было бросить тебя у рогатых, и пусть бы тебя всю жизнь черти дрюкали, — злобно тряхнула сумку, представляя, как разрываю силикон на кусочки. — Это ж надо было так глупо попасть сюда!
В этот раз в подземелье царила полная тишина, никаких жутких завываний. Лишь эхо моих шагов и злобного голоса, извергающего портовую брань.
Это была самая долгая прогулка по злополучному коридору. Не знаю, с чем это связано, но дверь не появлялась невыносимо долго. Меня начали одолевать жажда и голод. Я даже умудрилась вздремнуть, когда решила присесть отдохнуть у стеночки.
Проснулась вдребезги разбитая. Всё тело ныло, голова болела, хотелось пить, есть и плакать. С большим трудом заставила себя встать и идти на поиски двери, ведь сама она не появится. Хотя погодите… Что это?
Не веря своим глазам, я смотрела на деревянную обшарпанную дверь, которой, клянусь, буквально пару мгновений назад не было.
Интересно, куда на этот раз я попаду? Сделав пару глубоких вдохов, осторожно взялась за ручку.
— Ну, поехали, — толкнула дверь и, широко открыв глаза, вошла в темноту. В этот раз меня никуда не засосало.
Сделав пару шагов, я погрузилась в непроглядный мрак. Он был настолько густым, что казалось, можно ощутить, как его прохладные щупальцы касаются моей горячей кожи. Б-р-р… Жуть какая.
Время шло, ничего не происходило, я занервничала, еще немного и начнется паника.
— Э-эй! Тут есть кто-нибудь? — дрожащим голосом протянула я. В ответ тишина.
Рискнула сделать еще пару шагов. Вдруг где-то впереди послышался стон. Он был настолько тихим, что не понятно, кто стонет и от чего, то ли от боли, то ли от наслаждения. Но сейчас для меня это было не важно. Я, как потерянный в пучине безнадеги корабль, использовала этот стон как маятник надежды. Если найду его источник, то обязательно выберусь из этой тьмы.
Постоянно прислушиваясь, я медленно брела на звук. Постепенно он стал громче, до меня начали доноситься обрывки фраз, но разобрать, о чем говорят, не получалось.
Наконец-то впереди показался тусклый свет свечи. Огонек медленно разгорался, становясь всё ярче и маня меня к себе. Я едва сдерживалась, чтобы не броситься к нему со всех ног. От необдуманного шага останавливало осознание, что там могут быть очередные озабоченные мужики неопределенной национальности. И ведь не ошиблась, почти…
Постепенно вокруг свечи проступили очертания комнаты, а точнее спальни, очень странной спальни. Ее интерьер был выполнен в каком-то растительном стиле. Мебель, стены, занавески, да всё было украшено цветами и листьями.
Огромная кровать стояла посреди помещения, а на ней происходили очень интересные вещи. Я даже замерла и проморгалась, чтобы понять, не мерещится ли мне это. Но нет, видение никуда не исчезло.
— Охренеть… — вырвалось у меня против воли, но я быстро заткнула рот и поспешила спрятаться за занавеску, возле которой и оказалась, когда попала в эту комнату.
Сквозь полупрозрачную ткань мне было прекрасно видно, как четыре, мать твою, эльфа шпили-вилили эльфийку!
Хотя нет, удовольствие получали только три ушастых мужика, четвертый одиноко стоял в сторонке и энергично наяривал рукой, казалось, еще немного и его член задымится.
Я, конечно, понимала, что подглядывать нехорошо и это попахивает вуайеризмом, но ничего не могла с собой поделать. От красивых тел просто невозможно было отвести взгляд.
Фигуристая эльфийка с белыми длинными волосами, слегка наклонившись вперед, восседала на одном из своих мужчин, второй пристроился к ней сзади, а третий стоял на коленях перед ней, так чтобы ей было удобно дотянуться ртом до его члена.
Вот это тетрис! Восхищенно подумала я, почувствовав, что сама начала возбуждаться, хотя, казалось бы, только что умирала от жажды, голода и страха. Это, наверно, еще свекровкина микстурка аукается.
Обнаженные тела двигались ритмично, умудряясь подстраиваться друг под друга. Через какое-то время они сменили позу, но скрипка по-прежнему играла в три смычка, а четвертый стоял в стороне и играл в одинокого, мне даже жаль его немного стало, но только до тех пор, пока он не посмотрел в мою сторону.