Драконье сокровище. Бирюза
Вечер я провела практически в раю - в саду на крыше. С книгой, теплым пледом, кувшином ягодного отвара и целой тарелкой малюсеньких печенюшек. Впервые с тех пор, как закончилась моя жизнь во дворце, я была совершенно счастлива. Не пугали даже непонятности, творящиеся в Восточных Пределах. Во мне жила абсолютная уверенность в собственных силах, в том, что все будет хорошо.
Зато ночью вновь настиг кошмар. Я опять летела на драконе. Спина его была горячей. Дыхание частым. Крылья почти прозрачными, наполненными магией до самых кончиков. Сверху неспешно плыли ленивые облака. А внизу проносился каменистый пейзаж, почти лишенный жизни и красок.
Только я знала, что это ненадолго. Скоро впереди появится полное бирюзы озеро. А вместе с ним придет и страх. Этот страх был самой тяжкой частью видения. Он мешал дышать и думать. Не давал спокойно жить.
Мне хотелось сказать о нем, прокричать, предупредить дракона. Но губы не слушались меня. Наружу не вырывалось ни звука. И этот раз не стал исключением. Мне просто пришлось смириться. Смириться и ждать.
Как обычно в видениях, сон незаметно перелистнул страницу реальности. Пейзаж внизу неуловимо переменился. Я чуть привстала, чтобы разглядеть, что там впереди. Дракон подо мной заволновался.
- Фрейя, - сипло рявкнул он, - сядь. Не хватало еще упасть.
Я поспешно вернулась на место, ухватилась руками за выросты на драконьем загривке. Эльмар успокоился и поднялся чуть выше.
Бирюза впереди засияла нарядным пятном. В этом царстве серого камня и белых облаков озеро казалось драгоценным камнем. Только мне не хотелось его видеть, и лететь туда не хотелось тоже. Жаль, что повлиять на течение сна, я не могла.
***
Чем ближе становилась водная гладь, тем сильнее в груди стучало сердце. Каждый удар отдавался набатом в ушах. Бился внутри черепной коробки, вызываю реальную, а не иллюзорную боль. Мысль осталась только одна: «Сейчас! Вот сейчас все опять взорвется тьмой! Только бы не пропустить этот момент. Только бы понять, что это за тьма? Откуда она взялась?»
Я напряженно всматривалась в голубизну вод и с ужасом ждала тот самый момент, когда чернота вырвется наружу, когда поглотит бирюзу и поймает в ловушку дракона подо мной.
Мне вновь удалось заметить шевеление в глубине лишь в самый последний момент. Я обхватила драконью шею изо всех сил и закричала:
- Эльмар! - вырвалось из моей груди. - Смотри, что там внизу?
Дракон качнулся, поспешно направил полет к воде. Тьма вздыбилась, забурлила, на миг в ней появилось знакомое лицо. Тот, кто смотрел на меня из глубины, оказался до безумия похож на Эльмара. Только в лице его не было ни нежности, ни грусти. Одни лишь холодное любопытство и алчность.
Больше я ничего не успела выкрикнуть. Понять тоже не успела ничего. Тьма взорвалась сокрушительной магией и вырвалась наружу.
***
Он был нереально осязаем этот сон. Я чувствовала его запах и вкус. Пахло от него старостью. Даже, когда забытье отпустило меня, ощущение это не исчезло. На языке остался привкус серы и… мёда. В носу стоял запах тлена. Мерзкое, неожиданное чувство. И появилось оно впервые. Раньше наваждение исчезало, лишь стоило открыть глаза и вынырнуть из дремы.
Я вздохнула и села на кровати. Ужасно хотелось хоть чем-то про-прополоскать рот, запить этот мерзкий вкус, забыть о нем. Рука потянулась к остаткам вчерашнего отвара, я сделала щедрый глоток и зажмурилась. Ужас пережитого исчезал, таял в ягодной кислинке. Вишневый аромат смыл запах затянувшейся смерти. Я не стала медлить, выпила все остальное и как-то сразу успокоилась.
- Сон, это просто сон, - вслух попыталась убедить я себя. И тут же сама себе ответила: - Не надо врать, Фрейя. Не надо врать.
Перед глазами вновь встало лицо, столь сильно похожее на лицо дракона, которого Боги назначили моей судьбой.