Top.Mail.Ru
Наталия Журавликова - Мятежная принцесса повелителя драконов.🔥 - Читать книгу в онлайн библиотеке

БЕСПЛАТНО
Он – великий император, властелин половины мира. Представитель сильной и могущественной расы драконов.
Она – принцесса маленького человеческого государства Приграничье. Ее брат – новый кор...

Мятежная принцесса повелителя драконов.🔥

9.3

Что мне остается?

Ждать. Я знаю Хаура Гроти, этот человек сделан из крепчайшего металла. Я лишь чуть помогла ему, укрыв от глаз стражи. Дальше он сможет закрепиться сам. Служанке Зенде есть что скрывать, поэтому она не устроила переполоха, когда к ней ввалился изможденный незнакомец.

Жрец поймет, как действовать дальше и выйдет на меня. Да, теперь за моей дверью, возможно, следят более пристально, поэтому я не стану бродить по коридорам, вызывая подозрения. Но продолжу собирать информацию.

К матери повелителя меня пока не звали больше. Кажется, она много времени проводила с потенциальной невесткой. И я этой незнакомой мне пока девушке немного сочувствовала.

После моей вылазки прошло два дня.

Сидеть на одном месте было невыносимо. Еще и Зенды не было видно. Поскольку я находилась на особом положении, мне приносили еду в комнату. И делали это разные девушки, молчаливые, из которых ни слова не вытянешь, с браслетами на запястьях. У одной из них кольцо на правой руке продлено короткой цепочкой. Значит, им пользовались. 

При мысли о том, что людей здесь приковывают, стесняя свободу, у меня спина холодела. И я понимала, как мало нас разделяет с этими девушками. Завтра и я могу оказаться в наручниках, стоя на коленях у стены каземата. 

А сегодня у меня хотя бы есть возможность пройтись по коридору, посидеть в зимнем саду с фонтанчиком. Полюбоваться на снующих в чаше разноцветных рыбок. Когда я смотрю на воду, мысль работает лучше.

Вот так я в очередной раз обдумывала план побега из дворца, когда услышала ровные, тяжелые шаги. Высокий мужчина, определенно.

– Делия? – император Даэрд возвышался надо мной. Я сидела на теплом шершавом валуне, и постаралась слишком не выдать своей растерянности. Когда Кайтон на меня вот так пристально смотрел, казалось, он способен читать мысли.

Повелитель драконов всего мира сегодня был особенно хорош. Обычно Кайтон одевался в серое или черное. Сейчас же на нем был голубой жилет, очерчивающий мускулистый торс, поверх кремового цвета рубахи с закатанными рукавами. Светло-коричневые кожаные брюки по обыкновению сидели как влитые.

– Что ты делала под лестницей у прислуги? – спросил он вдруг без предисловий, усаживаясь на каменистый бортик фонтанной чаши. Рыбки цветным взрывом испуганно разлетелись по сторонам.

Значит, Роглар ему рассказал все же.

 – Мне стало душно и тесно находиться все время в замкнутом пространстве, император, – ответила я, внимательно глядя на него, – с тех пор, как я здесь, еще ни разу не была на улице, не чувствовала дыхание ветра на щеках. Не нюхала цветов.  

– И для тебя это важно? Почему? – на красивом, обычно невозмутимом лице Кайтона. – Твое королевство разрушено, ты стала рабыней победителя. И расстраиваешься из-за того, что не слышишь ветер и не чуешь цветочных ароматов?

– Важно, император, – подтвердила коротким кивком, – чтобы чувствовать себя живой. Наш век по сравнению с вашим недолог. Но жизнь куда насыщенней. Мы пользуемся всеми чувствами и проживаем со страстью. В то время, как вы свои страсти усмиряете.

Это было слишком дерзко. 

Но я не хотела останавливаться. Скоро я сбегу отсюда и никогда больше не увижу Кайтона Даэрда. 

По непонятной причине, мне хотелось сохранить в памяти недолгое знакомство с императором. Как я жалела, что между нами пропасть!

Я чувствовала в этом величественном драторине интересного, глубокого собеседника. Но он не захочет откровенничать со мной. Рабыней, человечкой, женщиной. 

– Наши проблемы кажутся вам, драторинам, мелкими, как и наши недолгие годы. Но для нас они значительные. Возможно, мы и любим ярче.

Тут я осеклась.

Нечего говорить с этим ящером о любви. Еще решит, что я о себе. 

Его глаза сузились. Сквозь синеву проглядывал драконий янтарь.

– Ты считаешь меня чудовищем, лишенным чувств и способности любоваться этим прекрасным миром, созданным демиургами? – спросил он. И в его голосе прозвучала угроза.

– Повелитель, не знаю, что говорят ваши легенды. А по нашим – когда Амистен создал основу Аперфода, шар, безликий и пустой, с гладкими континентами и одним мировым океаном,  он поручил его заполнить демиургам. Тогда Сайтон и Симона Даэрд создали горные хребты, Айсоэрл и Айлэрли заполнили пространство между ними реками и озерами, подвесили облака и зажгли звезды. А Сэлонимы придумали ветер, траву и деревья. И все эти творения соответствовали духу и характеру демиургов.

– И ты хочешь сказать, что драторины воспринимают только горы, как нечто прекрасное?

– А на самом деле это не так?

Он задумался. Удивительно. 

Кайтон замолчал так надолго, что я решила – император закончил разговор и теперь созерцает обширные пространства своей души.

Когда он вновь заговорил, я так удивилась, что вздрогнула.

– Я всегда считал, что эта легенда о другом. О том, что у драторинов крепкая вечная основа, эрлины устремлены в небо и похожи на воду, что всегда в движении, но никогда не перестает быть. А сэлонимы – увядают, чтобы возродиться в новых поколениях. Но вовсе не о красоте.

– Нет в мире большей пропасти, чем между людьми и драконами, – тихо сказала я, – мы одни и те же легенды толкуем по-разному. 

– Однако телесно драторинов больше общего с сэлонимами, нежели с эрлинами, – заметил император, – у нас даже потомство может получиться.

Кайтон сейчас вряд ли говорил обо мне. Но почему-то это совершенно обычное признание очевидного факта смутило меня!

Только бы он не заметил. На какой-то миг я представила Кайтона и себя в одной постели, меня бросило в жар.

А потом я вспомнила Зенду и ее ребенка-полукровку. Этого хватило, чтобы охладиться.

– О чем ты сейчас подумала? — шепот Кайтона прозвучал вкрадчиво и над самым ухом. 

Я и не заметила, как он подался вперед и его лицо оказалось совсем рядом с моим.

– О глупостях, разумеется, – я отпрянула, – мы, человечки, всегда о них думаем. Нет в нас драконьего величия.

– Заметь, не я это сказал, – усмехнулся император. 

Он вытянул руку и намотал на палец мой локон. Поневоле пришлось вернуться в прежнее положение.

– Я не считаю тебя глупой… Делла. 

Он выдохнул это имя мне в лицо. По телу пробежали искры. 

– Уверен, что в твоей жизни была какая-то интересная история, ты очень непростая девушка. И под лестницей тебя охрана неспроста встретила. Мы еще вернемся к этой теме… любительница природы. 

Последние слова он прошептал, почти касаясь губами моего уха.

А потом отпустил мои волосы, резко поднялся и ушел, не взглянув на меня.





Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал