Мятежная принцесса повелителя драконов.🔥
Замок Даэрда неприступен. Он на высочайшей скале, и в то же время, в надежном кольце скал. Но между ним и скалами – круговой обрыв. Не подобраться, не перепрыгнуть. Только перелететь и можно. Поэтому все доставляется по воздуху.
С одной стороны Императорской скалы – Даэра и Зеленые холмы. С другой – Страшные горы. По преданиям, там живут зловредные сущности, дети Грау. Монастырь, который мне нужен, также находится в горах. Что выбраться из дворца, что достичь храма мы должны по воздуху. И это должен быть не просто паром через пропасть.
Мне нужно, чтобы охрана заметила, что я иду с крыши с повелителем. Поэтому пришлось пойти на жертвы.
Когда император доставил меня на смотровую площадку, я не сдерживала эмоций, громко восхищаясь видом. А спускаясь, притворилась, будто подвернула ногу, что было несложно на такой крутой лестнице.
Вскрикнуть от ужаса в таком случае вполне естественно для женщины. Особенно презренной человечки.
Я слышала шаги внизу, мои вопли привлекли кого-то.
– Кто тут? – зычный рев пронесся вверх, отражаясь от каменных узких стен.
Тут я потеряла равновесие по-настоящему и полетела вниз по лестнице, пытаясь зацепиться за торчащие булыжники.
– Осторожно! – на крутом повороте меня удержала за шиворот мощная рука императора.
– Голова закружилась, простите, – я почувствовала настоящую боль в лодыжке. Кажется, переиграла.
– Точно, у сэлонимов от горного воздуха порой сознание начинает мутиться. Возможно в этом и есть причина ваших восторгов.
Ничего этот дракон не понял в людях!
В лестничном проеме сделалось темно. Нам навстречу поднимался Роглар. Мой неуклюжий и быстрый план сработал.
Яркий свет фонаря ослепил меня на несколько мгновений.
– Опять ты! Ночью! – возмутился стражник.
– Она со мной, Роглар, – спокойно сказал император.
– Повелитель?
В глазах охранника отразился ужас. Бедняга опустился на колени прямо на ступеньку.
– Опусти фонарь, по глазам бьет, – Кайтон был все так же безмятежен. И продолжал держать меня, чтобы не упала.
Платье начало трещать.
– Ты устоишь ровно? – поинтересовался Кайтон.
– Да, повелитель.
Тогда он отпустил меня.
– Не закрывай проход, воин.
Роглар растерянно попятился.
Когда мы оказались на этаже, я поклонилась Кайтону и постаралась сказать так отчетливо, чтобы Роглар, что все еще толкался неподалеку, услышал:
– Благодарю за эту магическую прогулку, император. Я буду мечтать о ее повторении.
– Мечтай, – разрешил Кайтон, – а сейчас возвращайся к себе. Сможешь идти сама?
– Да, повелитель, – подтвердила я.
Он величественно удалился, я подождала, пока его спина исчезнет за одним из поворотов в коридоре, и вернулась на лестницу, чуть прихрамывая.
Роглар все еще стоял там, в недоумении.
– Лучше бы тебе предупредить своих сменщиков о том, что ты видел, – сказала я доброжелательно, – не то они могут попасть в щекотливую ситуацию и остановить императора в неподходящий момент. Один раз он простил. А дальше его это разозлит.
– Почему ты мне советы раздаешь, рабыня? – спросил Роглар.
– Просто хорошо к тебе отношусь. Ты меня избавил от приставаний Чегара.
– Что ж, в твоих словах есть смысл, – кивнул Роглар, – я своими глазами видел, что ты гуляешь с повелителем.
– Спокойной ночи, – закончила я беседу. И отправилась себе, чувствуя, что ногу все же повредила. Придется свое же целительство применить. Или попросить помощи Райко.
Вернувшись к себе, я еще долго не могла уснуть, прикидывая, как можно проскочить мимо стражи и воспользоваться моим шатким, но преимуществом.
Засыпая же, уже с закрытыми глазами я вновь прокрутила в памяти незабываемое зрелище, что подарил мне этой ночью властный, но не чуждый прекрасного император драконов.
Проснувшись утром, я знала, что мне нужно делать.
Пока первые лучи Ипиро только-только лизнули мрачную крышу дворца и погладили витражи на окнах, я уже осторожно выскользнула в коридор, жалея, что не догадалась сделать этого еще раньше.
Но время было благоприятное, у стражи еще не закончился пересменок, когда ночная охрана передавала свою вахту дневной.
Я еще не забыла, где находятся покои императора Кайтона, хоть больше в них и не бывала с тех пока, как пыталась найти там артефакт Магики. Теперь это казалось смешным.
Этот дракон не станет прятать древнюю реликвию под подушкой. Тем более, что она выглядит как круглый твердый валик, туда и не запихнуть ничего.
Дверь была плотно закрыта. Помоги мне, мать людей, Фенимола! Я действую для блага всего нашего народа!
Ручка легко поддалась, я оказалась в гостиной, вся обратившись в слух, чтобы не пропустить ни единого звука. Из спальни доносилось мерное дыхание. Он еще не встал!
Помня о том, насколько обострены все органы восприятия у дракона, я передвигалась на цыпочках, морщась от боли, и выдохнула, лишь дойдя до гардеробной.
Обычный для драконьих апартаментов открытый шкаф, больше напоминающий арку с перекладиной для вешалок, был заполнен одеждой. Я успела заметить три длинных плаща, один из них, с капюшоном, был в глубине, завешанный другими тряпками. Он-то мне и нужен. Не самый броский, император его не хватится. Вряд ли он сам следит за чистотой своей одежды. Главное – на плечо нашита эмблема Кайтона Даэрда, вещь императора ни с чем не перепутать. Я свернула плащ так, чтобы не было понятно, что это. Так же аккуратно выбралась из покоев повелителя. Если мне кто и попадется навстречу, наверняка уже будет в курсе от Роглара о наших “особых” отношениях с их хозяином. А я отрицать этого не собираюсь.
Райко Наирн навестил меня в обед и немного поколдовал над распухшей лодыжкой. Все же сам себе целитель помочь может не всегда, этот процесс продвигается куда медленнее, нежели лечение другого страждущего. Лекарь вопросов не задавал, значит, до него слухи не дошли.
До вечера я прятала плащ под своим матрасом. Даже когда начнется обещанная суматоха, императорского крыла она коснется мало. Здесь лишь покои повелителя и его матери.
Дейя Гаурн, гостья Кайи, жила этажом ниже в другом крыле, куда дойти можно было по переходу. Ее конкуренток, скорее всего, поселят там же. Разве что на разных этажах, поскольку у каждой свита немаленькая.
Однако, некоторое волнение дойдет и сюда. Кайю оповестят, что прибыла делегация. Сама она встречать не пойдет, не ее полета драконы.
Мой расчет оправдался.
Во второй половине дня по коридору пробежала служанка верховной дерры, спеша с докладом к своей госпоже.
Тогда я и выскользнула из комнаты, проскочив на лестницу. Споро добралась до неприметных клетушек, постучала к Зенде. Дверь открылась сразу же, и меня втянули внутрь.
В убогой комнатке, почти вдвое меньше моей, никого не было.
Я обратила внимание на уродливый ящик в углу, на который небрежно накидано белье.
Тряпье зашевелилось, доски раздвинулись и высунулась худая жилистая рука Хаура.
– Не бойся, вылезай, – сказала Зенда, – сейчас не до рабов никому. Если только они не грузчики. А я точно не из таких.
– Мама, я тоже могу выйти? – послышался детский голосок.
– Давай уж, выбирайся, Айдо, – разрешила мать.
Я с любопытством рассматривала мальчика лет семи от роду, не больше. Пухлощекий, коротко стриженый, с озорными серыми глазами. Похож на мать. Сама себе не хотела признаваться, что выискиваю в нем сходство с императором и радуюсь, не находя его.
– У нас мало времени, Делла, – подал голос Хаур. Выглядел он куда лучше, чем при нашей прошлой встрече.