Практикантка межгалактической скорой помощи
Поларис
— Не забивай свою хорошенькую головку теориями заговора, Лара, — отмахнулся от меня док-командер.
Однако это была никакая не теория заговора, а чистые факты. И он тоже об интересах разведки прекрасно знал. Просто таким вежливым способом говорил: «не лезь не в свое дело, девчонка». Но ведь у меня были мысли о том, как Хелу себя обезопасить, и я не могла оставаться в стороне.
— Пожалуйста, выслушайте меня, док-командер. Я знаю, что в вашей ситуации можно сделать. Просто выслушайте, а следовать моей идее или нет — дело ваше.
Мы поднялись на Бур.
— Мария, собирай всех на борт и бери разрешение на старт, — скомандовал Вега и покосился на меня. — Хорошо, идем в мой кабинет. До старта есть немного времени.
Ура! Маленькая, но победа!
Я прошла за Хелиосом, без приглашения села в кресло для посетителей и сразу перешла к делу:
— Нужно донести до военных всего один важный вывод: душу человека можно пересадить только в эмбрион в момент его зарождения, — сказала я торжественно.
Хелиос улыбнулся снисходительно.
— Ты же в курсе, что именно так всё и происходит миллионы лет по воле Непостижимого Наблюдателя?
Я тоже ему сухо улыбнулась. Язвительность сейчас ни к чему.
— Да, но по его воле души проходят путь очищения и полностью теряют память, соответственно, личность стирается. А я говорю, что можно по вашему методу взять душу, но подселить её в эмбрион, оставив ей все знания и воспоминания.
— Лара, это не гуманно! — ужаснулся Хелиос. — Ты представляешь, как долго этой взрослой душе придется томиться в детском теле? Только девять месяцев в утробе чего стоят. Это же тюрьма!
— Вот-вот, — покивала я. — Обрисуйте все эти перспективы военным, и пусть сами решают, стоит ли подвергать адмирала подобным пыткам. Скажите, что иначе нельзя. Если же их и это не остановит, сделайте как я говорю. Уверена, через пару лет, как только сможет говорить, адмирал всем расскажет, что о них думает.
Хелиос глубоко задумался, нахмурился и почесал бровь.
— Они не поверят, пока своими глазами не увидят, что иного выхода нет. А я боюсь, что пересадить душу в чужое тело, выкинув оттуда душу хозяина, очень даже возможно. В голема — нет. В человека — да.
Я всплеснула руками и покачала головой.
— Док-командер, вы такой негибкий! Надо иногда быть похитрее немного. Вам никто раньше об этом не говорил?
Вега тепло рассмеялся.
— Говорил. Моя любимая преподавательница Аврора Ланцетти частенько мне об этом говорила. Вы мне, кстати, чем-то ее неуловимо напоминаете.
Вот засада! Я непроизвольно сдвинула брови и надула щеки. Конечно, когда-нибудь мне в любом случае придется признаться, что с Авророй Ланцетти мы не просто неуловимо похожи, а практически одинаковые! Но точно не сейчас. До этих пор мне нужно успеть стать для Хела Веги незаменимой.
— Вы мне льстите. Куда мне до этой героической женщины! — отмахнулась я.
— Ну, я бы не сказал, что далеко, — хмыкнув, возразил Вега. — Смотри какие ты гениальные идеи уже в своем юном возрасте генерируешь. Уверен, тебя ждёт великое будущее. Расскажешь, какую мне хитрость нужно для военных провернуть?
Я не могла до конца понять, воспринимает меня док-командер всерьез или потешается. Но, решив, что сейчас не до мелких обид, четко и по существу рассказала до чего мы с Тором додумались.
— Вам просто нужно будет немного изменить метод. Я думаю, что хватит небольшой мутации в стволовых клетках, чтобы ваша сыворотка утратила часть эффективности. Если военные затребуют эксперимент на людях, дайте им его и провалите.
— Кто-то погибнет, — возразил Хел, — извлечённую душу нельзя вернуть в старое тело, ты же помнишь?
— Помню. Но давайте все же возьмем за аксиому, что смерти нет. Это только начало нового жизненного витка.
Хелиос покачал головой.
— Нет. Я никогда не возьму на себя роль Всевышнего.
Я вздохнула. Хелиос ни за что своим принципам не изменит. Но есть и другой вариант.
— И не нужно! Поставьте военным условие, что на роль донора души возьмёте умирающего по естественным причинам человека, — горячо подсказала я Веге.
Нет, ну он правда слишком честный. Нельзя так в нашей Вселенной.
— Нужны новые опыты, — пробормотал Хел себе под нос.
Он ушел в свои размышления и как будто даже обо мне забыл. Я тихонько поднялась и пошла к двери, улыбаясь себе под нос. Надеюсь, сегодня я оказала Хелиосу Веге неоценимую услугу и тем самым обеспечила себе место в его команде.
— Старт через десять минут и сразу вызов, — застали меня у двери слова Марии. — Нас ждут на круизном шаттле. Он следовал по маршруту Океатания-Скайфар. На борту массовое пищевое отравление. Есть тяжёлые.
И вот вроде стандартный вызов, но он мне совсем не понравился. Знала я публику, которая летает на этих шаттлах к самому лучшему в галактике океану, чтобы похвастаться своими деньгами. Там точно какая-нибудь зараза сможет меня опознать!